По дороге в особняк Гарри, в машине стояла напряженная тишина, нарушаемая еле слышным шелестом шин по асфальту. Стайлс вел осторожно, не превышая допустимого скоростного режима, несмотря на желая поскорее добраться домой. Никто не разговаривал, растворяясь в своих собственных мыслях и переживаниях, отчего путь казался длиннее, чем был на самом деле.
Мэнди размышляла о Гарри. Если говорить откровенно, то ей было абсолютно наплевать на то, что Амели испытала сильное потрясение и нуждалась в том, что кто-то побыл с ней рядом в данный момент. Ведь, по мнению Ми, у этой девицы были родственники, которые и должны были взять на себя эту обязанность. Единственное, что волновало девушку — это поведение Гарри. Она не забыла, как он называл Амели — «малышка». Не забыла его поцелуи в макушку и нежные прикосновения. Несмотря на то, что Стайлс говорил ей, что между ними ничего нет, Мэнди в это не поверила.
Девушка ясно осознавала, что после того, как Гарри признал отцовство, Амели заполучила огромное влияние на него и могла манипулировать. Мэнди видела, что он не раз шел у нее на поводу, и это были тревожные сигналы. Однако больше всего ее раздражал Эдвард. Мэнди готова была поклясться, что у этого ребенка какая-то чуйка на их свидания. Потому что всякий раз, когда Стайлс находил время для нее, Эдди делал все, чтобы парень бросал ее и срочно ехал к сыну.
Конечно, Гарри был достоин уважения, потому что решил заботится о ребенке, но Мэнди казалось, что он перебарщивал и бездумно потакал капризам мальчика. Эдвард ей сразу не понравился. Она все еще не забыла, когда он выплюнул свой суп на ее дорогую одежду. Хотя, вероятнее всего, Эдди ее раздражал из-за Амели. Вот кто был на вершине рейтинга «не любимых» людей Мэнди. Ей казалось, что эта девушка фальшивая насквозь. И даже сейчас, сидя на заднем сидении автомобиля, у Амели было абсолютно отсутствующее выражение лица. Она выглядела, как героиня сопливого фильма. И несмотря на пролитые слезы, до тошноты безупречно. Даже припухшие глаза и порозовевшие щеки не превращали ее в уродину, по мнению Ми. Амели периодически шмыгала носом, целуя макушку сына, и это казалось Мэнди показушным, ведь когда Гарри это видел в зеркало заднего вида, то его лицо украшала теплая улыбка, а взгляд наполнялся нежностью. Она опять умудрилась забрать все внимание себе.
Единственное, что радовало и немного обнадеживало Мэнди — это то, что у Амели оказывается был мужчина, который так же как и она совершенно не понял поведение Гарри в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...