Глава 7

34 2 0
                                    


На часах было около десяти утра, Гарри стоял под дверью Амели, не решаясь нажать на кнопку звонка. С момента их последней встречи прошло уже несколько дней, которые он провел в одиночестве, не решаясь приехать. Ему необходимо было время, чтобы осмыслить данную ситуацию. Разобраться с тем, что он чувствует по этому поводу и действительно понять, как двигаться дальше. Ребенок это большая ответственность и он не мог войти в его жизнь с кашей в голове, запутав все еще сильнее.

К счастью, Мэнди улетела в Нью-Йорк по работе на следующее утро после визита Амели, что дало парню возможность не обсуждать истинную причину поздней встречи с девушкой в его доме. Блондинка, конечно, не поверила в его отговорку о проблемах в документах на квартиру, но Гарри не готов был открыть ей правду. Не сейчас. Естественно, Ми поняла, что он врал, но наседать не стала, зная его характер. Именно эта ее черта Стайлсу очень нравилась. Мэнди знала границы и если парень не хотел делиться чем-то в этот момент, он мог рассчитывать, что девушка не станет доставать его расспросами.

Сегодня Гарри проснулся, как обычно рано и лежа в постели, он понял, что тянуть больше нельзя, ему пора навестить Эдварда. Он хотел видеть сына в своей жизни и, непременно, узнать все о нем, а также наверстать упущенное. Парень понятия не имел, как ему удастся сочетать жизнь известной на весь мир звезды и отца. Как уберечь Амели от всеобщего осуждения, когда правда о сыне попадет на страницы таблоидов? Несмотря на то, что Стайлс злился на нее, ему не хотелось, чтобы общественность в лице его фанатов, а также прессы смешала девушку с грязью за этот обман. Но больше всего ему не хотелось, чтобы жизнь Эдварда превратилась в реалити-шоу. Потому, пока Гарри не решил как правильнее всего преподнести эту новость миру, ему необходимо соблюдать осторожность и, конечно, все-таки сделать тест на отцовство.

Перед тем как заявиться к Амели, Стайлс заехал в магазин игрушек и купил машинку на пульте управления. Оплачивая покупку, парень немного растерялся, обдумывая сделал ли он верный выбор, потому что понятия не имел чем увлекается Эдвард. Он вроде упоминал что-то о машинках, потому это показалось ему безопасным вариантом.

Еще раз глянув на часы в своем телефоне, Стайлс выдохнул и решительно нажал на звонок. Он оглянулся по сторонам, осматривая площадку, отмечая большое количество видеокамер. Несмотря на то, что дом оснащен современными средствами безопасности, он без труда попал в комплекс, просто назвав номер нужной квартиры секьюрити, и это ему не очень понравилось.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя