О... Ангел Разиэль! Забери меня обратно, я хочу спать! Глаза не слушались меня, также как и всё тело в принципе. Голова очень сильно кружилась, все соки жизни покинули моё тело навсегда.
-Как же больно...-простонала я и открыла наконец то глаза.
Тааак! И где я нахожусь? Вокруг моей персоны было заброшенное здание, а точнее его крыша, на мне до сих пор было то платье, в котором я была в клубе.
-Клэр...ты как?-надо мной склонилась моя Иззи и я уже вздохнула спокойно. Но когда мой взгляд осмотрел её, мне стало плохо. Всё платье Лайтвуд было перепачкано кровью, а на плече и животе виднелись следы от когтей.
-Где...мы?-я поморщилась от звучания своего голоса. Он будто был не мой, а чужой, да и хрипловатый слишком.
Изабель достала стило и начала чертить руну на моём плече, но судя по выражению лица девушки это не действовало никак.
-Мы нашли тебя ночью тут, ты напилась и пришла зачем то сюда...тут было свыше 200 демонов и всех перебила ты...-брюнетка обеспокоенно осмотрелась.
После её беглого объяснения, я неожиданно почти всё вспомнила.
Мы отмечали наш союз парабатаев, я ужасно напилась и мне захотелось чего то особенного...но только вот помню, что видела Джейса с какой-то блондинкой, отдала ему кольцо и нашла по радару самое гиблое место Йорка. Теперь всё встало на свои места! Меня ранили, об этом и говорили ужасные боли во всём теле, а кровь на Иззи это мои раны, а не её! Вот Ангел!
-Где Джейс?-прохрипела я и закашляла кровью, на моих губах был соленый привкус.
-Ты не помнишь?-её обеспокоенные карие глаза уставились в мои.
-Нет
-Он...был вчера с Фейри...больше мы его не видели..прости, Клэр,-Лайтвуд младшая приподняла мою голову, а я закашлялась сильнее.
-Опусти её голову, а лучше отойди,-послышался голос со стороны.
Мои глаза стали сразу же слезиться...я повернула голову в сторону и попыталась сосредоточить свой взгляд. Но нечего не выходило... Изабель отошла от меня в сторону, вырисовывая на своей руке руну Иратце.
-Ты как себя чувствуешь?-надо мной склонился парень, сначала мне показалось, что это был ангел...тёмные волосы...яркие голубые глаза...такое красивое сочетание.
-Я? Не знаю...больно, очень,-я вытянула руку перед собой и часто заморгала, почему она была в крови?
Меня аккуратно подняли на руки и прижали к своей груди, а до меня только дошло, что это был Алек Лайтвуд. Почему он? Неужели, Джейс и правда так поступил со мной? Почему? Что я сделала ему? Что?!
Слёзы хлынули с новой силой, а рука непроизвольно скомкала рубашку охотника.
-Клэри, тихо..успокойся пожалуйста,-он посмотрел в мои глаза, пытаясь утешить.
К нам подскочила встревоженная Лайтвуд, я заметила её растекшийся макияж и растрёпанный прическу.
-Где он?
-Мы...Не знаем, нам нужно к Магнусу,-растерянно проговорил Алек, кивнул сестре в сторону двери, я решила не противиться и действовать по мере событий.
Меня медленно стало покидать сознание, но вдруг я почувствовала лёгкие прикосновениям к щекам, поэтому мне пришлось посмотреть на нарушителя моего спокойствия. Это была Иззи, оказывается, мы уже ехали в лифте в лофт Бейна.
-Не закрывай глаза.. Клэри, смотри на меня,-брюнетка обхватила моё лицо ладонями.
-Руна Иратце не действует с того момента, как на меня применили меч душ, просто скажи это моему отцу,-тихо прошептала я, проваливаясь в безызвестность.
Меня окружала темнота. Здесь было очень холодно и страшно, моё тело сковал лёд, а перед моим взором предстал образ Габриэля, он угрюмо смотрел в мои глаза.
«Что ты творишь? Зачем пошла одна?»
-Я не знаю...не помню.
«Я вытащу тебя, но пообщайся мне»
-Обещаю всё что скажешь!
«Береги себя»
-Хорошо.
***. ***. ***. ***
-Она очнётся?-проговорил мужской и встревоженный голос Александра.
-Александр, скоро. Почему ты так печёшься о ней?-кошачьи глаза Мага сузились и внимательно осмотрели молодого охотника. Тот лишь пожал плечами и сменил компресс на лбу Клариссы. Она заворочалась и слегка поморщилась... её лицо было ужасно бледным с огромными чёрными кругами под глазами, а всё её тело будто иссохло, ведь она сильно похудела из за того что никак не могла прийти в себя. Уже третий день рыжая девушка ворочалась и кричала, так и не очнувшись ни разу. Всё это время она была в Лофте Магнуса, где к ним приходили Нефилимы, только Джонатану маг разрешил остаться тут, переночевать, но никому больше. А всё это произошло из-за слишком глубоких ран на животе, плече и бедре и из-за большой глупости маленькой самоуверенной рыжей охотницы.
-Ммм...Ангел...-Клэри повернула голову на бок и распахнула глаза. Сразу же всё поплыло, каждое изображение предметов казалось в нескольких ракурсах.
Прошло пару минут, как она смогла спокойно рассмотреть обстановку. Единственное, что её так сильно обрадовало-это знакомая и такая родная комната лофта. Значит, её принесли к Магнусу и он где-то неподалёку, это уже радует. Рыжая аккуратно приняла сидячее положение и обнаружила, что находится только в нижнем белье и бинтах, что особо то и не радовало её. Клэри поморщилась от острой боли в затылке и опустила ступни на любимый с раннего детства пушистый коврик перед диваном.
-Ты...как...то есть, глупо звучит...болит что-то?-этот голос она узнала не сразу, такую слегка грубоватый с нотками тревоги. Охотница перевела взгляд со своих ног на парня. Им оказался Алек...
-Александр Лайтвуд, почему же ты?-подумала она, но не заметила, как сказала это вслух.
Голубоглазый улыбнулся уголками губ и внимательно посмотрел в её глаза.
-Я же спас тебя, поэтому и хочу убедиться что всё хорошо, так ответишь на вопрос?-он вопросительно выгнул бровь, поднимаясь с мягкого кресла и лениво потягиваясь.
-Болит голова и живот,-одеяло спало с тела девушки, оголяя её натренированную фигуру и бюстгальтер цвета спелой вишни.
Александр смутился и опустил глаза в пол, боясь посмотреть на охотницу, что не скрылось от её зоркого глаза, она даже улыбнулась и поднялась, но ноги так и не могли держать равновесие.
-Аккуратней, Бейн,-возмутился голубоглазый, поймав неуклюжую девушку в свои объятия. Она уткнулась лицом в его тонкую шелковую рубашку, а руками схватилась за его предплечья.
-Прости, не думала что так выйдет,-невинно захлопала глазками рыжая.
Раздался щелчок дверного звонка и в холл на 18ти сантиметровых шпильках, эффектно и с грацией пантеры зашла Изабель. На ней было маленькое чёрное платье с глубоким декольте, на правой руке был неизменный хлыст из электриума, а её волосы фонтаном ниспадали по спине, до талии.
-Так, так. Не успела я уйти на полчасика в Институт, как мой братец подкатывает к моему парабатаю и как ты это объяснишь?-засмеялась Иззи, плавно подплывая к друзьям.
-Клэри упала, а я её поймал,-пожал плечами Алек, аккуратно ставя девушку на ноги и облокачиваясь на подлокотник дивана.
-Ой...-пробормотала Бейн, схватив плед и укутавшись в него получше. Лайтвуд младшая крепко обняла подругу, тихо прошептав:
-Я ужасно переживала, Клэри!
Рыжая улыбнулась и обняла её в ответ, но тут девушек отвлёк голос со стороны, им пришлось посмотреть на нарушителя их идиллии, этим «нарушителем» был Магнус Бейн, он стоял с дымящимся отваром в кружке.
-Дамы и Александр, прошу вас пройти на мою скромную и маленькую кухню,-маг жестом попросил следовать за ним.
-Я переоденусь и примкну к вам,-с этими словами рыжая охотница быстро удалилась в свою спальню.
Как только она захлопнула дверь, Кларисса упала на колени и закрыла руками глаза. Чувство вины, обиды и презрения переполняли её, не давая оставаться спокойной.
Распахнулось окно и начало биться о уличную стену, девушка поднялась, совсем забыв про одеяло и прошла к подоконнику. Холодный ветер резко ударил в лицо, заставляя поморщиться и без того замершую девушку.
-Здравствуй, Клэри,-откуда то со стороны прозвучал грубый и насмешливый голос мужчины. Охотница обернулась и встретилась взглядом с Асмодеем, отцом Магнуса.
-Здравствуй, Асмодей. Какими судьбами?-рыжая обхватила себя руками и совсем позабыла, что находится в одном нижнем белье.
Демон в человеческом обличии прошествовал к Нефилиму и аккуратно коснулся её щеки.
-Ты мне кое-что должна, помнишь?-его чёрные глаза внимательно смотрели в её изумрудные.
-Просьбу, я помню. Так что же мне нужно сделать?
-Лилит хочет заняться моё место, она хочет стать королевой Ада. Это возможно лишь тогда, когда я буду изгнан. Ты имеешь огромную ангельскую силу и я прошу помочь мне. Если всё пройдёт хорошо, то я буду должником до конца твоих дней,-в первый раз Моргенштерн увидела в демоне страх и плохо скрываемую тревогу.
-Асмодей, как я сделаю это? Она ведь в Аду...-рыжая бросила быстрый взгляд в сторону двери.
-Она в Нью-Йорке, и она собирает армию. Обращает людей и нефилимов, отчаявшихся в что-то новое и неизвестное, помоги мне это остановить,-Принц Ада взял в ладони лицо охотницы и умолял лишь одним взглядом.
Никогда ещё в жизни, нельзя было лицезреть союз охотницы и Высшего демона, но всё же случается когда то в первый раз.
-Я помогу тебе и найду её.-она улыбнулась уголками губ.
Асмодей протянул ей какую то непонятную вещицу. Она выглядела как очень старый телефон и одновременно как калькулятор. Вещь светилась ярко-алым огнём и излучала тепло от себя.
-Это Пи-Кои,-с её помощью ты можешь найти меня и позвать,если ты вдруг захочешь поделиться со мной чем нибудь интересным. Мне пора, Кларисса, до скорой встречи, милая охотница,-он сам улыбнулся и растворился в чёрном пламени, оставляя после себя горсть перпла и запах дорогого мужского одеколона.
Клэри положила Пи-Кои на тумбочки и прошла к своему платяному шкафу. Она надела легкое сиреневое платье, белые конверсы, на плечи накинула зеленую ветровку, а волосы подвязала белой ленточкой. Устройство, которое вызывало Высшего демона, охотница положила в карман своей куртки и бросив пару мимолетных взглядов в зеркало, двинулась к двери.
В коридоре послышались крики и ругательство. Рыжая приоткрыла дверь и выглянула в небольшую щель. Всего в пару шагах перед ней стояли Магнус и Изабель, а самое интересное то, что они ругались с блондинистым парнем, это был точно не Джонатан, ведь его волосы больше отливают в пепельный оттенок. Это был Джейс Эрондейл. Он выглядел отвратительно...волосы немытыми прядями свисали с его лица, руша его сногсшибательную прическу, под глазами были синяки, чернее ночи, губа разбита, щека левая порезала кинжалом, порванная рубашка и порезанная в нескольких местах рука. Но даже в таком виде, охотник оставался спокойным и лишь только хладнокровно спорил с магом и «сестрой».
Бейн-Моргенштерн младшая напрягла слух и прислушалась к объекту их ссоры.
-Я повторяю, Магнус, я хочу поговорить с ней. Она всё что осталось у меня, она может меня понять, у тебя же есть сердце, дай я увижу её,-простонал Джейс, морщась от резкой боли.
-Эрондейл, повторю, тебе здесь не рады, никто к тому же, понял? Уходи, пока Пудинг не вышла,-настаивал на своём Магнус.
-Изабель, ты то хоть пойми...-он жалобно посмотрел на охотницу.
-Джейс, ты разбил ей сердце. Знаешь, каково ей? Проваливай,-Иззи смотрела в его глаза и боялась разреветься.
-Я не разбивал нечего! Послушайте меня! Я только что вернулся с Идриса! Меня с вами не было и я не понимаю, что происходит! В чем вы меня обвиняете?!-выкрикнул уже довольно злой парень, обессилено облокачиваясь на стену и пытаясь перевести дыхание.
Бейн переглянулся с Лайтвуд.
Кларисса не смогла больше сидеть молча и открыла дверь, все сразу же обратили на неё взгляд. А она в первую очередь с ужасом уставилась на любимого человека. Он не отрываясь изучал её и запоминал каждую часть её.
-Ты был у Селин и Стивена? И не возвращался же с нами, ведь так?-она сделала шаг вперёд и замерла, всматриваясь в такое знакомое лицо.
-Да, меня Инквизитор попросила задержаться, даю слово Ангела,-его янтарные глаза внимательно смотрели в изумрудные глаза любимой.
-Нечего не понимаю. Но ты был с нами, как такое возможно?-задумчиво пробормотала Изабель, отступая на шаг.
-Лилит...-прошипела Клэри, сжимая кулаки.
На неё уставились три пару глаз. Рыжая слегка усмехнулась,
-Пудинг, потрудись уже наконец то объяснить всё нам, потому что мне кажется, что ты знаешь больше нас,-Магнус прошёл в гостиную и жестом попросил следовать за ним. Охотники охотно выполнили его просьбу и уже спешили в соседнею комнату, там на кресле развалились Джонатан и Алек, они о чём то увлечённо переговаривались, но увидев своих друзей, сразу замолчали.
-Клэри?! Ангел Разиэль, ты как?-Блондин быстро подлетел к своей сестре и заключил её в крепкие объятия. Рыжая улыбнулась уголками губ и сильнее прижалась к груди брата.
-Так, Джон, у меня важное сообщение для всех вас, садитесь,-Клэри выпуталась из его рук и вальяжно прошла к своему любимому мягкому креслу, забыв то, что она в платье, залезла в него и осмотрела своих друзей.
-Причём тут Лилит?-Кошачьи глаза мужчины остановились на родном личике приёмной дочери.
-Несколько минут назад, ко мне явился Асмодей. Я ему должна, так как он помог найти Магнуса. Сейчас он просто кое-что выполнить лично для него,-её глаза осмотрели каждого и остановились на «отце».
-Клэри...-маг покачал головой.
-Нечего такого он не попросил. Просто объяснил кое-что. Лилит хочет стать Королевой Ада, но для этого ей нужно изгнать Асмодея из Ада. Она обращает отчаявшихся людей и нефилимов в ужасных монстров, создавая свою армию... и она тут, в Нью-Йорке...и я была отчаявшаяся и...-Кларисса отвела взгляд.
Иззи почувствовав горе и некий страх в словах подруги, подсела к ней и обняла аккуратно за плечи.
-Мы то были с тобой, Клэри,-брюнетка зарылась носиком в волосы своего парабатая.
Повисло недолгое молчание, которое нарушил кашель кого то со спины Клариссы. Все разом обернулись и застали в дверях Маризу, она была одета в классический костюм, состоящий из бордовых брюк, белой рубашки, пиджака и коротеньких чёрных ботинках, её волосы были собраны в высокий хвост.
-Мама?-Иззи внимательно посмотрела на родительницу.
-Что то случилось, Мариз?-Магнус выпрямился и посмотрел в глаза старой знакомой.
-Демоны и что то подобное им атаковали весь Нью-Йорк, до вас мы не можем дозвониться, нам срочно нужна помощь. Джейс, что с тобой?-она посмотрела на своего приёмного сына.
-Всё хорошо, Мариз, мы можем драться,-утвердил охотник, поднимаясь.
Алек подошёл к парабатаю и начертил на плече того руну иратце.
-Магнус...-глава Института подняла взгляд на Верховного Мага Бруклина.
-Я позову Рагнора и Катарину,-кивнул мужчина и быстро удалился в соседнею комнату.
Клэри поднялась с кресла и взяла своё стило. Девушка сосредоточено вычертила в воздухе знакомые линии руны Портала и посмотрела на голубые нити, сплетавшиеся между собой.
-Как?-Мариз удивленно смотрела на рыжую.
-Не знаю. Давайте не будем терять время, прошу вас,-Кларисса схватила с столика клинки и осмотрела всех. Ей нравился Асмодей, хоть он и демон, но был ей приятен. Он единственный кто был дружелюбен, а раз Лилит начала ставить везде свои правила, то она сделает всё что угодно для того, чтобы помочь принцу Ада.
Первыми в портал зашли Джейс и Алек, за ними прошли Изабель и Мариза, а Джонатан всё смотрел на сестру как то с подозрением и тревогой.
-Ну что?!-не выдержала она, вздыхая и пряча клинки в ножны. Ей стоило бы переодеться, но нет времени.
-Я всегда с тобой, Клэри,-он взял её за руку и улыбнулся.
-Спасибо, Джон,-Рыжая сильнее сжала его ладонь и они шагнули в портал.
Все жители Института метались из одной стороны в другую, некоторые точили клинки и наносили руны, другие же стояли у мониторов и смотрели за активностью демонов.
-Александр, Джейс, Изабель и Кларисса, вы направляетесь в самый центр, демоны находятся в ТЦ «Акварель», как разберётесь, то сразу звоните мне,-В Дверях стоял Роберт, он был очень озабочен данным вопросом.
-Да, отец, мы направляемся сейчас же, только захватим оружие,-брюнет направился в оружейную, все последовали за ним, кроме Клэри и Джонатана. Моргенштерн младшая подошла к Роберту Лайтвуду.
-Почему с нами не идёт мой брат?
-Он нужен здесь, поспеши за моими детьми,-Лайтвуд отвернулся и вышел.
Кларисса повернулась к слегка нахмурившемуся нефилиму.
-Что то тут не так. Я не доверяю им, Клэри,-прошептал он.
-Я тоже, но мне пора,-Клэри ободряющие сжала ладонь брата и побежала в оружейную. Там сидел один Алек, он наносил на клинки руны и совсем не заметил наблюдающую за ним рыжую девушку.
-Алек...
-Клэри? Тебя Иззи ждёт у себя,-не отрываясь от своего занятия проговорил брюнет.
***. ***. ***
Спустя 10 минут все стояли в холле Института, полностью вооруженные и одетые должным образом.
-Все готовы? Я открываю?-Кларисса осмотрела друзей, понимая, что что то произойдёт плохое.
-Да!-хором ответили охотники.
Легкий взмах рукой и в воздухе повис голубой портал. Они решили не терять времени сразу и пройти все вместе. Но то, где они оказались, совсем было им не по душе.
Молодые люди стояли в центре совсем не ТЦ, а где то по середине старого заброшенного завода. Их окружала целая орда демонов разных мастей, а из тьмы плавной походкой, раскачивая бёдрами выходила Лилит. Её темно-каштановые волосы переливались в синий, чёрная рубашка, брюки и сапоги...а также точечные скулы на худом лице, это лишь один из многих её обличий. Чёрные глаза осмотрели на охотников с нескрываемым презрением, а после остановились на лице рыжей.
-Здравствуй, Клэри, я рада тебя видеть,-демон улыбнулась уголками губ и достала из кармина кольцо. Приглядевшись, Клэри ахнула..это было кольцо Эрондейлов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...