Глава 1

97 1 0
                                    

Она шла по парку, крепко держа за руку неугомонного темноволосого мальчишку, чересчур самостоятельного в свои практически четыре года. Ребенок все время вырывался из рук матери, желая идти без ее контроля, а шоколадные завитушки парнишки подпрыгивали при ходьбе. Это выглядело довольно забавно. Они остановились у пруда Долины здоровья в парке Хэмстед Хит, одно из любимых мест Амели и ее сына. Всякий раз, когда непредсказуемая погода Лондона позволяла, они приходили сюда.

— Эдвард, ты не замерз? — ласково спросила шатенка, внимательно посмотрев на непоседу, одетого в легкую курточку, темные джинсы и удобные ботинки.

— Нет, мамочка, — покачав головой, ответил мальчишка и откинул непослушную вьющуюся челку со лба, — Давай кормить уток, — проворчал он и нетерпеливо протянул руку за кормом, который они принесли с собой.

Усмехнувшись его нраву, Амели достала булочку из бумажного пакета и протянула сыну. Эдвард подошел довольно близко к краю воды и стал бросать мелкие кусочки хлеба, а птицы радостно подплывали ближе, охотно поедая лакомство. Девушка придерживала сына, чтобы он не полез в пруд и не намочил обувь или одежду. Эдди обернулся, сверкая улыбкой и она залюбовалась им. Он был невероятно красивым ребенком и так сильно походил на своего отца. Последнее, правда, вызывало у нее смешанные чувства.

Когда этому непоседе наскучили птички, он рванул вперёд по тропинке, а девушке ничего не оставалось, как поспешить за ним и схватить за руку прежде, чем он смог бы упасть, запутавшись в своих собственных ногах. Вдруг Эдвард остановился, вглядываясь, а после пронзительно закричал:

— Папа? Папочка!

Удивленная Амели мгновенно отследила взгляд своего сына. Ее сердце замерло, когда она увидела того, кто шел им навстречу и кого так отчаянно звал Эдвард.

Это был молодой, высокий, красивый шатен с короткими вьющимися волосами зачесанными назад, одетый в черное дизайнерское пальто. Прямо по курсу был Гарри Стайлс, и не один, а с какой-то девушкой под руку.

— Папочка, — продолжал кричать Эдвард, размахивая рукой и привлекая внимание мужчины к себе.

Вырываясь из крепкой хватки матери, он побежал вперед, к ничего не понимающему Гарри и уткнулся лицом в колени парня, крепко обхватив его ноги.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя