Наконец-то Эдварду сняли швы, и такое радостное событие решили отметить походом в зоопарк. Благодаря буднему дню, там оказалось немноголюдно и обошлось без происшествий, в виде толпы поклонниц. Эдди был несказанно рад, отправиться в зоопарк с отцом, ведь до этого они посещали его только с мамой и дедушкой. Потому поход с папой был очень важен для него. Мальчик показывал своих любимых животных, а Гарри рассказывал ему о них различные факты. Это так увлекало Эдварда, что у концу прогулки он решил, что когда вырастет, станет смотрителем зоопарка.
Несмотря на то, что настроение у них было прекрасное и беззаботное, Амели не могла полностью расслабиться. Ей казалось, что каждый прохожий узнавал Гарри, хотя это было не так. Лондон жил своей жизнью, люди спешили кто куда, не обращая внимания ни на кого вокруг.
Эдди проголодался, потому Стайлс предложил заехать в ресторан на обед. Это было уютное место с хорошей кухней в престижном районе. Они не резервировали столик заранее, но, к счастью, в это время не было большого наплыва посетителей, и метрдотель подобрал им довольно уединенное место.
— Папочка, а можно я завтра опять в садик не пойду и мы будем гулять где-то? — с надеждой в голосе спросил Эдди, уплетая свой суп.
— Милый, мы не разговариваем с набитым ртом. Помнишь? — напомнила мальчику Амели, откладывая столовые приборы.
— Прости, — промолвил Эдди, после того, как прожевал пищу.
Гарри с улыбкой наблюдал за этим воспитательным моментом. Это было так забавно.
— Эдди, я не думаю, что можно прогуливать сад каждый день, — сказал он, бросая быстрый взгляд на девушку, на что она согласно кивнула, — Но мы обязательно еще куда-нибудь сходим. Обещаю, — успокоил он сына, потому что тот уже успел расстроиться.
— Честно? — спросил мальчик, недоверчиво сощурив глазки.
— Конечно, малыш, — пообещал Гарри с улыбкой на лице, — А теперь скорее доедай. Видишь, мы с мамой уже закончили свой обед. Ведь у нас еще есть планы. Поторопись.
Оплатив свой счет, они стояли у гардероба, чтобы забрать свою верхнюю одежду. Швейцар открыл дверь пропуская посетителей и Эдвард вдруг громко воскликнул:
— Тетя Марта!
Амели и Гарри сразу же обернулись на высокую женщину средних лет в песочного цвета пальто, направляющуюся к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...