Глава 31

41 2 4
                                    


— Здравствуй, Амели, — сдержанно поздоровался Роберт, но не упустил возможность осмотреть ее с ног до головы, когда она открыла ему дверь.

Девушка выглядела повседневно: аккуратно, ухожено, но она явно не принаряжалась для него. Темные джинсы, идеально сидевшие на ней, прекрасно сочетались с бежевым гольфом, соблазнительно обтягивающим ее грудь. Амели была хороша, она определенно идеально вписывалась на роль жены-трофея. Умна, красива, воспитана и не сидит без дела. Для мужчины его статуса она являлась прекрасным вариантом.

— Привет, как дела? — вежливо поинтересовалась девушка, принимая пальто Роберта, после чего повесила его на вешалку.

— Все нормально, спасибо, — формально ответил он, проходя вглубь квартиры, немного задирая подборок и показывая всем видом, что он человек высокого статуса, — Стайлс тут?

Амели замерла и, вскинув одну бровь, пристально посмотрела на Роберта.

— Нет, он уже уехал домой, — ответила она размеренно и позвала Эдварда по пути на кухню.

— Не может быть, — пробурчал мужчина себе под нос, но девушка услышала это и нахмурилась.

Если быть откровенным, Амели не видела смысла в их отношениях. Искры не пробегало, как бы она не старалась себя убедить в обратном. Да и симпатии Роберт уже не вызвал. Все чаще девушка ловила себя на мысли, что его рассуждения ее раздражают. Мужчина очень напоминал ей ее мать, что было уже тревожным звоночком само по себе. Плюс, она просто не способна дать ему то, чего он хочет. А именно ее сына. Эдвард — Стайлс и это не изменится.

— Привет, — безразлично сказал Эдди, подходя к столу.

Мальчик был явно без настроения, ведь его любимый папа уехал, а тот факт, что Роберт пришел в гости, было проблемой для него.

— Здравствуйте, сэр. Вот так необходимо обращаться к старшим, — надменно сказал мужчина, из-за чего получил недовольный взгляд мальчика, — И, да, здравствуй, Эдвард.

Роберт ждал, что Эдди исправит свою речь, но тот посмотрел на него очень пристально, совсем по взрослому, потом упрямо вздернул подбородок и запрыгнул на свой стул, полностью игнорируя слова мужчины. Амели, наблюдавшая за этой картиной, понимала, что должна была сделать сыну замечание, но это было так забавно, как он проявлял свою независимость, не желая подчиняться. И эта черта у Эдварда скорее была от нее, потому что Гарри, каким бы он не был жестким и решительным, все равно оставался вежливым и услужливым, всегда стремящимся всем угодить, в отличие от Амели, которая воевала с матерью, с тех самых пор, как научилась держать ложку самостоятельно.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя