Глава 19

35 2 1
                                    


В отвратном настроении Амели переступила порог дома. Не торопясь, она сняла пальто и повесила его на вешалку. Подняв голову, она уставилась на свое отражение в зеркале, и от увиденного, ей захотелось разрыдаться: уставший вид, несчастный взгляд, покусанные губы и припухшие от пролитых ранее слез веки. Тяжело вздохнув, девушка отвернулась и, скинув ботинки, не заботясь о том, чтобы поставить их на полку, она направилась к себе в спальню.

Амели так вымоталась за сегодняшний день, что выбилась из сил. Присев на край кровати, девушка наклонилась вперед, уперлась локтями в колени и спрятала лицо в ладони. Как же она напортачила! Как она могла? Как она, с ее опытом, с ее умом, могла допустить нечто подобное? Она навлекла крупные неприятности на себя и на компанию. Отец был в ярости и отчитывал ее, как маленькую, но, конечно, обещал постараться все исправить, но не без последствий для нее.

Девушка, убрав руки от лица, глубоко вздохнула и ощутила, как к ней вновь подкрадываются те эмоции, которые она взяла под контроль совсем недавно. Ей необходимо было отвлечься, иначе она опять станет заниматься самоедством. Тем более, скоро должен приехать Гарри вместе с Эдди. А ей совсем не хотелось, чтобы парень знал, что у нее проблемы. Потому, переодевшись, она отправилась на кухню готовить ужин.

После той странной ночи в доме Стайлса прошло уже несколько дней, и они оба старательно избегали разговора на эту тему. Они не обсуждали, что произошло между ними. Однако, Амели не могла выбросить случившееся из головы. Она не понимала Гарри, его поведение. Хотя, и она хороша. Было бы лицемерием обвинять только парня, когда сама с радостью запрыгнула к нему на колени и была готова отдаться ему. Чувства, которые она испытывала, пугали. То, что, как ей казалось, давно ушло, на самом деле, просто притаилось где-то глубоко и с каждым днем становилось все сильнее. Потому что сейчас, она узнавала Гарри все больше, узнавала то, чего не было в интернете или на TV, а именно его настоящего. И этот парень ей нравился. Очень нравился. Даже слишком...

Как только Амели выключила духовку, раздался звонок в дверь. Она отправилась открывать, мимоходом глянув на часы, и сделала вывод, что это могли быть только Гарри и Эд.

— Привет, мужчины, — натянув дежурную улыбку, поздоровалась она, но выражение лица девушки сразу же изменилось, когда она увидела заплаканного Эдди и хмурого Гарри, — Что случилось? — обеспокоено спросила Амели, переводя встревоженный взгляд с одного на другого.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя