Глава 2. Морген...кто?

654 20 0
                                    

Девушка медленно повернулась на другой бок и зашипела от некоторой боли. Но глаза так и не открыла, ей хотелось спать.
-Пудинг?
Клэри распахнула веки и осмотрелась, постоянно морщась от яркого света. Она находилась в большой больничной комнате, где стены и потолок были разрисованные различными сценами из кодекса нефилимов.
Она перевела взгляд на звавшего её. Это был Джейс, он сидел на кресле и пожирал её взглядом.
-Где я?-пробормотала Клэри, дотрагиваясь до головы.
-В институте, как себя чувствуешь?-он поднялся и подошёл к койке. Бейн резко приняла сидячее положение, но Джейс опрокинул её на кровать, не давая возможности встать.
-Тебе нельзя вставать, швы разойдутся, тут даже руны плохо работают,-он выпрямился и провёл рукой по своим золотистым волосам. Клэри заметила, что он очень грациозный и за его любым движением хотелось наблюдать вечно.
-Где я?-повторила свой вопрос девушка.
-Лазарет,-скучающе произнёс он.
Дверь комнаты тут же распахнулась, впуская в помещение отпрысков Лайтвудов. Клэри невольно поморщилась, ни то от боли, ни то от их присутствия. Просто Бейн особо вообще не общалась нормально с охотниками. Она часто скрывалась от них после удачной кражи порошков демонов.
-Как хорошо что ты очнулась!-воскликнула брюнетка, подходя ближе к койке рыжей.
-Правда?-усмехнулась Клэри, осматривая охотницу. Она была не старше самой Бейн, но выглядела сногсшибательно. Высокая, с отличной фигурой, темными по пояс локонами, карие глазами, в обтягивающих лосинах и спортивном топе. 
И тут Клэри вспомнила себя:рыжие, ужасно кудрявые волосы, изумрудные глаза и очень и очень маленькая. Ей точно не ровня.
-Да, как тебя зовут?-Брюнетка присела на край койки.
-Клэри Бейн,-представилась рыжая, приподнимаясь на подушки. Джейс усмехнулся и облокотился о подоконник.
-Меня зовут Изабель Лайтвуд, это мой брат Алек и сводный брат Джейс.
-Изабель, мне нужно найти Магнуса,-Клэри посмотрела в глаза охотницы, та понимающи кивнула.
-Мы пытаемся напасть на след, но...-брюнетка опустила глаза на свои руки.
-Он у Валентина,-выдохнула Клэри, опускаясь на подушки поудобнее.
Нефилимы переглянулись и тут подал голос Александр.
-Откуда ты знаешь это?-Его голубые глаза изучали гостью.
-Азазель твердил что то про то, что их ждёт Валентин и нельзя меня убивать им по этой причине...-Кларисса бросила быстрый взгляд на Лайтвуда.
-Это интересно будет услышать главам,-кивнул Алек. Клэри побледнела и нервно сглотнула.
-Кому?
-Ну у нас гостят главы Лос-Анджелесского, Парижского, Лондонского и Вашингтонского институтов,-улыбнулась Изабель.
Клэри побледнела ещё сильнее, Парижский охотник мог видеть её... нет! Ей точно нельзя показываться им на глаза. Девушка приняла сидячее положение и опустила ноги на холодный мрамор, трое охотников следили за её дальнейшими действиями. Клэри поднялась на ноги и попыталась удержать равновесие, что выходило проблемно. Джейсу надоело смотреть на это, он оторвался от подоконника и перегородил дорогу рыжей. Она подняла на него взгляд изумрудных глаз.
-Я не могу разговаривать с ними, лучше я найду Магнуса сама, спасибо за излечение,-Охотница сделала шаг в строну, Эрондейл скопировал её действие.
-Ты не можешь уйти, Клэри,-мягко проговорила Изабель, поднимаясь с койки.
-Почему это?-Брови девушки поднялись вверх, оказывая удивление.
  -Я одолжила тебе свою одежду, одевайся и выходи в коридор. Джейс тебя проводит,-Улыбнулась слегка Лайтвуд младшая и подхватив своих братьев удалилась из лазарета. Клэри взяла лежащую на тумбочке одежду, это были обтягивающие чёрные джинсы, чёрный топ, ботинки и кожаная куртка. Бейн быстро оделась и выскочила в коридор, надеясь не увидеть Джейса, но он ждал её, облокотившийся о колону.
-Клэри Бейн, значит?-он поднял на неё глаза.
-Джейс, мне нельзя идти к главам,-она подошла ближе к парню и посмотрела на него снизу вверх.
-Потому что это ты украла порошки демонов, да?-на его губах застыла ехидная улыбка. Кларисса побледнела и сделала шаг назад.
-Как ты узнал?
-Шкатулка в твоих руках из Парижского института,Клэри,-он вытянул руку вперёд и коснулся её щеки.
-Джейс...
-Я не выдам тебя, а взамен... ты расскажешь мне всё,-Его улыбка сменилась на более простую.
-Спасибо, Джейс,-промурлыкала она, спокойно вздыхая.
-Прошу вперёд, мисс Бейн, я буду вас отмазывать,-он выставил руку вперёд, Клэри улыбнулась и взяла его под руку, они и направились в «фарфоровый» зал, где их уже ожидали.
  Институт показался девушки огромным, множество коридоров, проходов и комнат. Джейс был слишком дружелюбным, он рассказывал своей спутнице разные истории и шутил, Клэри даже иногда смеялась и комментировала его выходки. И вот, перед ними расположилась огромная дверь из белого мрамора. Клэри нервно смяла кусок куртки.
-Не бойся, Пудинг, я тебя спасу,-улыбнулся блондин и раскрыл двери перед охотницей.
Этих двоих тут же встретила загробная тишина. За длинным столом сидели охотники, Клэри тут же узнала каждого из них и резко обернулась на Джейса, он взял её за руку и прошептал:
-Бейн, не бойся,я с тобой,-Блондин сжал её маленькую ладошку и обвёл взглядом зал.
-Присаживайтесь, мы вас как раз ждали,-Проговорил мужчина, это самый старший из Лайтвудов. Роберт. О нем много рассказывал Магнус Клэри, да этот охотник гордый, как и все, но более благоразумен.
Джейс прошёл к пустующим стульям, посадил сначала Клэри, а потом сел сам, слева от Бейн сидела Изабелль, а справа от Джейса Алек.
-Представься, охотница,-попросил Роберт.
-Кларисса Бейн,-гордо произнесла Клэри.
-Джослин?-последовал тихий вопрос от жены Лайтвуда. Рыжая посмотрела на неё с недоумением.
-Извините? Кто такая Джослин?
Глава Парижского института уставился на гостью, он слегка прищурился.
-Кларисса, какая твоя настоящая фамилия?-спросил Роберт.
Клэри начала нервничать, она не знала своих родителей, ей хватало одного Магнуса.
-Я не знаю. Меня ребёнком подкинули к двери Магнуса, нечего не сказав,-Она опустила взгляд на свои руки. Ей было больно говорить об этом. Воспоминания возникали в голове, но слишком мутные.
-Ты можешь рассказать нам о местонахождении Магнуса, ведь так?-спросила женщина с чёрными как смола волосами, жена главы института Лондона, приметила про себя Клэри.
-Когда Азазель ворвался в мою спальню, он твердил что я должна вернуться в свою настоящую семью и что меня давно ждёт какой то Валентин,-Бейн обвела взглядом всех присутствующих. Каждый охотник побледнел и не мог сказать ни слова.
Неожиданно весь зал осветил ярко красный свет.
-Непрошеные гости у ворот института,-Алек резко поднялся с места.
-Мы проверим,-произнёс Джейс, поднимаясь тоже. Клэри встала и посмотрела на парней.
-Можно с вами?
Они перевели взгляды на Роберта, тот отстранённо кивнул.
Четверо охотников вышли и направились быстрым шагом к главным дверям института. Изабель обнажила кнут, Алек нацелил лук, а Джейс вытащил  свои клинки, один из них протянул Клэри.
  Девушка замерли по обе стороны от двери, парни направили оружия и толкнули дверь. На пороге стояла охотница, она слегка улыбнулась, увидев как её встречают.
-Кто ты?-Эрондейл прищурился.
-Джослин Моргенштерн, я пришла за своей дочерью, Клариссой Моргенштерн,-Женщина сделала шаг вперёд, Клэри испугано уставилась на гостью. Тут со второго этажа спускаются Роберт и Мариза. Они застывают на месте только при виде женщины.
-Джослин, ты жива?-Этот вопрос сам срывается с губ Маризы Лайтвуд.
Незваная гостья посмотрела на хозяев института и слегка улыбнулась.
-Мариз, мне нужна твоя помощь,- Джослин медленно отвернула часть куртки, её рубашка пропиталась кровью, а глаза стали закрываться. Охотники замерли на месте, а Клэри отбросила клинок и рванула к матери. Джослин ухватилась за дочь и тяжело вздохнула. Бейн затащила женщину в институт, Изабель закрыла за ними дверь.
-Джейс, Александр, помогите Клариссе, отведите Джослин в лазарет, я позову Безмолвных братьев,-Мариза развернулась на каблуках и удалилась. Парни убрали оружие и оттолкнув Клэри повели гостью в лечебницу. Бейн замерла на месте и смотрела им в след, на её плечо легла рука.
-Ты как?-спросила Изабель.
-Нечего не понимаю и хочу вернуть Магнуса и Катарину,-Клэри опустила голову.
-Не стойте, идите помогите им,-напомнил про себя Роберт.
Две охотницы слажено кивнули и поспешили за парнями. В голове Клэри не могло уложиться одно, почему всё сразу свалилось на неё. И пропажа магов, появившаяся мать, блондин свалившийся на её голова, как же много всего!
-Пудинг? Может ты поможешь?
Рыжая не заметила как оказалась в лазарете, а о помощи её просил Джейс. Алек куда то ушёл, оставив своего парабатая одного.
-Да, иду,-Клэри не смело двинулась к койке. На ней лежала мертвенно бледная женщина с ярко-рыжими волосами. Кларисса была очень похожа на свою мать.
-Безмолвные братья скоро будут,-Проговорила Мариза подходя к Джослин.
Бейн отшатнулась от охотников и облокотилась о стену. Джейс оказался рядом с девушкой.
-Поздравляю, ты нашла свою семью,-блондин похлопал по плечу Клэри, та подняла на него взгляд изумрудных глаз и прикусила губу.
-Почему ты живёшь с Лайтвудами? Где твоя семья?-девушка внимательно смотрела в янтарные глаза парня, он помрачнел и отвёл взгляд.
-Я не хочу говорить об этом,-тут же отрезал охотник.
В лазарет плавно вплыла незнакомая фигура. Клэри заметно напряглась и слегка прищурилась.
-Приветствую, брат Захария,-Мариза отошла в сторону от койки. И тут младшая Бейн поняла, это был Безмолвный брат, их она видела часто, ну как их, если точнее, то его, брат Захария постоянно навещал Магнуса. И Клэри знала его настоящее имя, Джем...
«Лайтвуды, Эрондейл, я прошу вас покинуть лазарет»  Захария склонился над раненой.
-А Клэри?-вдруг подал голос Джейс.
Безмолвный брат поднял голову на охотника.
«Я назвал тех, кто мне не нужен,покиньте лазарет,»
Вышеназванные личности удалились из помещения, оставляя только троих охотников вместе.
-Пудинг, Магнус...
-Его забрал Валентин, я найду его!-твёрдо произнесла рыжая, сжимая кулаки до посинения.
-Навести вашу квартиру и найди любую вещь принадлежащую Магнусу, я помогу тебе отследить его,-Захария повернулся к Джослин.
-Спасибо, Джем,-Клэри слабо улыбнулась и вышла из лазарета. Её ждали, Александр, Изабель и Джейс.
Все  трое подняли на неё глаза и прекратили свой разговор.
-Я вернусь в квартиру, мне нужно кое что забрать,-Кларисса прошла мимо нефилимов, но её резко перехватила за запястье Изабель.
-Клэри, они пойдут с тобой, помогут если что, а я попробую отследить передвижения Валентина в институте,-брюнетка посмотрела в глаза рыжей. Вторая лишь пожала плечами и отвернулась.
    ***.                             ***.                             ***
-Зачем тебе вообще нужно возвращаться?-Устало спросил Алек, оглядываясь по сторонам.
-Лайтвуд, отстань, я не тащила никого с собой!-проговорил уже второй раз Кларисса поднимаясь по лестнице. Трое молодых охотников замерли на лестничной площадке перед квартирой мага.
Джейс в наглую отпихнул рыжую в сторону и сам открыл дверь. Клэри шла за блондином, Алек замыкал цепочку.
Бейн почувствовала чьё то присутствие в квартире, но точно не демонов, а какого то из нежити.
-Клэри!!!-девушку звали из кухни.
Кларисса обогнала Эрондейла и быстрым шагом завернула в кухню. На стуле сидел молодой парень. Он имел каштановые волосы и ярко-зеленые глаза. Клэри бросилась обнимать гостя.
-Саймон! Я не надеялась увидеть тебя уже!-рыжая повисла на шеи парня, он аккуратно приобнял её за талию и вдыхал аромат её волос.
Охотники замерли в дверном проёме и оба убрали оружие.
-Клэри, где ты была?! Я с ума сошёл уже! Даже Люку позвонил!-возмущался парень. Клэри засмеялась от его слов и сильнее прижалась всем телом к нему. Саймон Льюис-это лучший друг Клэри, они познакомились ещё в детстве в кружке книголюбов, девчушку туда отводил Магнус, чтобы пристрастить её к чтению. Тогда Саймон был ещё человеком, а неделю назад его обратили в вампира. Магнус и Катарина тогда помогли ему, просто спасли от плохих последствий.
  А Люк Герроуэй уже это предводитель местной стаи оборотней. Он очень хороший знакомый Бейнов, да и в прошлом охотник.
Входная дверь открывается и в квартиру не входят, а вбегают двое коренастых мужчин. Охотники обнажили оружие и направили его на гостей. Клэри слегка напряглась и отстранилась от Саймона. Джейс усмехнулся и посмотрел на рыжую. Она нахмурилась и устранила взгляд в дверной проем. Мужчины наставили два пистолета на парней. Клэри выглянула из за плеча охотников.
-Люк!!! Аларик!!!-она бросилась к ещё одним гостям и повисла на шеи обоих мужчин.
-Милая, мы хотели поднимать весь отдел на твои поиски, где ты была?-Люк-темнокожий, шатен с ярко зелёными глаза угрюмо посмотрел на девушку, она невинно улыбнулась и захлопала ресничками. Аларик-напарник Люка и его правая рука имел чёрные волосы немного длинные, карие глаза и слегка смуглую кожу, он потрепал рыжую по волосам.
-На нас напали демоны, Магнуса и Катарину утащили, а меня спас Джейс,-Клэри слегка отошла в сторону, показывая оборотням своих спутников.
-Эрондейлы...-задумчиво проговорил Герроуэй.
-Так точно,-напрягся Джейс.
Люк вскинул голову и произнёс:
-Я знал Стивена, один из лучших. Мои соболезнования, Джейс.
Блондин отвёл взгляд в сторону и промолчал. Кларисса посмотрела на его лицо, парень был печален.
-Люк, я нашла свою маму,-Девушка прикусила губу до боли, по её подбородку потекла тоненькая струйка крови.
Саймон напрягся от запаха крови и отошёл к открытому окну.
-Джослин? Но как?-Вожак растерялся и сделал шаг назад.
-Она пришла к нам в институт с серьёзной раной,-сказал Алек, убирая за спину свой лук.
-Вот черт, демоны,-Клэри сжала в руке свою подвеску и посмотрела на Люка.
-Бери что хотела и уходим,-кивнул он ей. Девушка проскочила в свою спальню, за ней зашёл Джейс и закрыл дверь.
-Поторопись,-напомнил он, когда рыжая посмотрела вопросительно на него.
Клэри присела на колени перед своей кроватью и отодвинула ковёр. Она пробежала пальчиками по паркету и подняла доску, открывая свой тайник. Джейс смотрел на охотницу, не отрывая взгляда. А девушка тем временем, вытащила из под пола средних размеров деревянную шкатулку и небольшой мешочек. Она быстро поднялась на ноги и схватив со стула рюкзак, запихнула всё это в него.
-Пойдём?-Клэри подошла к парню, он кивнул и обнажил клинок.
-Демоны близко, ведь так?-Джейс провёл свободной рукой по своим волосам.
-На крыше, ищейки,-пробормотала Клэри.
Эрондейл схватил девушку за руку и завёл за свою спину. Они вышли в гостиную, там собрались все:вампир, охотник и два волка. Все внимательно смотрели на дверь. В дверном проёме показался высокий мужчина. Он имел волосы цвета зрелой пшеницы, карие глаза и он был охотником, на его теле было множество рун и все они были активированы.
-Валентин...-прохрипел Люк, скалясь.
-Люциан, давно не виделись, парабатай!-воскликнул радостно Валентин. Клэри спряталась за спиной Джейса и не собиралась выходить, но она всё видела. Сам же Эрондейл крепко сжимал одной рукой клинок, а другой ладонь девушки.
-Отдайте мне мою дочь и жену, мы уйдём с миром, обещаю.-лукаво улыбнулся охотник. Все молчали, будто потеряли дар речи совсем. Клэри сильнее сжала ладонь блондина.
-Какую дочь?-усмехнулся вдруг Джейс.
Валентин смерил его недовольным взглядом, а потом рассмеялся.
-Ту, которую ты держишь за руку, охотник,-С его лица не сходила радостная улыбка.
Клэри не отпуская руку парня, вышла вперёд. Валентин осмотрел свою дочь и улыбнулся шире.
-Здесь нет твоей дочери, здесь есть только Клэри Бейн и всё,-гордо произнесла девушка. От этих слов мужчина поморщился и его настроение тут же ухудшилось.
-Не смей называть себя фамилией этой нежити! Ты Кларисса Моргенштерн!-взвыл охотник и сделал шаг вперёд. Перед ним тут же возник Алек, он навёл лук на Валентина, ему пришлось отступить.
-Морген...кто?-усмехнулась Клэри.
Моргенштерн взвыл от злости и растворился в воздухе. Все выдохнули с облегчением и переглянулись.
-Клэри, возведёшь портал в «Охотничью луну»?-спросил Люк, мотнув головой.
-Сейчас,-Клэри достала стило.
Джейс косо посмотрел на охотницу.
-Что ты сделаешь?
-Портал возведу,-пожала плечами Бейн.
-Это не подвластно простым охотникам!-возмутился вдруг Алек.
Кларисса таинственно улыбнулась и начала чертить замысловатую руну в воздухе. Алек и Джейс разинули рты от удивления. Перед всеми возник ярко-желтый портал. Бейн убрала стило за пояс и смахнула локон ярко-рыжий волос.
-Прошу в портал, поторопитесь только,-попросила Клэри, осматривая всех. Первыми прошли Люк и Аларик, за ними посмешил Саймон. Алек недоверчиво посмотрел на Клариссу, перед тем как шагнуть в портал. А Джейс с усмешкой смотрел на девушку. Она лениво потянулась и впилась в него взглядом.
-Эрондейл, иди давай, я замыкаю,-требовательно сказала охотница.
-Я тебя одну не оставлю,-он протянул ей ладонь. Клэри не оставалось нечего, как протянуть ему свою руку. Их тут же закружил вихрь разноцветных нитей.
Когда охотники обрели почву под ногами девушка чуть ли не упала в объятия блондина, но быстро сориентировалась и схватилась за спинку диванчика. «Охотничья луна» принадлежит стае Люку, там в основном постоянно находятся оборотни и иногда приходит Саймон. Клэри с Магнусом часто бывали тут и лакомились самыми вкусными и острыми крылышками.
-Тут безопасно?-спросил встревоженный Алек, пытаясь усесться поудобнее.
-Не переживай, маленький охотник. Тут безопаснее, чем в вашем институте,-Гордо вскинул голову Люк.
-Ну я сомневаюсь,-улыбнулся Джейс, садясь рядом с парабатаем.
-Я хочу перекусить, сейчас буду,-Клэри схватила под руку Саймона и свалила быстро к барной стойке.
Вампир и охотница сели на барные стулья и молча посмотрели друг на друга.
-Ты поможешь мне найти Магнуса?-изумрудные глаза хитро прищурились, а маленькие ручки девушки схватили меню, хотя оно ей было совсем не нужно, она уже давно выучила его наизусть.
-Бейн, конечно. А эти что?-он незаметно кивнул на двух охотников.
К ним подплыла барменша.
-Привет ребята,-улыбнулась волчица.
-Привет, Майя,-в один голос сказали они и тут все трое рассмеялись.
Майя Робертс молодая волчица и член стаи Люка. Она была высокой смуглой девушкой с чёрными вьющимися волосами, в «охотничьей луне» она подрабатывала барменом. А Клэри время от времени приходила и болтала с ней, они как то даже сблизились в последнее время.
-Что закажите?-её золотистые глаза осмотрели друзей.
-Мне первую отрицательную,-улыбнулся Саймон Майе.
-А мне самую острую лапшу,-коварно улыбнулась Клэри, Робертс подмигнула им и удалилась на кухню.
-Я не верю им, ты же знаешь что все охотники наглые и бесчувственные,-устало проговорила Бейн и положила голову на стойку.
-Когда приступим?-карие глаза парня изучающие наблюдали за подругой.
Девушка поднялась со стула и лениво потянулась. Она провела рукой по волосам и потянулась на носочках.
-Пудинг, ты скоро?-прокричал Люк.
-Да,-Клэри прикрыла глаза от удовольствия и сладко зевнула. Но она на себе чувствовала заинтересованный взгляд блондина. Когда Кларисса посмотрела на него, он тут же отвернулся и продолжил беседу с оборотнями.
Майя принесла заказы и быстро удалилась болтать к какому то новенькому оборотню. Саймон взял свой бокал с кровью, а небольшую тарелку лапши протянул подруге. Они направились ко столу, где их ожидали.
-Завтра начнём, в 7, на нашем месте,-шепнула Клэри садясь рядом с Алеком, Саймон сел напротив девушки, рядом с Люком.
-Мне рассказали про Джослин,-тихо проговорил вожак.
Бейн подняла на него взволнованный взгляд и опустила его очень быстро в свою тарелку.
-Ты её знал?
-Мы любим друг друга, но из за Валентина... мне пришлось помочь ей подкинуть тебя к Магнусу, а потом осесть здесь, чтобы смотреть за тобой... она обещала вернуться и забрать тебя,-Люк опустил глаза на свои руки.
Кларисса раскрыла китайские палочки и приступила употреблять острую лапшу. Джейс с усмешкой следил за ней, не в силах оторвать взгляд до того момента, пока Алек не толкнул его в бок.
-Я хочу найти Магнуса, я это и сделаю. Если понадобиться, то я убью этого вашего Валентина,-проговорила Клэри с набитым ртом.
-Валентин твой отец, ты Кларисса Адель Моргенштерн. Джослин твоя настоящая мать, тебе придётся принять всё это,-Люк посмотрел внимательно в её глаза.
-Хорошо, у меня нет выхода,-пожала плечами девушка и коварно улыбнулась, посматривая на Саймона. Он чуть не подавился кровью из стакана.
-Нам пора, Изабель написала, что Джослин пришла в себя и хочет видеть вас,-Охотник ткнул в сторону Клэри и Люка.
- Меня тоже?-брови оборотня поползли вверх.
Лайтвуд кивнул и поднялся, выталкивая рыжую из за стола. Она выругалась и с негодованием уставилась на парня. Он усмехнулся на её взгляд. Джейс подавился смешком при виде злой Клэри, она метнула в него взгляд полный злости.
-Хватит вам обмениваться гневными взглядами, пошлите в Институт,-протянул Люк, поднимаясь.
-Сай, ты как?-рыжая посмотрела на лучшего друга.
-Я тут буду, а то там ещё солнце,-пожал  плечами Саймон, поднимаясь.
Клэри обняла парня и уткнулась носиком в его большую грудь. Льюис аккуратно приобнял её и погладил по волосам.
-Увидимся скоро, Сай,-девушка поднялась на носочки и чмокнула его в щёчку.
После минуты милости, Клэри улыбнулась и быстро выбежала из бара. За ней вышел злой Джейс, сосредоточенный Алек и слишком задумчивый Люк. Они решили не добираться порталом, а пойти пешком. А по поводу способностей юной Моргенштерн все решили пока что умолчать.
***. ***. ***
Клэри замерла в дверном проёме, ведь она так и не смогла пересилить себя, чтобы зайти в лазарет. Люк сидел на краю кровати и аккуратно сжимал ладонь Джослин. Он что то говорил ей, а она улыбалась. Кларисса так и не могла представить что эта женщина является её матерью. За спиной девушкой послышалась шаги, она обернулась на звук. К ней легкой походкой приближалась Изабель. Темные волосы рассыпались фонтаном по её спине, красный топ выгодно подчеркивал большую грудь девушки, а обтягивающие лосины выделили округлые бёдра охотницы.
-У нас есть зацепка по магам,-просияла Лайтвуд, подходя ближе к рыжей.
-Что вы нашли?-Клэри слегка нахмурилась, она вообще считала что они даже не станут искать магов.
-Нам нужно в клуб «Адское логово», там есть те, кто нам помогут. Но сначала тебе нужно одеться прилично,-Изабель осмотрела Клэри оценивающим взглядом и тут же схватила её под ручку.
-А так нельзя?
-Ни в коем случае! Мы должны быть обворожительны, так что давай скорее за мной,-Изабель тянула Моргенштерн по извилистым коридорам, не сбавляя шаг и что то щебеча про Джейса и его вредность.
Клэри уже как минут 20 сидела на мягком пуфике и устало наблюдала за постоянно куда то ходящей Изабель. Лайтвуд искала в своём гардеробе что-то особенное, что-то, что сможет сбить с ног любого парня.
-Из, я скоро усну с тобой,-пробормотала Клэри запрокидывая голову назад.
-Не ворчи, я почти нашла! Воооот!-в руках брюнетки красовалась какая то чёрная ткань. Клэри недоверчиво уставилась на охотницу.
-Это что такое?
-Платье, надевай и я буду тебя красить,-торжественно воскликнула Изабель и кинула платье Бейн. Та его поймала и скрылась за дверью ванной.
Клэри посмотрела на себя в зеркало и слегка была удивлена. Платье Изабель сидело на ней идеально. Оно было коротким, с открытыми плечами, чёрным, но не гладким, а в мелкие узорчики.
Бейн не могла поверь что это она, ведь охотница давно не носил нечто подобное.
-Тебе идёт,-Изабель заглянула в ванную комнату и довольно улыбнулась.
-Спасибо, может пойдём?-Клэри осмотрела охотницу, та стояла в очень откровенном ярко-красном коротком платье.
-Подожди дорогуша, последний штрих,-Лайтвуд усадила Моргенштерн-Бейн на мягкий пуфик и схватила тени и кисточку.
Пару взмахов и брюнетка довольно улыбнулась, гордясь своей работой.
-А теперь за оружием,-гордо воскликнула Изабель, подхватывая подругу под руку и плавной походкой направляясь в оружейную. Там их ждали Джейс и Алек, они выбирали оружие для похода в клуб.
Но как только девушки переступили порог, оба парня разинув рты уставились на охотниц.
-Вы...восхитительны...-протянули они.
Изабель довольно улыбнулась, а Клэри лишь потупила взгляд.
-Клэри, возьми эти кинжалы. Из, у тебя ?-Алек посмотрел на сестру.
-Мой кнут всегда со мной, пошли уже,-улыбнулась Лайтвуд и зашагала прочь из оружейной.
Бейн взяла кинжалы и осмотрела их.
-А почему я не могу взять своё оружие?
-Оно сплавилось,-невинно пожал плечами Джейс.
-Оно что? Эрондейл, я тебя придушу!-Клэри схватила клинок Серафима со стола. Блондин медленно попятился к двери.
-Клэри!!! Я тебе сделаю новый, не убивай меня!-он выставил руки вперёд.
-Беги, быстро беги!
Джейс рванул в коридор, Клэри хотела было тоже, но Алек резко схватил Бейн за талию, не давая ей сделать шаг. Она забрыкалась и выронила оружие.
-Лайтвуд, какого черта???-взвыла девушка, ударяя парня по рукам.
Эрондейл заглянул в комнату и облегченно выдохнул. Алек пользуясь моментом стал щекотать девушку, она начала смеяться и брыкаться, к парабатаю присоединился Джейс. Кларисса еле-еле вырвалась из цепких рук нефилимов и рванула к входной двери. Парни побежали за ней, не замечая никого.
-Эй! Дети малые, успокойтесь уже!-Изабель развела руками.
Клэри забежала за спину брюнетки и затаилась. Алек и Джейс замерли напротив сестры.
-Вы тут что за гонки устроили? А ну бегом в клуб,-Лайтвуд расправила плечи и схватила Клэри под руку. Девушки загашали первые, парни следовали за ними и подшучивали друг над другом.
  Клэри впервые смогла спокойно вздохнуть полной грудью. Эти охотники были ей не так уж близки, но с ними ей было легко. На них она могла положиться и полностью довериться в бою. Они были даже очень милы и добры к ней.
  Изабель была бы отличной подругой, она всегда могла выслушать, поддержать и спасти от этих двух парабатаев, которые иногда хотели её прибить.
Алек сначала её даже невзлюбил, он относился к ней как то недоверчиво и придирчиво, а теперь зажимал её и спасал от неё парабатая.
А вот Джейс, был очень странным охотником. Он был самодовольным, гордым и нахальным, но смотрел на Клэри всегда очень внимательно и следил за каждым её движением.
Пока Кларисса размышляла, они уже дошли до клуба. «Адское логово»-гласила надпись над входом. Бейн часто бывала на разных заданиях, но в клубе была только раз и то с Магнусом.
-Эй, Бейн? Мне называть тебя этой фамилией?-Изабель вернула Клэри в реальность. Рыжая посмотрела на брюнетку и слегка задумалась. А кем же она является и в правду?
-Лучше я останусь Бейн, мне так привычно,-Пудинг улыбнулась охотнице.
Та довольно кивнула и проскочила в клуб. Алек двинулся в след за сестрой, а Клэри осталась наедине с Джейсом.
-Пойдёшь со мной?-он протянул ей свою руку. Клэри даже в темноте смогла рассмотреть как он нервничал и напрягался даже слишком.
-Куда же я денусь? Пошли,-Кларисса вложила свою ладошку в большую ладонь парня и они вместе двинулись вглубь шумного клуба.
Почти все, кто был в клубе являлся обитателями Нижнего мира. И многие косились когда видели охотников и недовольно ворчали. Музыка давила на голову, а существа на танцполе толкались и смеялись. Клэри сильнее сжала руку парня и оступилась, врезаясь спиной в грудь Джейса. Он склонился над девушкой и прокричал:
-Не бойся, я с тобой. Иди за Изи.
Бейн кивнула и потянула охотника за Изабель. Та уверено расталкивала всех, кто попадался на её пути. Клэри наконец то смогла догнать её, но никак не смогла увидеть куда делся Алек.
Троица остановилась перед какой то старой дверью.
-Мы говорим, а ты молчи,-попросила Лайтвуд, заходя в комнату. Клэри и Джейс последовали за ней.
Бейн осмотрелась, они находились в тайной комнате, она полностью блокировала любой шум. Изабель уверенной походкой направилась к деревянному столу. За ним сидел кто то. Теперь Джейс вёл рыжую за собой.
-Нефилимы, что привело вас?-проговорил мужчина в чёрной рясе.
-Не придуряйся что не знаешь, Асмодей,-Лайтвуд сжала кулаки. А Клэри отступила на шаг назад. Какого ангела они пришли к высшему демону?
-Вам нужен мой сын? Его ищет Кларисса Моргенштерн, да? Выйти сюда,-Попросил демон.
Клэри неуверенно сделала шаг вперёд и выглянула из за спины Джейса.
-Я Кларисса Бейн,-Девушка отпустила руку парня и посмотрела на демона. Он улыбнулся и похлопал по свободному месту рядом с собой.
-Садись, я не обижу. А вы, Лайтвуд и Эрондейл выйдите, я хочу поговорить с Клариссой наедине,-потребовал Асмодей.
Охотники посмотрели на рыжую.
-Сделайте как сказано,-Клэри кивнула друзьям и села рядом с демоном, украдкой рассматривая его. В виде человека он был даже симпатичный, чёрные волосы и холодные голубые глаза, он чем то напоминал Алека.
Джейс и Изабель вышли из комнаты.
Кларисса не нервничала рядом с демоном, с ним ей было даже слишком спокойно. Он откинулся на спинку дивана и вздохнул.
-Ты поможешь?-она посмотрела в глаза Асмодея.
-Помогу, но взамен на одну услугу,-Он налил что то в два бокала, один из них протянул девушке. Бейн приняла его и принюхалась, это было белое вино, нечего лишнего.
-Я сделаю всё что угодно, лишь бы вернуть Магнуса,-Рыжая сделала глоток и прикрыла глаза от удовольствия. Алкоголь приятно растёкся по её горлу, оставляя во рту сладких привкус.
-Я знаю, этим ты мне и нравишься. Париж, бункер под главной башней, я надеюсь ты знаешь где это?-Он слегка улыбнулся.
-Знаю! Спасибо, Асмодей!-Клэри на радости обняла демона, он закашлял от неожиданности.
-Услугу скажу позже, спаси моего сына,-попросил он.
-Я спасу,-с этими словами Бейн выбежала из комнаты.
Её тут же перехватили охотники. Изабель взволнованно осмотрела рыжую и облегченно вздохнула не найдя никаких повреждений.
-Ну что?-спросил тут же Джейс.
-Нам нужно в Париж, я знаю где убежище Валентина, но нужно поспешить,-глаза Клэри горели от счастья и облегчения.
-Забираем Алека и в Институт,-кивнула Лайтвуд направляясь в толпу танцующих. Клэри не могла сдвинуться с места, сейчас её охватила доля паники.
-Пойдём, сама сказала что нужно спешить,-потребовал Эрондейл и зашагал за сестрой.
Бейн рванула за парнем, но быстро потеряла его в толпе. Она стояла и судорожно осматривалась, пытаясь найти хоть кого то знакомого, но все будто слились в единую разноцветную массу. Клэри вдохнула едкий запах гари и её голова тут же стала кружится. Что то тут не так, слишком просто-пронеслось в её голове. Нежить теперь не замечала девушку, все толкались и танцевали. Кларисса согнулась пополам и схватилась за свой живот, ноги стали подкашиваться, а в глазах всё больше поплыло.
-Эй, охотница, ты как?-её аккуратно кто то придержал за плечи, Клэри резко вскинула голову и ахнула. Охотник...она видела его в Париже, но какого ангела он делает в Нью-Йорке?
Волосы цвета пепла были слегка взъерошены, а чёрные глаза внимательно смотрели на девушку. Он был в боевой форме и смело можно было бы сказать что он на задании, если бы он был в своём городе, а не тут.
-Я...дышать не могу,-Бейн облокотилась на его грудь и попыталась перевести дыхание, но всякий раз когда она пыталась это сделать, острая боль в лёгких давала о себе знать.
-Я помогу тебе, но ты должна мне довериться, хорошо?-его глаза внимательно смотрели в её.
-Хорошо,-она закрыла глаза и полностью доверилась незнакомцу...а что ей оставалось? Лайтвуды и Эрондейл вообще пропали и оставили её совсем одну.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя