— Проходи, — холодно бросила Амели, без особого энтузиазма приглашая маму в квартиру. Ей было невдомек, что Маргарет Стэнли понадобилось в ее доме в столь поздний час.
Женщина прошла в гостиную, не снимая своих дорогих дизайнерских туфель. Придирчивым взглядом, она моментально просканировала комнату, отмечая наличие легкого беспорядка, в виде неубранных игрушек, хотя для женщины это уже было настоящим хаосом. Ведь, по мнению матери Амели, дома должна быть стерильная чистота, как в музее. Игрушками должны играть только в детской, принимать пищу — в столовой. Все по графику и расписанию. Но ее младшая дочь всегда устраивала кавардак, неудивительно, что и ее жизнь такая же неорганизованная, как и она сама. Однако, чего у Амели не отнять, так это вкус.
— Я погляжу, ты тут хорошо устроилась на папины деньги, — оборачиваясь к дочери, язвительно парировала она, присаживаясь на край дивана. Женщина поморщилась, когда заметила, в дальнем углу возле подушки, смятую обертку от Киндер сюрприза, оставленную вероятнее всего ребенком.
— Я живу на свои деньги, мама, и ремонт делала тоже на те деньги, которые я заработала, — холодно ответила девушка, усаживаясь в кресло, и скрестила руки на груди.
— Ну, не смеши, если бы не отец, то ты со своим сыном, без мужа, не закончила бы университет и пошла мыть полы в какой-то захудалой закусочной, в лучшем случае. Он дал тебе возможность получить образование, взял на работу, и купил эту квартиру, — ядовито возразила ей мать, в желании указать на ее место, однако Амели и не думала сдаваться.
— За что я ему очень благодарна. Так зачем ты тут? Пришла мне напомнить, что у меня отличный отец и прекрасный дедушка? — саркастически ударила в ответ дочь, сверля женщину насмешливым взглядом.
Миссис Стэнли театрально прикрыла глаза и покачала головой, словно вынуждена общаться с душевно больной.
— Ох, перестань. Я всегда желала тебе счастья, — отмахнулась она, с деланной доброжелательностью в голосе.
Амели нетерпеливо фыркнула, отмечая, как «дурные манеры» дочери заставляют идеально подтянутое лицо Маргарет дергаться.
— Что тебе нужно на самом деле, мама? — теряя терпение, что случалось постоянно при общении с ней на протяжении лет десяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...