Темные улицы Парижа. Темнота и больше нечего. А, нет? По бульвару, петляя и заметая следы бежал рыжий островок жизни. Этим островком была миниатюрная девушка с ярко-рыжими волосами и неоно-зелёными глазами. На ней была боевая форма охотников и чёрный плащ, закрывающий всё тело. Она бежала и постоянно оглядывалась назад, боясь слежки. Прохожих было очень мало, да и те не замечали девушку.
-Девчонка!!! Стой!-взревел громкий голос за её спиной.
Девушка прибавила шаг и неожиданно её схватили за запястье, затягивая в переулок и закрывая ладонью рот. Её преследователь пробежал мимо и девушка совсем смогла расслабиться.
-Не кричи только,-произнёс её спаситель, отпуская рыжеволосое чудо.
Кларисса(Клэри) Бейн медленно обернулась и повисла тут же на шеи мужчины.
-Магнус!!! Как же ты вовремя!
-Конечно, пудинг. Домой?- засмеялся он.
Рыжая закивала и расплылась в довольной улыбке.
Магнус Бейн, он же верховный маг Бруклина, он же заменил Клэри всю семью. Очень очень давно к порогу квартиры мага подбросили маленькую рыжею девочку. Он сразу понял, кем она является. Сумеречной охотницей была малышка, а вместе с ней был сложенный вдвое лист бумаги. Когда маг развернул его, то очень удивился.
Магнус, пожалуйста спаси мою дочь Клэри от этого мира. Грядёт огромный переворот, она не должна быть в эпицентре его. Я заберу её как только смогу, прости за неудобства.
Дж. Фр.
Вот то, что было написано на жалком листке бумаги. Магнус не смог отдать ребёнка в институт Сумеречных охотников. Он жил слишком долго в одиночестве, лишь Катарина и Рагнол были вместе с ним, но магу не хватало настоящей семьи. А это девочка стала его семьёй. Он обучал её всему, они вместе путешествовали по миру и наконец осели в Нью-Йорке, в большой квартире на 17ом этаже в самом центре города. Так как Фамилия охотницы была до сих пор неизвестна и скрыта, она стала Бейн, Клэри Бейн и всё. Для Магнуса Кларисса была дочерью, была всем для него.
Кошачие глаза осмотрели свою подопечную и тут же маг расплылся в счастливой улыбке. Клэри обнимала его, уткнувшись носиком в мягкий плащ. Лишь её голос вернул его в реальность.
-Магнус, возвращаемся в Нью-Йорк или побудем ещё немного в Париже?-спросила Клэри, поднимая взгляд на мужчину и запоминая каждую частичку его лица.
-Нужно вернуться, Катарина должна навестить нас, у неё какие то новости,-маг взмахнул рукой, открывая портал сотканный из множества голубых нитей, Клэри всегда нравилось наблюдать за его колдовством, это завораживало и заставляло смотреть на это не отводя взгляда.
-Что то случилось плохое?-вдруг задала простой вопрос охотница.
-Я не знаю, правда,-пожал плечами Магнус и протянул ладонь девушки, рыжая приняла её и их тут же закружил портал, перемещая в Нью-Йорк, в их любимую и постоянно изменяющейся квартиру. Девушка стянула с плеч свой плащ, сбросила сапоги и вытащила из за пояса небольшую шкатулку.
-Пудинг, что на этот раз ты стащила?-обреченно вздохнул Бейн, разуваясь.
-Песок демона из Парижского института, я же обещала, что найду твоего отца,-улыбнулась девушка, аккуратно поставив кражу на стеклянный стол.
-Я же просил тебя, не нужно, милая,-маг обнял за плечи Клэри и вдохнул аромат её волос, она пахла мятой и кровью, последнее напугало его до чёртиков.
-Я цела, себя не поранила,-будто почувствовав его внутреннее напряжение проговорила охотница, выскочив из его крепких рук и проходя на балкон. Холодный ветер закружил девушку, заставив поморщиться.
Клэри облокотилась о перила и непроизвольно вскинула голову наверх. С крыши что то сорвалось и стало падать. Бейн младшая резко поддалась вперёд и схватила то, что начало падать. Этим «предметом» оказался молодой сумеречный охотник. Рыжая ловко схватила его за руку, не давая совершить падение.
-Ты кто?-спросил незнакомец, сжав руку своей спасительницы.
-Сумеречная охотница,-буркнула девушка, затаскивая парня на балкон. Он облокотился о стену и пытался перевести дыхание. Дверь медленно приоткрылась, впуская мага.
-Пудинг!!! Кого чёрта, ты тут вытворяешь?-кошачьих глаза замерли сначала на «дочери», а потом медленно перешли на сидячего на полу блондина.
-Он свалился с крыши, я вытянула его,-пожала плечами Клэри, присев рядом с охотником. Янтарные глаза парня уставились на девушку, разглядывая с нескрываемым интересом и подозрением.
-Я тебя не видел раньше, ты откуда?-он поддался вперёд, но Клэри выпрямилась и сделала шаг назад, ближе к Магнусу.
-Отпрыск Лайтвудов,-выдохнул обреченно маг, осматриваясь.
Рыжая усмехнулась на реплику мужчины и сладко потянулась. Парень попытался подняться, но не смог.
-Переломаны рёбра, левая рука и правая нога, как тебя угораздило?-Клэри посмотрела внимательно в глаза охотника.
-Упал,-выдохнул он, закрывая веки.
Магнус перевёл взгляд на «дочь» и открыл дверь, которая вела в дом.
-Затаскивай его в дом, не хватало ещё внимания привлечь демонов,-маг взъерошил рукой свои чёрные, как смола волосы и проскочил внутрь квартиры. Клэри присела на корточки и закинула руку парня на своё плечо.
-О ангел...-простонал блондин, недовольно морщась.
-Спасибо конечно, но я нефилим, вроде простой,-подавилась смешком рыжая, поднимая охотника на ноги.
-Спасибо за спасение,-попытался улыбнуться обворожительно он.
-Прибереги свою харизму для девочек в баре, я на это не ведусь,-Клэри затащилась парня в квартиру и уложила его на диван. Магнус стоял у книжного шкафа и искал нужную книгу заклинаний. Девушка проскочила к магу и заглянула через его плечо, пытаясь рассмотреть то, что написано в книге.
-Пудинг, не мешай, иди лучше налей мне мартини и принеси бинты,-пробормотал мужчина, слегка хмурясь. Охотница кивнула и удалилась на кухню, блондин лежащий на диване поднял голову и посмотрел на нежить.
-Бейн, давненько ты живёшь с нефилимом? Её же место в институте,-улыбнулся блондин.
Магнус посмотрел на него поверх книги и взмахом руки закрыл дверь, ведущую на кухню, а после в два шага оказался рядом с диваном.
-Джейс Лайтвуд, верно?-он сузил кошачьи глаза.
-Так точно,-блондин поморщился от некоторой боли в рёбрах.
-Ей не место рядом с вами. Я вылечу тебя и ты забудешь навсегда дорогу в мой дом, понял?-маг внимательно смотрел на этого нахального охотника.
Тот медленно кивнул и облокотился на спинку.
-Магнус!!!! Открой дверь!!!- закричала Клэри, ломясь с кухни в гостиную, мужчина открыл дверь взмахом руки и углубился в чтение.
Клэри положила бинты на стеклянный стол, а алкоголь протянула магу, он принял стакан и продолжил что то вычитывать. Девушка устало зевнула и забралась с ногами на кресло, как раз напротив Джейса Лайтвуда. Янтарные глаза вновь уставились на рыжее чудо. Он изучал её, не скрывая это.
Девушка будто не замечала пристального его взгляда, она взяла в руки шкатулку, ранее украденную из Парижского института и провела большим пальцем по узорам на крышке.
-Как тебя зовут?- прямо спросил охотник, пытаясь словить взгляд изумрудных глаз девушки.
-Пудинг,-улыбнулась она, не говоря ему своего настоящего имени. А то будут ещё от него проблемы. Заставят в институт переселяться, а что там делать среди заносчивых и противных охотников? Всё будут смотреть на тебя как на диковинную зверушку, да и дела свои не сделаешь, не переместишься без их разрешения на другой конец света, к примеру в Антарктиду или в Австралию.
-А самое настоящее? Мое вот имя Джейс, а твоё?-настаивал парень на своём.
Клэри недовольно посмотрела на блондина и слегка прищурилась.
-Поздравляю, мне совсем плевать! Лежи и молчи, а то полетишь ещё дальше,-прошипела девушка, отводя взгляд вновь на шкатулку.
Магнус поудобнее перехватил книгу и осмотрел молодых охотников.
-Лайтвуд, будет больно,-предупредил маг, разминая пальцы рук.
-Я не боюсь боли,-хмыкнул Джейс, морщась от переломов. Клэри усмехнулась и облокотилась на спинку мягкого кресла.
Магнус взмахнул рукой, его пальцы заискрились синим пламенем, который начал переходить на парня. Из уст Магнуса посыпались заклинания на древней латыни, Клэри прекрасно были знакомо это заклинание, её саму на днях восстанавливали после вторжения в Лондонский институт, она же просто пропустила пару ловушек, которые сыграли против неё же.
От воспоминаний её отвлёк крик боли. На диване извивался блондин. А Магнус продолжал читать заклинания и слегка шевелить пальцами. Она с сочувствием посмотрела на блондина.
-Всё готово, отдохни, Лайтвуд,-бросил маг, возвращая книгу на место и делая глоток мартини.
Клэри с интересом смотрела на мертвенно-бледного парня, грудь которого медленно поднималась и отпускалась, а глаза были закрыты.
Железная дверь содрогнулась от удара, Кларисса схватила ангельский клинок и аккуратно оставила шкатулку с демонической пылью на столике.
-Магнус, подстрахуй,-попросила девушка, подходя к двери. Маг шёл сзади и был готов воспользоваться магией.
-Открывайте!!!-послышится крик с лестничной клетки. Бейны тут же узнали голос, Катарина Лосс!
Клэри быстро подскочила к двери и открыла её, в прихожую ввалилась колдунья, пытаясь перевести дыхание. Рыжая быстро захлопнула за ней дверь.
-Демоны перевертыши,-выдохнула женщина, облокачиваясь на стену. Клэри всегда нравилось искать в магах их отличительную черту. У Магнуса это были кошачьи глаза, но он их часто скрывал дымкой. Вот Катарина имела голубую кожу и нежно-белые волосы, вот её метку скрыть было проблематично. Хотя Катарина Лосс работала в примитивной больнице врачом, ей очень нравилось лечить людей и даровать им жизнь. А вот у другого друга Магнуса- у Рагнора Фелла вообще были миленькие рожки, прямо на лбу и зелёная кожа.
-Так вот что этот нефилим тут делал,-произнёс Магнус задумчиво, а после добавил:-Бегом в зал, я должен укрепить защиту дома!
Девушки проскочили мимо мага и обнаружили уже очнувшегося охотника. Он сидел на диване и осматривался, а когда в комнату забежала Клэри, то воскликнул:
-Так вот где мой клинок!
Рыжая в суматохе не заметила как схватила не своё оружие, хотя оно даже не понадобилось.
-Извини,-она протянула ему оружие и посмотрела на ведьму, та же в свою очередь внимательно осматривала охотника.
-Джейс Лайтвуд, ты что забыл тут?-женщина нахмурилась.
-Вообще то, я истреблял демонов на крыше...потом сорвался и Пудинг меня спасла,-улыбнулся он своему рассказу.
Катарина перевела взгляд на «дочку» Магнуса и обняла ту за плечики. Клэри посмотрела на балконную дверь, за ней начал появляться светло-зелёный барьер, не выпускающий и не впускающий никого.
-Ну что ж, Джейс, ты останешься тут до утра,-проговорил маг, появляясь в дверном проеме и недовольно поблескивая глазами в сторону молодого парня.
-У меня много дел, так что не могу,-вздохнул Лайтвуд, поднимаясь с дивана. Тело уже не болело, самочувствие быстро стало налаживаться.
-Если ты захочешь выйти, то сгоришь,-пожала плечами Клэри, поглядывая на нефилима.
-Хорошо, меня это не устраивает, где можно принять душ?- губы парня растянулись в подобии улыбки.
-Пудинг, проводи его,- вздохнул Магнус присаживаясь на кресло.
Клэри кивнула и попросила блондина следовать за ней, они скрылись в коридоре.
Катарина медленно прошла к дивану и села напротив друга. Они обменялись взглядами и ведьма проговорила.
-Они ищут её, сам знаешь,-платиновая блондинка покачала головой.
-Знаю, мы не отдадим, нельзя, Катарина,-Магнус сделал глоток своего недопитого мартини.
С улицы тоскливо завывал ветер, начинался дождь, а в квартире 676 никто не был спокоен.
Лосс осмотрела своего друга в сотый раз и сказала.
-Знаешь, она такая сильная...Наш Пудинг то, выросла,-На губах колдуньи заиграла легкая улыбка.
Кларисса дошла до ванной комнаты и остановилась, оборачиваясь на парня.
-Я дам тебе полотенце и буду ждать в соседней комнате, не заблудись,-холодно оповестила его рыжая, проскользнув в комнату и стаскивая с высокой полки зеленое махровое полотенце.
-Ты давно здесь живешь?-он стоял сзади неё и удивлялся, до чего же маленькая эта охотница, просто кроха. Он выше её на две головы! А она ещё и зубки любит показывать, да и имени своего не говорит. Джейса раздражала эта неизвестность и таинственность. Ещё ни одна девушка не в силах устоять от его чар, а она смогла...даже с легкостью. Да и почему это рыжее чудо живет с магом и смотрит на него с таким уважением и обожанием? Это же Магнус Бейн!!!! Главный тусовщик всего света, он не серьезный и не в силах печься о ком то, а тут оказывается что с ним живет нефилим, которого он всеми силами оберегает. Лайтвуд не переставал удивляться этому факту.
-С рождения, Лайтвуд, вот полотенце и одежда Магнуса, я в правой комнате, не заблудись хотя бы,-усмехнулась она, потягиваясь и выскакивая из ванной, оставляя парня стоять в недоумении.
***. ***. ***
Нью-Йорк.
Институт сумеречных охотников.
Главный зал заседаний.
20:39
За длинным столом сидели несколько нефилимов. Во главе которых были Лайтвуды. Роберт и Мариза, вместе со старшим сыном Александром и дочерью Изабель. По обе стороны от них сидели главы нескольких институтов вблизи Нью-Йорка. Главы Лондонского, Вашингтонского, Лос-Анджелесского и Парижского институтов.
-Что произошло?-Мариза подняла взгляд чёрных глаз на других охотников.
Майкл Блэкдорн, мужчина имеющий чёрные волосы и бледно-мертвенную кожу поднялся и сжал кулаки.
-Девчонка, стащила из моего кабинета порошок демона...-мужчина был зол.
-Вчера у меня украли порошок Азазеля,-пожала плечами блондинистая женщина-Глава Лондонского института.
-Кто этим промышляет?-Роберт Лайтвуд осмотрел всех присутствующих.
Поднялся гул, охотники начали переговариваться и спорить, но так и не смогли прийти к общему мнению.
-Она нефилим это точно, поэтому легко проникает в институты,-выдал факт Майкл, недовольно морщась.
-Она не могла жить одна, нефилимы обязаны жить в институтах,-проговорил Питер-глаза Вашингтонского института.
-Будем ставить ловушки, нужно поймать её,-улыбаясь сказал Майкл.
Все согласно закивали и начали обсуждать ловушки. Изабель с Александром не смогли слушать их сумасшедшие идеи и ушли из зала. Девушка была очень похожа на старшего брата, такая же брюнетка, такая же целеустремленная и настойчивая. Только её глаза карие, её брата-голубые. Оружие Изабель-Кнут, оружие Алека-Лук.
Но отличий не так много как кажется.
-Куда Джейс запропастился?!-воскликнула охотница, тяжко вздыхая и замирая у окна.
