-Ммм...моя голова,-пробормотала девушка и перевернулась на другой бок. И тут же врезалась носиком в кого то. Клэри подняла изумрудные глаза на нарушителя спокойствия. Рядом с ней мило посапывал Джейс. Спящий он выглядел умиротворённым и таким красивым. Его ресницы были плотно сжаты и иногда шевелились, видимо ему снилось что то плохое. Неожиданно Эрондейл вытянул руку вперёд и загреб в свои крепкие объятия рыжую.
-Джейси...-Девушка коснулась его щеки и улыбнулась.
-Пудинг, вот почему я «Джейси»?-янтарно-золотистые глаза внимательно посмотрели на любимую.
-Ну а как мне тебя ещё называть? Могу продолжить по фамилии...-начала она, но Эрондейл усмехнулся и заткнул Клэри поцелуем.
Раздался стук в дверь, а после голос Магнуса.
-Я жду вас двоих в зале, поторопитесь, у нас гость,-потребовал маг и быстро удалились в другую комнату.
Джейс улыбнулся и косо посмотрел на охотницу.
-Подъем, Спящая красавица,-он встал и аккуратно поднял Клэри, придерживая за талию.
-Джейс, можешь выйти?-она плавно проплыла к платяному шкафу.
Нефилим отвернулся к окну,не выполнив её просьбу.
-Я не подсматриваю,-его взгляд был прикован к вечернему Нью-Йорку.
Они не заметили, как проспали слишком долго. Да и на настольных часах девушки значилась шокирующая дата... они проспали 24 часа!
Бейн младшая убедилась что за ней не смотрят и взяла из недр хранителя одежды чёрные обтягивающие джинсы, бирюзовую майку и быстро переоделась.
-Тебе идёт этот цвет,-вдруг проговорил Джейс, не оборачиваясь.
-Кто то говорил, что не будет подсматривать,-нахмурилась Кларисса.
-Я и не видел нечего, сказал просто и угадал,-блондин взял с пуфика свою куртку и прошёл к рыжей.
-Подхалим!-засмеялась Клэри и толкнула его слегка в бок.
Эрондейл изобразил невыносимую боль, а после рассмеялся и открыл дверь перед Бейн, пропуская её вперёд.
Когда они вышли в зал, то просто не могли нечего сказать. На диване, напротив Магнуса сидел Роберт, в его руках дымилась чашка горячего кофе.
-Роберт, что ты делаешь тут?-теперь пришло время хмуриться Джейсу.
Охотник поднял глаза на своего приёмного сына и тяжело вздохнул.
-Садитесь, разговор будет долгим,-кивнул Бейн старший на свободный диван. Сам он стоял у книжного шкафа, но не читал, а пил коньяк.
Клэри взяла Джейса за руку и потянула к дивану. Они уселись поудобнее и посмотрели на очень серьёзных взрослых.
Секунды их молчания, казались вечными часами во вселенной. Бейн младшая напрягалась и нервно сглотнула, Эрондейл сжал её руку, оказывая маленькую поддержку.
-Что вы молчите? -не выдержала Клэри.
-Кларисса, Конклав хочет чтобы ты явилась на собрание, которое состоится завтра утром,-Роберт сделал глоток кофе и посмотрел на рыжую бестию.
Девушка закашляла и посмотрела на Магнуса. Маг поджал губы и вздохнул, у них не было особого выбора. Не пойдёшь на собрание, за тобой прибудут через портал и насильно заставят идти туда.
-Я пойду с ней. Так как она находится под моим крылом,-Бейн старший осушил стакан одним глотком и прикрыл глаза.
-Да, это само собой Магнус. Я прошу вас троих пройти со мной в Институт,-Роберт поставил чашку на стеклянный столик и поднялся.
Клэри осмотрела его более близко, он был не так стар, но очень сильно исхудал и был очень измучен. Его голубые глаза потеряли блеск, потускнели, щеки впали, а на лице прибавилось морщин.
-Я заберу стило и вернусь,-Кларисса встала с дивана и направилась в свою комнату. За своей спиной она слышала частями разговор Роберта и Магнуса.
Бейн закрыла дверь в свою спальню и спустилась вниз по ней. Она очень устала, как же было хорошо спокойно жить...красть порошки из Институтов, путешествовать по миру с Магнусом(особенно ужин в Индии, был запоминающимся). А теперь, после прихода Джейса к ним(точнее всё началось с падения с крыши), всё кардинально поменялось.
-Тебе помочь?-послышался голос Эрондейла у двери.
-Нет, я сама,-Девушка оторвалась от двери и на негнущихся ногах подошла к тумбочке.
Стило нигде не было видно, охотница перебрала вещи в которых была вчера, перерыла шкафы, но всё безрезультатно...Клэри обвела задумчивым взглядом комнату и вздохнула.
«Что случилось?»
Вдруг заговорил Габриэль. Бейн подскочила от его голоса на месте и часто задышала.
-Я потеряла где то своё стило!
«Может ты его где то просто забыла?»
-Точно! В особняке, когда тебя вытаскивала!-вскрикнула Клэри и подскочила к своей тумбочке. Оттуда она вытащила запасные клинки-близнецы и спрятала их за пояс, после надела свою кожанку и вышла в коридор.
В соседней комнате раздавался приглушённые голоса Магнуса и Роберта. Джейс, облокотившись, стоял напротив комнаты младшей Бейн. Рыжая чуть не налетела на него, но вовремя притормозила.
-Эй! Что такое?
-Я забыла своё стило в кафе. Мне нужно вернуться и забрать его, а после я в Институт,-Кларисса хотела проскочить мимо охотника, но он ловко схватил её за талию и притянул к себе.
-Без меня не пойдёшь,-он наклонился к её лицу.
-Как раз без тебя и пойду,-Бейн оттолкнула его и прошла в зал. Эрондейл следовал за ней, ему казалось, что она что то от него скрывает. Не просто же так она что то не договаривает, видно вляпалась Клэр во что то серьёзное, а о помощи попросить не может-гордая.
-Я забегу в кафе и вернусь в Институт,-невинно захлопала глазками охотница.
-Возьми с собой Джейса, он если что поможет тебе,-вдруг неожиданно предложил Магнус.
-Да, точно. Идите давайте,-кивнул Роберт, продолжая разговор с магом.
Клэри тяжело выдохнула и не оборачиваясь к Эрондейлу, направилась на выход из Лофта.
«Теперь я спокоен!»
Гордо сказал Габриэль.
-Так это ты поговорил с Магнусом?
«Да. Ты просто не можешь понять одну вещь, я переживаю за тебя! Клэри, пожалуйста, будь осторожна, хорошо?»
-Ладно, ладно,-пробормотали рыжая, оглядываясь на Джейса.
-Клэри, я хочу помочь. Не закрывайся от меня,-Эрондейл взял девушку за руку и посмотрел в её глаза.
Кларисса растерялась от его прямого взгляда и дернула свою руку на себя, но парень не поддался на это.
-Я боюсь кому то верить и тебе тоже. Пойми, меня постоянно предавали,-охотница сделала шаг назад и осмотрела лестничную клетку.
Её сердце бешено билось в груди, а мысли в голове не собирались в единую.
-Хочешь свяжемся руной бракосочетания?-он притянул Клариссу к себе и улыбнулся.
-Джейс, ты с ума сошёл??? Мы знакомы не так давно!-Девушка пихнула парня в грудь и рассмеялась. Её губы в момент накрыл своими губами Эрондейл.
Он целовал её нежно и в то же время страстно, но и аккуратно, будто не хотел навредить ей.
-Так, так. Вы вроде бы должны были уйти, разве нет?-за их спиной появились Роберт и Магнус.
Клэри оттолкнула от себя Джейса и спустилась быстро по лестнице.
-Мы и шли, это Джейс задерживает всех,-пробормотала девушка и побежала вниз.
Маг плавной походкой оказался очень близко к блондину.
-Если ты, разобьёшься моему Пудингу сердце...ты больше никогда не сможешь покинуть Институт, я обещаю это,-Бейн ткнул тонким пальцем в грудь охотника и развернувшись на каблуках, поднялся к Роберту.
-Я не причиню ей боль, Магнус, никогда,-с этими словами Джейс побежал вниз по лестнице за Клариссой.
Рыжая ожидала его перед подъездом, она облокотившись на ограду, чистила свои клинки от засохшей крови.
-Кто задержал?-скучающим тоном спросила она, убирая оружие за пояс.
-Магнус. Вернёмся в кафе,-Джейс взял за руку охотницу и потянул к их утренней кофейня.
-Джейс! Нам не нужно туда,-виновато опустила голову Бейн.
Эрондейл остановился и улыбнулся.
-Я знаю. Где ты его оставила? Веди,-охотник сжал её ладонь.
Клэри кивнула и направилась вместе с ним к старому особняку. Она была уверена, что стило осталось там, ведь других мест, где она была нет. Кофейня не в счёт, там его уже не было.
Холодный ветер сопровождал двух охотников. Джейс вышагивал рядом с Бейн и внимательно смотрел по сторонам. Он предчувствовал, что произойдёт что-то плохое. Клэри же была беззаботна, она думала о своём.
Нефилимы остановились перед огромным особняком. Эрондейл обвёл взглядом это здание и вытащил клинок Серафима.
-Я пойду одна, если не вернусь через 15 минут, то иди за мной, понял?-Кларисса достала свои клинки и поудобнее перехватила их.
-Клэри...может вместе?
-Джейс, если там и кто то есть, то у нас будет преимущество в виде твоего внезапного появления,-Бейн младшая поцеловала парня в щечку и скрылась за дверью старого особняка.
Эрондейл прошёл за ней, но он действовал тихо, чтобы даже она не заметила его присутствия.
Клэри активировала руну бесшумности и спускалась в подвал, где раньше держали Габриэля, по дороге она останавливалась и прислушивалась к каждому шороху, но в доме было подозрительно тихо. Бейн заметила металлический блеск перед дверью, ведущей в подвал. Девушка наклонилась и подняла вещь. Это было её стило. Кларисса облегченно выдохнула и спрятала его в карман куртки.
Она не успела сориентироваться, как её ударили чём-то тяжёлым по затылку. Охотница упала на колени и закашляла, перед глазами всё поплыло, а сзади неё раздался злосчастный смех.
-Охотница!!! Ты отпустила нашу жертву!-верещал противный голос.
Клэри схватила клинки и быстро поднялась. Перед ней был Марбас-огромный демон, его рост в два раза превышал рост охотницы. Девушка видела его первый раз в своей жизнь, ведь такие адские создания нечасто вырываются из ада. Тело Марбаса покрывала синяя, переливающаяся чешуя, длинный хвост заканчивался ядовитым жалом, морда демона была похожа на змеиную, в то время он же напоминал своим обликом отвратительную ящерицу.
Клэри попыталась прояснить зрение, но это не выходило. Марбас схватил своим хвост девушку за талию и резко кинул наверх. Она приземлилась почти у входной двери и попыталась подняться, но не было сил. Адская боль заполнила её тело, Клэри осмотрела себя и ахнула. Из-за её неосторожности, её бок распорол хвост демона. Кровь хлестала из свежей раны, окрашивая пол и одежду в ярко-алый цвет.
-Марбас! Иди сюда!- откуда ни возьмись появился Джейс, он поманил на себя демона, тот поддался и пополз за охотником.
-Клэри! Я вызвал подмогу, потерпи!-крикнул Эрондейл, уводя за собой адскую тварь.
Бейн отползла от двери и достала стило. Иратце плохо помогала, но всё же помогала, что не могло не радовать охотницу.
Клэри вдруг услышала тихое шипение и обернулась на этот звук. Из соседней комнаты выползали демоны-Древаки(целых 10 особей), Кури(две твари), и Раавы(где то 5).
Бейн резко вскочила на ноги и выставила оружие вперёд себя. Её тут же окружила эта свора тварей преисподней. Как же плохо, что на улице ночь, был бы день, их можно было убить солнечным светом, но не сейчас.
Демоны замерли кругом и покачивались в такт друг друга, не думая нападать.
Древак-это демон-шпион, добывающий информацию для своего хозяина. Своими белыми мясистыми телами древаки напоминают гигантских личинок. Они слепы и ориентируются в окружающем их мире по запаху. Их основное оружие-острые, словно бритвы, ядовитые зубы, похожие на гигантские шипы.
Кури-эти демоны принимают облик огромных пауков, чьи отвратительные чёрные тела покрыты блестящим панцирем. Каждая из восьми лап заканчивается смертоносными клешнями, а прямо под глазами торчат устрашающих размеров острые клыки.
Раав-это демоны, передвигающиеся на двух ногах, они полностью слепы, потому как на том месте, где у всякой твари должны быть глаза, у них растут мелкие острые зубы. Но при этом рот у них находится и на том месте, где и должен. Тело демона оканчивается длинным хвостом, по краям которого расположены острые костяные наросты. Самым мощным оружием Раавов можно смело назвать ядовитое жало, расположенное на конце раздвоенного языка демона.
Вдруг входная дверь слетела с петель, в особняк проникли Нефилимы. Это были: Изабель со своим изящным кнутом-клинком, Алек с луком и стрелами, Себастьян с клинком Серафима и Алина тоже с клинком. Они замерли в проходе и ошарашено осмотрели огромное количество демонов. Но адские твари даже не сдвинулись с места, лишь перевели взгляд с Клэри на прибывшую подмогу.
-Алек, Джейс взял на себя Марбаса, помоги ему,-как можно спокойнее произнесла Кларисса.
Лайтвуд кивнул и медленным шагом направился в сам дом, туда откуда он слышал звуки ожесточенной борьбы.
-Клэр, ты как?-Изи обеспокоено смотрела на Бейн.
-Долго стоять не смогу, меня Марбас ранил...-пробормотала девушка, слегка морщась от боли. Яд демона начал расползаться по её телу, оставляя чёрные нарывы. Клэри пересилила себя и стиснув зубы посмотрела на охотников.
Какой то демон завизжал и все бросились на нефилимов. Лишь три Древака замерли рядом с Клэри и запищали пронзительно и душераздирающие. Девушка посмотрела в их остатки глаз(они нечего не видели, поэтому зрачки их были белы, как и их кожа), и тут она увидела в них незнакомца с пепельными волосами и чёрными, как самая темная ночь глазами. Бейн заморгала и это видение быстро пропало. Демоны не нападали на неё, они будто охраняли её, но и противно визжали.
***. ***. ***
-Она хороша, отец,-усмехнулся блондин.
-Упёртая и гордая, как и все Моргенштерны. От Фрей ей досталась только внешность,-улыбнулся Валентин, начищая до блеска оружие.
Его сын сидел на подоконнике и внимательно смотрел на то, что происходит сейчас в Нью-Йорке в старом и давно забытом особняке на окраине шумного мегаполиса. Парень видел всё то, что видели Древаки, а именно трое смотрели на рыжую охотницу и не отходили от неё. У неё же совсем мало было сил, рана, полученная от жала Марбаса, давала о себе знать, но она твёрдо стояла на ногах.
-Как скоро она присоединиться к нам?
-Очень скоро, Джонатан, очень скоро,-улыбнулся Валентин Моргенштерн, откладывая оружие на стол.
***. ***. ***
-Клэри!!!-закричала Изабель, кидаясь к подруге. К рыжей стремительно приближался огромный Раав. Древаки уползли на верхний этаж, оставляя охотницу одну.
Лайтвуд кинулась к младшей Бейн, но той перегородил дорогу демон Кури. Он быстро начал начал нападать на Изи. Кларисса собрала все свои силы и сделала выпал вперёд, демон увернулся и зашипел, девушка отрезала ему половину хвоста. Раав не остался в долгу, он начал нападать более яростно. Бейн не успевала причинить ему вред, она лишь уклонялась от его ударов. Неожиданно Раав начал рассеиваться чёрной пылью, перед охотницей оказался Себастьян с окровавленным клинком.
-Ты как?-он протянул ей руку, помогая подняться на ноги(она просто упала на пол).
-Нормально, спасибо,-измученно улыбнулась рыжая.
К ним подошли Изабель и Алина. Девушки были ужасно вымученными и еле-еле стояли на ногах.
-Это был последний, я проверила дом,-отчиталась Пенхлоу, пряча клинок в ножны.
Со второго этажа начали спускаться Джейс и Алек, они оба были перепачканы в чёрной крови демонов. Кларисса отпустила руку Верлака и спрятала клинки за пояс, из под чёлки посматривая на Эрондейла.
-Ну и кому из вас двоих взбрела в голову мысль припереться сюда ночью?-осуждающе спросил Александр, посматривая на своего парабатая.
-Мне...я забыла тут своё стило,-виновато пробормотала девушка.
-Обоих убью, бегом в Институт!-рявкнул Лайтвуд и зашагал на улицу. За ним пошли все, кроме Изи и Клэри. Бейн младшая прикусила нижнюю губу и посмотрела на брюнетку.
-Идти сможешь?
-Вроде того, не обращай внимание. Всё хорошо,-улыбнулась Кларисса и сморщилась от боли.
Изабель вздохнула и закинула руку девушки на своё плечо, так они и направились в Институт, пока Джейс не заметил это. Он закатил глаза на слова протеста о помощи от Клэри и просто поднял её на руки.
***. ***. ***
Двери Института были открыты, охотнико ждали Роберт и Магнус. Двое мужчин облокотившись на стену, наблюдали за горизонтом. Как только они увидели подростков, то сразу же бросились к ним.
-Что произошло? Как вы? Кто ранен?-начал расспрашивать маг.
-Клэри сильнее всех ранена,-проговорил Джейс.
-Бегом в лазарет,-скомандовал Роберт, пропуская охотников в Институт и закрывая двери.
Эрондейл побежал в медицинский кабинет, ведь рыжая начала кашлять чёрной кровью и задыхаться. Блондин резко распахнул дверь и положил девушку на койку. Она разразилась кашлем, который не кончался.
-Освободи её от стягивающей одежды, я позвал брата Захарию,-Бейн уже держал в руках какую то книгу и судорожно перелистывал страницы.
-Я?-опешил Джейс.
-Твою мать, Эрондейл! Ты никогда не раздевал девушек?-вспылил маг, выгоняя всех из лазарета, оставаясь наедине с Эрондейлом.
-Да понял я, сейчас,-пробормотал парень и начал снимать с Клэри куртку.
Рыжая резко схватила Джейса за воротник куртки и посмотрела в его янтарные глаза.
-Джейси, не бросай меня только, пожалуйста,-томно прошептала она.
-Я буду с тобой, тише,-он аккуратно положил куртку на соседнею кровать. Клэри упала на кровать и посмотрела в потолок.
-Эрондейл, поторопись, ей тяжело дышать!-громко и как можно сдержаннее сказал Верховный маг Бруклина.
Джейс дрожащими руками снял с Клариссы майку и начал расстёгивать её брюки, попутно скидывая ботинки девушки. Дверь лазарета открылась и в помещение плавно вплыл Безмолвный брат Захария.
«Мне нужны вы трое»
Эрондейл раздел Бейн младшую, оставив её в одном нижнем белье. Он нервно сглотнул, ведь её тело полностью было покрыто чёрными нарывами, а из раны сочилась чёрная кровь вперемешку с гноем.
-Что мне делать?-спросил блондин, поднимаясь глаза на Безмолвного брата.
«Держи её за руку и разговаривай с ней, не прекращая. Магнус, помоги мне.»
Раздал команды Захария и подошёл к мертвенно-бледной Клэри. Бейн встал напротив него и посмотрел на брата. Джейс сел на колени перед кроватью девушки и аккуратно взял её за руку. Изумрудные глаза застыли на лице Эрондейла.
-Тише, я с тобой. Я всегда буду с тобой,-он сжимал её руку и улыбался, хотя из его глаз могли политься слёзы.
-Джейс, а если я не выживу...-начала она, но парень перебил её.
-Давай так, если ты выживешь, то мы поженимся, поняла?
-Эрондейл, я за тебя её не отдам,-пробормотал Магнус, слегка улыбаясь.
«Куда ты денешься, Магнус, когда они будут стоять под венцом»
Кларисса собрала все свои силы и улыбнулась, сжимая ладонь Джейса, как можно сильнее.
-Поняла, только попроси руку сначала у Магнуса,-её глаза не отрываясь смотрели на любимого.
-Хорошо, милая моя,-он нежно поцеловал её в лоб и улыбнулся, не отпуская её руки.
...Тем временем...в библиотеке...
Изабель сидела на диване и перебинтовала рану Алека, тот шипел от боли, но молчал в основном. Алина подперев голову сидела в кресле и посматривала в окно, Себастьян же стоял, облокотившись о книжный шкаф. Роберт сидел за стеклянным столиком и разбирал какие то бумаги. Ходж(ещё один наставник нефилимов. Высокий блондин с широкими плечами и спортивным телосложением.)
-Мда...что делать будем со всем этим?-спросил Ходж.
-Валентин прислал вчера письмо с просьбой , чтобы мы вернули то, что принадлежит ему, а именно Клариссу. На выполнение этого он даёт нам пять дней,-пояснил ситуацию Лайтвуд.
-Мы её не отдадим! Она одна из нас,-начала протестовать Изабель.
-Чем он угрожает?
-Смертью Маризы и разрушением нашего Института,-сказал Роберт, вытаскивая из стола письмо.
«Здравствуй, Роберт. Я Валентин Моргенштерн, пока что мирно прошу тебя отдать мою дочь Клариссу. Не забывай, она принадлежит мне, точно так же как и Джослин. Я обещаю, что не причиню им никакого вреда, если это интересует тебя. Взамен я возвращаю тебе Мариз и даю обещание, что не трону никого из твоей семьи. В противном же случае, я убью твою жену и спалю Нью-Йоркский Институт до тла. В честь нашей старой дружбы, даю на выполнение 5 дней.
Валентин Моргенштерн 💥
-Вот же...как так вообще можно?-возмутилась Изабель, поднимаясь на ноги.
-Это Валентин! Он готов на всё ради своей цели,-покачал головой Роберт.
-Мы это остановим любым путём,-твёрдо решил Александр, смотря в глаза своему отцу.
****. **** ****
-Оооо...Ангел...как всё болит,-проговорила Клэри, пытаясь открыть глаза.
Первое что она увидела, это был разрисованный сценами из кодекса охотников потолок и стены. Девушка облегченно выдохнула и попыталась разобрать свои мысли. Рука непроизвольно потянулась к бинтовой повязке, скрывающей всё тело.
Бейн повернула голову в бок и увидела милое зрелище. На мягком кресле спал Магнус с Алеком, маг спал у охотника на коленях и тихо сопел.
Кларисса улыбнулась и аккуратно приняла сидячее положение. Её голова стала кружится, а перед глазами всё поплыло.
-Ложись обратно,-вдруг прозвучал голос Александра.
-Алек? Я должна увидеть Джейса...-начала охотница, опуская ноги на пол и пытаясь сосредоточить свой взгляд.
-Клэри, с ним всё хорошо. А тебе нужно лежать,-попытался настоять на своём Лайтвуд.
Рыжая проигнорировала его слова и поднялась, зрение вдруг прояснилось и она смогла стоять на ногах твёрдо.
-Пудинг, оденься хотя бы,-сонно пробормотал Магнус.
Клэри только что поняла что находится лишь в одном нижнем белье. Она залилась краской.
-Изи одолжила тебе одежду, на тумбочке возьми,-сказал нефилим, закрывая глаза.
-Спасибо,-кротко ответила девушка и посмотрела на приготовленную одежду.
Чёрные джинсы были слегка длинноваты, поэтому Клэри пришлось закатать штанины, а чёрный топ Отлично подошёл по фигуре, ещё оказывается Изи оставила ботинки на шнуровке и чёрную кожанку. Почти как наряд Сумеречного охотника-подумала девушка, надевая всё это и слегка морщась от боли.
-Все в библиотеке,-подсказал Магнус, довольно морщась и валяясь на коленях охотника.
Бейн младшая улыбнулась «отцу» и вышла из лазарета. В коридоре было очень тихо и холодно, Кларисса поморщилась и попыталась вспомнить где находится библиотека. Похоже Марбас тогда сильно приложил её по затылку, ведь мысли до сих пор не сходили в единую. Кажется, прямо и в левом пролёте будут огромные резные двери, там и нужное место будет.
Клэри посмотрела в окно и вздохнула...опять ночь, когда же она проснётся и будет утро?
Через несколько метров, девушка замерла перед библиотекой. За дверью раздавались громкие голоса нефилимов они о чём-то увлечённо спорили. Бейн решила прислушаться и понять, почему никто не спит в Институте в такой то час.
-Мы не отдадим её!-проворчал уже в который раз Джейс.
-Джейс, мы и не собирались. Но нам нужно что то делать, иначе Мариз убьют и Институт спалят. Пойми, Валентин способен на всё,-устало повторил Роберт.
-Клэри будет орудием Валентина! Она ангел, не забывай об этом, отец,-фыркнул Эрондейл.
-Я согласна с Джейсом. Клэри останется с нами, разберёмся как-нибудь,-Потянулась Изабель.
Кларисса поджала губы и опустила голову. Ей нужно сдаться Валентину и тогда он нечего не сделает Лайтвудам. Бейн открыла дверь и замерла на пороге, охотники все до единого подняли на неё свои глаза.
-Клэри?-удивленно спросила Изи.
-Я слышала ваш разговор. Когда мне нужно будет сдаться Валентину?-изумрудные глаза застыли на главе Института.
-Через два дня, но Клэри...мы что-нибудь придумаем, тебе не нужно сдаваться ему,-уверенно сказал Лайтвуд.
Кларисса прошла к дивану, на котором сидел Джейс и села рядом, между ним и Изи.
-Вы ничего не сделаете, сами знаете. Валентин сделает всё чтобы я была на его стороне. Поэтому...я вернусь к нему, мы дождёмся когда он отпустит Маризу и я спокойно смогу сбежать, а по поводу Института...если он вернётся чтобы спалить его, то я просто попрошу Габриэля мне помочь,-спокойно проговорила Клэри, слегка морщась от раны.
-А так можно было?-вдруг спросила удивлённая Алина.
-Это очень опасно,-предупредил Роберт.
-Я знаю, не забывайте у меня есть некие силы ангела, поэтому я справлюсь. От вас нужно одно, отправляйтесь в Идрис и не возвращайтесь сюда какое-то время.
-Клэри, я пойду с тобой,-твёрдо сказал Джейс.
Рыжая покачала головой и посмотрела в его глаза. Он был обеспокоен её состоянием и теперь ещё её словами.
-Через пять часов мы отправляемся в Идрис на заседание Конклава, а сейчас всем отдыхать. Встречаемся в холле, будьте готовы,-Роберт быстро потерял всякий интерес к подросткам и начал что-то говорить Ходжу, тот иногда кивал и часто что-то добавлял.
Изабель схватила за руку Клэри и Алину и потащила их к выходу. Девушки переглянулись, но не стали противиться брюнетки, ведь это было невозможно. Кларисса обернулась и увидела как за ними молча выходили из библиотеки хмурый Джейс и задумчивый Себастьян.
-Так...милые мои дамы, не знаю как вы, но я ужасно хочу есть. Поэтому мы идём на кухню готовить,-гордо воскликнула Изи, затаскивая подруг в небольшую кухню.
Лайтвуд улыбнулась и уверено взяла с полки книгу «Кулинария для чайников».
Клэри удивленно вскинула бровь и посмотрела на ужасно перепугавшуюся Алину.
-Ну всё, мы обречены...-пробормотал с правой стороны от рыжей только что пришедший Алек.
-Почему?
-Наша Изи не умеет готовить,-объяснила Пенхлоу.
-Да быть не может...
-Ты когда нибудь видела ярко-синий рисовый суп со вкусом тухлых яиц и мяса!?-спросил Джейс, слегка морщась.
-О Ангел...-пробормотала Клэри.
Лайтвуд младшая всё это прекрасно слышала и только скорчила смешную рожицу на слова братьев. Брюнетка продолжила изучать поваренную книгу, но нужного рецепта никак не могла найти.
-Может в «Таки»?-предложил Эрондейл, лениво потягиваясь.
-К твоей бывшей подружки?-съязвила вдруг Изабель, захлопывая книгу.
Блондин недовольно поморщился и приобнял Клэри за плечи, кивая на неё головой.
-Тогда точно идём,-усмехнулась Кларисса, скидывая руки парня со своих плеч.
Тот обречённо закатил глаза, а Алек рассмеялся, его смех подхватили все кроме самого Джейса. Он посматривал на всех, будто что-то задумал слишком плохое. Бейн почувствовала себя дома, впервые за последние дни она могла спокойно смеяться и нечего не бояться.
-Через 15 минут в холе,-улыбнулась Изи.
Эрондейл наклонился к уху Клэри и как можно тише прошептал:
-Иди в оранжерею, я буду там через 5 минут.
Блондин быстро удалился из кухни. Охотники быстро ушли по своим делам, Кларисса попыталась вспомнить где находится оранжерея. По рассказам Изабель она находится на самой крыше, вроде бы как раз над её комнатой. Девушка быстрым шагом направилась в место назначение.
В скором времени перед охотницей предстала большая винтовая лестница, которая вела на крышу. Клэри вздохнула и поднялась по ней наверх.
Огромные цветы разных сортов, множество необычных деревьев и кустарников-это завораживало и звало к себе ближе. При одном только взгляде на это улыбка сама возникала на лице. Бейн прошла по каменной дорожке и вдохнула прелестный аромат недавно распустившихся цветов. Девушка остановилась и присела на корточки перед небольшим кустом малиновых пионов. Клэри улыбнулась и блаженно прикрыла глаза, принюхиваясь.
-Они прекрасны...так же как и ты,-вдруг прозвучало над охотницей.
Это был Джейс. Она узнала его по тембру голоса и по запаху его одеколона. Бейн поднялась и обернулась к нему. Его янтарные глаза увлечённо рассматривали её лицо.
-Ты быстро...Что-то произошло? Зачем ты попросил встретиться?-она обеспокоено посмотрела в его глаза.
Эрондейл медлил, он не знал как начать, не мог решиться. Но вскоре просто улыбнулся и взял девушку за руку, их пальцы переплелись между собой.
-Пойдём, присядем, нужно поговорить,-он улыбнулся ещё более загадочнее и потянул Клэри за собой.
Бейн начала спешить за парнем, слегка смеясь, но не отпуская руку парня. Джейс остановился перед какой-то небольшой, но цветочной поляной. Кларисса выглянула из-за плеча парня и очень удивилась.
-Таааак красиво...но откуда здесь кофе и торт?-Девушка подозрительно посмотрела на спутника. Он лишь загадочно улыбнулся и жестом пригласил подругу сесть.
На этой поляне было расстелено фиолетовое покрывало, на нем стоял небольшой кофейник и две тарелки с клубничным тортом. Бейн села на покрывало и вопросительно посмотрела на Джейса. Он достал небольшую красную прямоугольную коробочку и сел напротив девушки.
-Джейс?
-Пудинг, я узнал что у тебя вчера был день рождения ... мне хотелось бы поздравить тебя хотя бы сейчас, ты не против?-он смахнул чёлку и вдруг стал серьёзным.
-Джейс...не стоило...
-Клэри, С днём рождения! Я хочу чтобы ты всегда была самой счастливой. Не переживай, мы разберёмся с Валентином и заживем спокойно. Я надеюсь ты не бросишь нас...Пудинг, я так привязался к тебе, что просто не могу представить свою жизнь без тебя. Я хочу разделять с тобой все эмоции, всё разделять только с тобой...-он запнулся и слегка растерялся.
Кларисса поддалась вперёд и прильнула к его губам. Джейс обнял её за талию, притягивая ближе к себе и углубляя поцелуй. Она запуталась рукой в его золотистых волосах и томно простонала когда Эрондейл специально укусил её за нижнюю губу, за это он получил легкий толчок в грудь.
-Я люблю тебя,-прошептал парень ей в губы и легко коснулся её губ ещё раз, улыбаясь и смотря в изумрудные глаза любимой охотницы.
-Джейс, спасибо тебе за всё это,-искренне улыбнулась рыжая.
-Пудинг, я хотел это сделать, я и сделал. Я хочу подарить тебе это. Повернись ко мне спиной,-попросил Джейс.
Клэр послушно выполнила его просьбу. На её грудь тут же лег холодный металл подвески. Прозвучал щелчок застёжки и парень повернул девушку к себе. Бейн посмотрела на кулон и слегка улыбнулась. Он был в форме белого круга на котором выделялась объемная ангельская руна, а с обратной стороны кулона была какая-то гравировка.
-Что там написано?
-Я буду любить тебя до конца своей жизни,-серьёзно проговорил он.
Клэри слегка растерялась и смутилась от его прямого взгляда, когда подняла на него свои глаза.
-Спасибо,Джейси,-она поцеловала его и отодвинулась слегка.
-Не благодари меня за мои чувства. Давай отметил твой день рождения и поспешим. То я думаю, Изи не будет долго ждать,-Парень разлил по чашках кофе и одну из них протянул Клэри. Она приняла её и сделала глоток. Освежающий напиток приятными волнами раскатился по телу. Охотница прикрыла глаза и вдруг вспомнила как они с Магнусом пили кофе в кафе близь Эйфелевой башни и кидались салфетками в друг друга. Повториться же это? Маловероятно.
Пара нефилимов поели и поболтали. Клэри рассказала Джейсу о некоторых их путешествиях с Магнусом, а Эрондейл в свою очередь рассказал пару весёлых случаев в их вылазках с Алеком. Прошло не менее получаса, блондин поднялся на ноги и протянул ладонь девушке. Она приняла её и поднялась на ноги.
-Мне кажется, но нас убьёт Изи,-засмеялась Клэри.
Джейс усмехнулся и потянул её к выходу из оранжереи.
-Тебе не кажется, но не переживай, я спасу тебя,-он сделал пару жестов будто защищал её.
Кларисса засмеялась, а Джейс потрепал её по волосам и замер, рассматривая девушку. Ему нравилось как она смеётся, её смех был сравним с перезвоном колокольчиков и с журчанием ручейка. Любые её действия, чувства, слова завораживали Эрондейла. Он мог точно сказать, что эта рыжая девчонка стала для него всем миром. Она стала его миром и он сделает всё что угодно лишь бы не потерять её.
А что для вас значит любовь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...