Перед нами были они. Джослин Моргенштерн и Стивен Эрондейл. Охотники сидели в двух клетках, плотно прилегающих друг к другу.
-Отец?-Джейс быстрым шагом направился к нефилимам.
-Что вы тут делаете? Вас не должно быть здесь!-Джослин хотела подняться, но зашипела от боли. Клэри подошла ближе и начала чертить руну открытия, Джейс повторил её действия. Оба пленника были ужасно искалечены и на их телах виднелись следы от инъекций.
-Что он сделал с вами?-Рыжая осторожно помогла матери подняться.
-То, что делал с тобой и Джонатом в детстве. Он скоро вернётся, нам не уйти...-Тихо произнесла Джослин.
Магнус молча открыл портал, кивнув охотникам. Но было поздно, тут же появился Валентин, с ним было несколько преданных ему охотников.
-Вы никуда не пойдёте,-Моргенштерн вытащил клинок и осмотрел нефилимов. Александр и Изабель подавились смешком, Джейс вместе с отцом просто молча зашли в портал.
-Алек, отведи мою маму,-Кларисса передала Джослин в надежные руки и как только парень скрылся, Магнус захлопнул портал.
-Не будешь сбегать?-Валентин выпрямился и посмотрел на троицу. Клэри стояла посередине, справа от неё был Магнус, а слева Изабель.
-Нет. Я хочу решить всё сейчас. Что тебе нужно?,-рыжая краем глаза заметила, как напряглась Иззи.
-Хорошо. Я хочу воссоединить семью, хочу вернуть тебя и Джоанатана. Тогда я оставлю в полном покое семью Лайтвуд и Эрондейлов, а также магов,-Моргенштерн скрестил руки на груди и посмотрел на свою дочь.
-Зачем тебе всё это?-Изабель хмурилась.
-А ты сама подумай, Лайтвуд. У меня отняли моих детей,-Он замолчал. Кларисса посмотрела на Магнуса, вспоминая их семейные посиделки. Перед глазами проплыли воспоминания: вот, она с Изабель готовится к очередному заданию, а вот уже прикрывают друг другу спину, став парабатаями. Тут же картина, как они с Джейсом отмечали её день рождения, портрет в Идриса самого дорого человека. Уже перед глазами беспокойство Алека за неё и его ворчливость. Строгая Мариз, но по своему добрая, как и Роберт. Люк и Саймон в «Луне». Она не могла их потерять, но должна сделать всё, чтобы уберечь их.
-У меня есть время на выбор?-Кларисса смотрела прямо в глаза своему отцу.
-У тебя 3 дня и после проведённого срока я буду ждать тебя здесь,-Валентин будто что то хотел добавить, но промолчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...