Глава 32

48 3 2
                                    

— Амели, неужели нельзя было меня дождаться? — нахмурившись, возмутился Стайлс, быстрым шагом обходя свой черный Range Rover.

Удерживая одной рукой Эдварда, а в другой дорожную сумку и рюкзак с игрушками, Амели вышла на улицу, как раз в тот момент, когда Гарри припарковался рядом с ее домом.

Она рассеянно отмахнулась в ответ, на что парень недовольно цокнул языком. Забрав багаж из ее рук, он резко развернулся и зашагал к автомобилю.

— Папочка! — возмущенно воскликнул Эдди, из-за того, что отец не обратил на него внимание.

— Эдвард, — обернувшись, с улыбкой бросил Гарри, пародируя его интонацию, — Сейчас, сынок, погоди. Я должен был сперва помочь маме, — мягко добавил он, а Амели покачала головой, глядя на обиженное выражение лица своего сына, который так ждал внимания отца.

Как только парень закрыл багажник, он сразу же подошел к Эдварду и, подхватив его на руки, стал кружить, целовать, щекотать, заставляя мальчика звонко смеяться.

— Я соскучился по тебе и сейчас съем, — проворковал Гарри, с улыбкой глядя на Эдварда, которого крепко удерживал одной рукой.

— Не надо, папочка, — рассмеялся сын в ответ и крепко обнял его за шею.

— Эй, мамочка, а ты не хочешь поцеловать папочку? — подмигивая, спросил парень и притянул Амели свободной рукой к себе.

Девушка, закатив глаза, чмокнула Гарри в щеку. После чего он удовлетворенно протянул:

— М-м-м, отлично.

Амели на мгновение прикрыла глаза, ощущая такое тепло и уют в объятиях Гарри.

— Ну что? Будем выдвигаться в путь? — спросила она, вдыхая потрясающий парфюм парня.

— Да, конечно, — спохватился он. — Хэй, Эдди-бой, давай мы сперва откроем двери мамочке, а потом посадим тебя, а то она, как всегда, все сделает сама. Ты ведь ее знаешь, — пошутил Гарри и покосился в сторону Амели.

Девушка лишь хихикнула в ответ на это замечание, потому что не могла не согласиться. Стайлс был прав. Она благодарно улыбнулась, удобно устроившись на переднем сидении, ожидая, пока Гарри усадит сына в детское кресло.

Заняв место водителя и заблокировав двери, парень посмотрел сперва на девушку, потом на Эдварда и спросил:

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя