Глава 20. Всё это было ошибкой.

92 4 0
                                    

Рыжеволосая девушка лениво потянулась и открыла глаза. Она находилась в незнакомой комнате. Её порадовала одна мысль, не подвал.

Клэри осторожно поднялась , с её головы упало на пол мокрое полотенце.
Обстановка была до ужаса знакомой, но откуда только возникло это  чувство?

-Наконец то ты очнулась. А то Эр так сильно  приложил тебя... я еле еле успел...-в гостиную зашёл Магнус. В  руках  он держал две дымящиеся кружки с чем то горячем.

-Магнус??? Но как?! Как ты меня нашёл?-изумрудные глаза Клариссы внимательно смотрели на мага.

Бейн сел рядом с девушкой и вручил ей чашку. Его кошачьи глаза внимательно осмотрели подопечную и он тепло улыбнулся.

-В Сумеречном мире много сплетников. Один мой знакомый вампир проболтался, что Лямуру в руки попалась редкая пташка с ангельской кровью. Я и подумал про тебя, Пудинг. И не ошибся. Я успел как раз вовремя. Эр собирался тебя отдать Даниэлю,-Маг сделал глоток и замолчал.

-Спасибо. Я уже почти отчаялась и готовилась погибнуть и отправится к той даме,-горько усмехнулась охотница, делая глоток зеленоватой жидкости. Это оказался травяной чай с особенно выделяющимся нотками мелиссы и мяты.

-К какой даме?-Бейн нахмурился.

-Когда меня чуть не убил тот темный охотник. Я очнулась в пространстве. На мне было белое платье и мои крылья. А передо мной была женщина в белом одеянии, она была ангелом. И её лицо выражало радость при виде меня.

-Все не так хорошо, как я думал. Раз высшие силы начали вмешиваться в наши дела. Пудинг, нам надо уехать, понимаешь?-Магнус обеспокоено смотрел на дочь, подсаживаясь на диван.

-Я понимаю, но для начала мне нужно найти Джослин и Стивена. Как я найду их, так и уедем,-голос дрогнул, но девушка сохранила самообладание.

Дверь резко распахнулась, впуская Изабель. Она была одна, слишком задумчива и взволнована.

-Клэри? Ох...ангел! Я так рада тебя видеть! Мы все извелись!-Лайтвуд младшая подбежала к парабатаю и обняла, не отпуская. Моргенштерн закашляла и заулыбалась.

-Тише. Задушишь, я не успела восстановиться ещё.

-Где ты была? Джейс весь извёлся. Он перевернул весь Нижний мир в поисках тебя!-Иззи села рядом и начала поглаживать рыже-огненные волосы.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя