Глава 15. Ангел Мщения.

233 11 0
                                    

      Нью-Йорк.
04:50 по местному времени.
   Институт Нефелимов.

-Ступай тише! Весь Институт перебудишь!-шипела брюнетка на своего напарника . Тот в свою очередь пропускал её слова мимо ушей и усмехался.

—Не ворчи Эрика! Я иду и так тихо!-фыркнул темноволосый.

Дверь спальни отворилась, выпуская в холодный коридор маленького парнишку.

-Кто вы такие?!-сонные глазки мальчика сощурились и с подозрением уставились на непрошенных гостей.

-Мы твой сон! Мы никто! Если захочешь, мы исчезнем,-начала мило щебетать Девушка.

-Маааааааааам!!!!!-крик сам вырвался из горла мальчика.

-Черт! Убираемся!-прорычал парень, хватая за руку напарницу. Девушка в свою очередь метнула в мальчика кинжал, раняя его плечо и заставляя завалиться назад в спальню.

Двери одна за одной прикрывались, преграждая путь бегства.

-Кто вы? И что забыли в Институте?!-Роберт Лайтвуд держал наготове клинок.

-Макс?-Его жена увидела лежащего на полу младшего сына и бросилась к нему.

-Бежим!-рявкнул парень, выпрыгивая в окно. В нарушительницу полетел клинок Серафима, пригвождая её к стене.

-Ну что? Всё расскажешь нам...и как вы сюда явились и зачем и почему вы чуть не убили моего сына,-Роберт сбросил капюшон с лица девушки и осмотрел её.

-Кого ты мне напоминаешь...

***************************

-Ай! Отпусти меня или я тебя покусаю!-ворчала Клэри, пытаясь расслабить хватку Джейса, держащего её за талию и совсем не собирающегося отпускать её.

-Не дотянешься и не догонишь!-Гордо произнёс парень, целуя девушку в макушку.

-Вы не торопитесь домой?-поинтересовался Алек, делая глоток крепкого кофе.

-Торопимся конечно,-Рассмеялся Джейс.

Охотники сидели в Нью-Йоркском кафе для «Иных» и спокойно ели и пили, никуда не торопясь. Джейс обнимал Клариссу и не хотел её никуда отпускать. Алек попивал горячий капучино, а Изабель с кем то переписывалась.

Дверь кафе открылась, впуская в помещение троих коренастых мужчин, за ними спешил молодой парень и что то быстро тараторил.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя