Глава 29

26 2 2
                                    

На часах было около девяти утра, Стайлс стоял у двери Амели, нетерпеливо нажимая на кнопку звонка. Он пообещал забрать Эдварда, прежде чем девушка отправиться на работу, ведь вчера у малыша появился насморк, потому они приняли решения в сад его не отвозить.

За дверью послышались тяжелые шаги, которые не могли принадлежать такой хрупкой девушке, как мисс Стэнли. Гарри нахмурился и удивленно уставился на Роберта, открывшего ему дверь.

— Стайлс, доброе утро, — с нескрываемым ехидством, высокомерно заявил мужчина.

— Здравствуй, — холодно поприветствовал его Гарри, заглядывая за спину, а после уверенно посмотрел ему в глаза, — Что ты тут делаешь? Где Амели?

— Ах, она в душе. Мы проспали немного. Я оставался на ночь... Ты же знаешь, чем взрослые дяди и тети занимаются по ночам, — с ухмылкой сообщил он, победоносно улыбаясь.

Гарри напрягся всем телом, подавляя желание вмазать этому хрену. Он не мог поверить, что Амели все же сделала этот шаг. Как она могла впустить этого придурка в свою постель?

— Дяди и тети? Сколько по твоему мне лет? Пять? — сквозь зубы процедил парень, и с неприязнью посмотрел на Роберта.

Мужчина не успел ответить ничего остроумного, потому что Гарри, направился вглубь квартиры, и задел его плечом, проходя мимо.

— Эдвард! — громко крикнул парень.

Не прошло и нескольких секунд, как из комнаты раздался вопль: «папочка!» и малыш выбежал к нему с огромной улыбкой на лице.

— Привет, мой кексик, — счастливо пробормотал парень, подхватывая Эдди на руки, и крепко прижал к себе.

Как только сын обнял его и поцеловал, Гарри сразу же ощутил, что раздражение и злость покинули его тело, а на их месте поселилось тепло и спокойствие.

— Я так скучал, папочка, — прошептал Эдвард, а потом на ухо зашептал: — Спаси меня. Роберт, такой скучный, фе-е-е.

Гарри рассмеялся, оглядываясь на стоящего позади мужчину в классическом костюме. Он был рад, что сыну не нравился этот придурок.

— Ты уже завтракал? — спросил парень, на что — Эдди отрицательно покачал головой.

— Неа, мама проспала, — хихикнул мальчик.

— Я понял. Позавтракаем у меня тогда. Сможешь потерпеть? — спросил он и сын кивнул, — Пойдем, соберем рюкзак.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя