Глава 25

31 3 0
                                    


— Гарри, где тебя черти носят? — зло процедила Мэнди, когда Стайлс ответил на звонок.

— И тебе привет, Ми, — скептично бросил парень, раздражаясь из-за тона своей девушки.

— Где ты? — повторила она, игнорируя недовольство своего парня, — Почему ты не дома? Я до последнего ждала от тебя какой-то активности. Думала, что ты меня не поздравляешь, потому что готовишь сюрприз, но тебя даже нет дома, — враждебно высказалась она, расхаживая по просторной гостиной Стайлса.

— Эм... — в замешательстве протянул Гарри, перебирая в памяти праздники, о которых он мог бы забыть, и отмечая, про себя, что это точно не день рождения Ми, потому что он был весной. Потому этот вариант, парень сразу отмел.

Из-за повисшей паузы, Мэнди поняла, что Стайлс действительно забыл о таком важном дне. Она от разочарования готова была топать ногами и, возможно, разбить парочку дорогих тарелок на его кухне.

— Гарри, сегодня наша годовщина. Год, как познакомились, черт возьми, — завопила она, не сумев сдержать свой яростный порыв.

Парень тяжело вздохнул, облокачиваясь спиной о стену в гостиной Амели, и с шумом выдохнул через прикрытые губы. Он не помнил точной даты их знакомства, а Ми не напоминала об этом. Как же он должен был узнать об этом?

— Ясно, — пробормотал он, разочарованно прикрывая глаз, — Я скоро буду.

Сзади нетерпеливо засигналили. Гарри вздрогнул, возвращаясь в реальность из воспоминаний, осознавая, что задумался, стоя на светофоре. За секунду оценивая ситуацию на дороге, он нажал на газ, и сорвался с места.

Припарковавшись, на подъездной дорожке своего дома, Гарри вышел из автомобиля и, открыв заднюю дверь, достал из салона шикарный букет лилий, которые он на дух не переносил, но знал, что это порадует Мэнди. Предвкушая выяснение отношений, он тяжело вздохнул, захлопнул дверь машины и поплелся в дом.

— Ми, прости. С годовщиной, — с сожалением сказал Стайлс, заходя в гостиную, и протянул ей букет.

— Знаешь, Гарри, мне сейчас так обидно. Скажи, где ты был? — холодно спросила она.

Девушка с прямой осанкой сидела в кресле и, сложив руки на груди, демонстративно игнорировала цветы.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя