Эпилог.

146 5 0
                                    

Спустя 3 года.

-Ты такая красивая, мисс Эрондейл,-улыбка на губах мужа никогда не меркнет. Мы с Джейсом женаты уже как 3 года! Только подумать! У нас с ним кстати появился ребёнок...мальчик, он пошёл в своего отца, только глаза мои. Мы долго думали, как его назвать и остановились на Марке.

-Спасибо, мистер Эрондейл,-целую его в губы и смеюсь.

-Эй! Голубки! А как же ужин?!-к нам заглянула мой парабатай. Да...Иззи год назад обвенчалась с моим братом и они ждут малыша. Мы с Джейсом купили домик в Нью-Йорке, в частном секторе, позже нашими соседями стали мистер и мисс Моргенштерн.

-Идём,-улыбаюсь шире и тяну Джейса за собой. За столом нас ждали:Иззи с Джони, Магнус с Алеком...да, про этих двоих...Мой отец пригласил парабатая моего мужа как то на свидание...ох и возмущений то было со стороны нашего правильно Алека, но он согласился, а потом как то все закрутилось и они подумывают о свадьбе. Сейчас мы отмечаем день рождение Иззи, Марк уехал на неделю погостить к моей маме, которая кстати ждёт ребёнка от Люка. А Саймон начал встречаться...с Майей-оборотнем из стаи Люка. Все такие разные, но дорогие мне.

Так много всего произошло за эти три года! Мы победили всех темных нефилимов и ритуальщиков. Зажили наконец то для себя в полном спокойствие, спрятав оружие подальше, но если что то вдруг захочет прорваться в наш мир снова, мы будем готовы, как никогда раньше.

-О чем задумалась?-Янтарные глаза внимательно осмотрели меня, а я поцеловала их обладателя и присела на любезно отодвинутый стул, Джейс сел рядом. Мы подняли бокалы в торжественном тосте.

-С днём рождения!!!!-хрусталь забавно ударился друг о друга, а наша компания просто разразилась смехом.

-Ребят, вы самое лучшее, что случалось со мной! Я так рада, что когда то познакомилась со всеми вами!-улыбаюсь искренне, ведь это самая настоящая правда. Эти люди самые дорогие, что у меня есть и я просто обожаю каждого из них.

P.S. Надеюсь, что вам понравилась моя история. Я очень старалась, преподнести её в лучшем свете. Но полюбившиеся вам герои есть уже в других историях моего профиля. Оцени по всем правилам фанфики.
С любовью Мари❤️🥰

🎉 Вы закончили чтение Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. 🎉
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя