— Ну, что, Амели? — сказал Стайлс, складывая руки на груди и внимательно посмотрел на девушку.
— Гарри? — она натянуто улыбнулась в ответ, стараясь сохранять внешнее спокойствие, хотя в душе был ураган, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Однако шатенка продолжала сверлить его взглядом, сидя на диване.
— Амели, я хочу с тобой поговорить и думаю, ты сама знаешь о чем. Ты ведь поэтому меня игнорировала все это время, — сообщил уверенным тоном парень, пристально наблюдая за эмоциями девушки.
Ее пульс участился, а желудок сделал сальто. У Амели были догадки, что Стайлс, возможно, вспомнил их ночь, но она не могла определить сейчас догадался ли он об Эдварде или его просто волновал тот факт, что когда-то давно они спали. Шатенка решила не сдавать оборону и невинно спросила:
— Хм, какие-то проблемы с квартирой?
Гарри недовольно хмыкнул и вскинул одну бровь.
— Серьезно? — недоверчиво спросил он, — Нет, все в порядке с моими апартаментами. Мы сегодня оформили все необходимые бумаги. Я тут не по этому поводу, и ты знаешь, — решительно заявил парень, сверля взглядом ощетинившуюся девушку, — И я не уйду, пока мы не поговорим по поводу Эдварда и о нашей с тобой далекой встрече.
Амели судорожно вздохнула, однако быстро сумела взять эмоции под контроль. Она закатила глаза, пытаясь выглядеть непринужденно и беззаботно.
— Гарри, ну, что обсуждать? — со смешком бросила она, — Да, как я понимаю, ты вспомнил, что мы встретились с тобой в клубе пару лет назад, я тогда была фанаткой твоей группы... Увидела тебя в клубе, подошла получить фото, а ты меня отшил. Вот и вся история, — рассмеялась Амели.
Стайлс внимательно вглядывался в ее лицо. Парень знал, что она врет. Он чувствовал ее ложь в каждом взгляде, жесте и смешке. Он сумел разглядеть крошечную растерянность, которая промелькнула в ее глазах, когда сказал об их встрече. Поэтому, сейчас, он был уверен, что девушка лжет.
— Хм... ты уверена, что это вся история? — спросил Стайлс размеренно и слегка склонил голову, как хищник.
— Д-да, — заикаясь, ответила Амели, остро отреагировав на такой проникновенный взгляд парня.
Гарри резко встал и быстро обошел кофейный столик, возвышаясь над девушкой. Немного наклонившись, он поставил правую руку на спинку дивана, а указательным пальцем левой руки аккуратно поднял ее лицо за подбородок, чтобы она смотрела ему в глаза и практически шепотом спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...