Эдвард выглядел взволнованным, без конца, ерзая в детском кресле, на заднем сидении автомобиля Амели. Мальчик, как и любой другой четырехлетний ребенок, оказавшийся в подобной ситуации, с нетерпением ждал возможности познакомиться с родственниками по линии отца. И с того момента, когда Гарри сообщил Эдди об этом, он терроризировал его вопросом: «Когда?».
Девушка тяжело вздохнула и через зеркало заднего вида посмотрела на сына. Насколько ей было известно, Стайлс пригласил своих близких на ужин, не сообщив заранее настоящей причины для этой встречи, потому Амели нервничала, в отличие от своего ребенка. Ведь, Эдвард еще слишком мал, чтобы понимать серьезность такой новости и ее последствий. Для него все это выглядит, как пополнение семьи, новые друзья, а для Амели — это может вылиться в осуждение, неприязнь и разочарование.
Несколько дней назад у них со Стайлсом состоялась встреча у адвоката, где обсуждались всевозможные вопросы, связанные с опекой, в том числе и финансирование. Гарри был крайне возмущен тем, что юрист предложил установить сумму ежемесячных выплат.
— Ну, а если ему потребуется больше средств или я посчитаю нужным потратить сумму, превышающую заявленный лимит, то я не смогу этого сделать? Что за бред? — хмуро спросил мужчина, щелкая ручкой и недовольно глядя на лежащие перед ним документы.
— Нет, Гарри. Я просто предлагаю установить минимальную выплату, которую ты обязательно должен будешь перечислять Амели на содержание ребенка. Ведь он проживает с ней большую часть времени. Тогда она не сможет подать в суд за неуплату алиментов, — растолковал ему адвокат, но эти слова, в свою очередь, очень возмутили девушку.
— Я и не собираюсь подавать на него в суд, — хмуро заверила его Амели, — Мне не нужны его деньги. Я могу и сама обеспечивать Эдварда, как делала все эти годы, — гордо заявила она, складывая руки на груди.
— Мисс Стэнли, я не сомневаюсь, но такие вещи должны быть оговорены и зафиксированы на бумаге. Вы же понимаете, Гарри богатый и публичный человек, — объяснил свою позицию юрист, — И он должен быть застрахован от всякого рода проблем.
Девушка закатила глаза, потому что не совсем была согласна с позицией адвоката. Амели знала, что как бы не сложились в дальнейшем взаимоотношения с Гарри, она ни за что бы не стала валять его имя в грязи или подавать на него в суд. Для нее это было неприемлемо. Плохой он или хороший, Стайлс отец ее ребенка, и весь негатив, который обрушиться на парня, может с легкостью коснуться и ее мальчика, а этого она бы ни за что не допустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...