Глава 16

37 2 0
                                    



Утром, едва открыв глаза, Амели почувствовала себя очень плохо. Тело ломило, а горло обжигало сухостью. Она зажмурилась и с тихим стоном перевернулась на спину. Сил совсем не было, хотелось спать, но лучи солнечного света, нагло пробивались сквозь не опущенные ролеты. Заставив себя, наконец, открыть глаза, девушка приподнялась на локтях, с трудом сфокусировав взгляд, чтобы осмотреться, и сообразить, где находиться. Она с облегчением упала обратно на подушку, когда узнала свою спальню. Это было хорошим знаком. Вопрос в другом, как она оказалась в квартире? Во сколько она вообще пришла? Амели попыталась вспомнить, что с ней вчера произошло, но все было, как в тумане. Последнее воспоминание, то, как Рэнди, подошел к ней в баре с коктейлем, а дальше все — пустота. Мысли путались, какие-то лишь нечеткие образы появлялись в ее голове, не давая восстановить полную картину.

Помассировав виски, в надежде унять головную боль, Амели вдруг ощутила, как по ее телу пробежала дрожь, плавно перерастающая в панику. Эдвард! Черт, где ее ребенок? Неужели миссис Стюарт пришлось остаться здесь на ночь? Ведь девушка не помнила, чтобы она вчера по возвращении отпускала няню. Хотя, она и не помнила, как вообще дома очутилась. Именно в этот момент её накрыла волна ужаса. Женщина наверняка решила, что Амели какая-то безответственная мамаша, для которой норма приходить домой пьяной. Ведь именно такой она вчера и заявилась, судя по тому, как она себя чувствовала сейчас. Стыд-то какой.

Девушка резко вскочила с постели, о чем пожалела в ту же секунду, потому что в глазах потемнело и голова закружилась. Чтобы не упасть, ей пришлось схватиться за прикроватную тумбочку. Она замерла и сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Наконец, почувствовав себя немного лучше, она выпрямилась и медленно направилась в сторону кухни, откуда доносился звук работающего телевизора.

Ами испытала облегчение, когда увидела Эдварда, сидящего за столом, беззаботно уплетающего свой завтрак. Быстро осмотрев помещение, няни она не заметила. Девушка озадаченно нахмурилась. Неужели она просто ушла?

— Мамочка, я так соскучился, — радостно крикнул сын, сверкая улыбкой, — Доброе утро.

— Утро, мое солнышко, — сипло ответила девушка, подходя ближе к сыну, и натужно улыбнулась, потому что голова была все еще тяжелая, и хотелось сделать хотя бы глоток воды.

He Doesn't know... [HS]Место, где живут истории. Откройте их для себя