— И как это понимать, Стайлс? — возмущенно воскликнула Менди, на лице которой читалась смесь удивления, ревности и негодования. Девушка ожидала увидеть всякое, но никак не такую картину.
Гарри тяжело вздохнул, желая еще раз попросить девушку не закатывать скандал и вести себя в рамках приличия, чтобы потом все обсудить наедине. Однако он не успел и рта открыть, как блондинка обрушила свою яростную речь на всех присутствующих:
— Стайлс, какого хрена она делает в твоем доме со своим ребенком рано утром? Ты вообще охренел? — выплюнула с отвращением блондинка, указывая в сторону сидящих за столом гостей.
Лицо Гарри стало непроницаемым. Его окатило волной стыда, потому что его девушка должна была вести себя цивилизованно, а не сыпать оскорбления направо и налево.
— Ми, успокойся и послушай, — сдерживая себя, попросил парень, но Амели перебила его, не дав закончить его речь.
— Мэнди, все не так, как тебе кажется. Я не думаю, что должна оправдываться перед тобой, но все-таки... не стоит ругаться, потому что ничего предосудительного тут не происходило, — спокойно донесла свою мысль Стэнли, однако ее глаза метали ледяные молнии.
Блондинка перевела презрительный взгляд на Амели. Невозмутимость шатенки еще больше раздражали Мэнди, приводя в бешенство. Ревность захлестнула ее, сердце стучало так быстро, что казалось, все в этой комнате слышат его звук. Она прищурилась и с ненавистью посмотрела на соперницу.
— Да, плевать я хотела на то, что тебе там кажется, — взвизгнул Мэнди, окончательно выходя из себя, — Я застаю тебя рано утром в доме моего парня и ты смеешь еще что-то говорить о том, как это выглядит? Да, ты знаешь кто? Ты шлюха, — психовала девушка, обвинительно тыча пальцем в сторону Амели.
Девушка ахнула, услышав грубость в свой адрес. Ее взгляд инстинктивно метнулся в сторону сына, дабы убедиться, что он не понял значения этих слов.
— Прекрати сейчас же, — гаркнул Гарри, ошеломленно глядя на свою девушку, потому что она ни разу не вела себя подобным образом. Конечно, Ми время от времени ревновала, но никогда не устраивала сцен, подобно этой. У парня сложилось впечатление, что еще чуть-чуть и она вцепится Амели в волосы.
— Я думаю, нам пора, Гарри. Спасибо за твою доброту и гостеприимство, — отрывисто сказала шатенка, бросив расстроенный взгляд на хозяина дома и взяв, ничего не понимающего и немного напуганного, Эдди на руки, направилась к выходу из столовой. Однако, ей пришлось притормозить из-за слов мальчика:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...