-На задании он, потом скорее всего к Кайли пошёл, ты что, первый год его знаешь?-Вздохнул Алек, облокачиваясь о стену и посматривая на младшую сестрёнку. Изабель лукаво посмотрела на брата и коварно улыбнулась.
-Чего?!-не выдержал брюнет.
-Пошли на охоту!
-Охота отменяется, мы устанавливаем ловушки для незваных гостей,-прозвучал грубый голос главы семьи Лайтвудов.
***. ****. ****
Клэри задумчиво мешала сахар в кружке кофе. Демоны ещё никогда не нападали на них, да они боялись подойти к их квартире. Что то тут не так... нужно срочно выбраться и поймать одного.
-Я не заблудился,-улыбнулся Джейс, присаживаясь напротив девушки. Она протянула ему чашку кофе и продолжила сидеть в задумчивости.
-Эй, Пудинг, ты меня слышишь?-он коснулся её руки, но она быстро отдернула её и недовольно уставилась на охотника.
-Лайтвуд, ну что тебе?-Клэри не могла сосредоточиться, он мешал ей.
Парень впился взглядом в собеседницу и слегка улыбнулся.
-Не хочешь посетить наш институт?
-А что я там забыла?-Вопросом ответила на его вопрос девушка. Он не растерялся и продолжил спрашивать.
-Не хочешь увидеть как живут тебе подобные?
-Нет,-Клэри сделала глоток и блаженно прикрыла глаза.
Со стороны гостиной послышались громкий спор.
Девушка резко поднялась со своего места.
-Эй! Ты куда?
-За мной и молчи,-Скомандовала рыжая.
Джейс и последовал за охотницей, при этом он продолжал удивляться её маленькому росту, как ребёнок.
Они остановились в дверном проёме и наблюдали за картиной. На диване сидела Катарина и смеялась, Магнус замер напротив балкона со светящимися пальцами, а на ковре лежали двое. А точнее, два охотника, девушка и парень, очень похожие друг на друга.
-Я не ждал сегодня гостей!!!-Взревел маг, недовольно посматривая на нарушителей.
Клэри с удивлением осмотрела этих двоих. Знакомые лица, она видела их в Лос-Анджелесе, когда украла шкатулку...
-У тебя наш брат!-воскликнула брюнетка, поднимаясь и расправляя боевую форму. Её спутник последовал её примеру и они стояли и с негодованием смотрели на Бейна.
-Пудинг!!! Притащи этого идиота сюда,-Попросил маг.
Клэри подтолкнула блондина к непрошеными гостям и завалилась на диван, рядом с Катариной.
Джейс растеряно осмотрел всех присутствующих.
-Ты где пропадаешь, Эрондейл?!-Воскликнул брюнет, приближаясь к парабатаю и злобно поблёскивая глазками.
-Ах, так Эрондейл?-ехидно уточнила Клэри, на что получила коварную улыбку от блондина.
-Так точно, мисс Пудинг,-подмигнул он младшей Бейн, на что получил состроенную девушкой смешную гримасу.
Магнус сел на кресло и устало посмотрел на разыгрывающийся скандал.
-Лайтвуды, забирайте Эрондейла и проваливайте из моей квартиры, тут вам не хостел!-Возмутился маг, смерив Катарину недовольным взглядом.
Парень с девушкой посмотрели на Магнуса.
-Прости, Магнус, мы не хотели врываться в твой обитель...-заговорила брюнетка и тут её взгляд замер на рыжеволосой охотнице.
-А это кто?-её опередил с вопросом Алек.
Клэри зевнула и взяла в руки со стола шкатулку.
-Александр, вас это не касается, прошу покинуть вас мою квартиру,-настойчиво повторил маг . Брюнет смерил подозрительным взглядом Магнуса.
-Пока, Магнус и спасибо,-Джейс галантно поклонился и трое охотников удалились прочь из квартиры мага.
Рыжая посмотрела на раздражённого Магнуса и приоткрыла крышку шкатулки. Перед ней был чёрный порошок с красными крупинками.
-Кто это?-заинтересовано спросила Катарина, пододвигаясь ближе к Клэри.
Рыжая взяла кончиками немного пыль и растерла её между пальцами, довольно проговорившая:
-Асмодеюшка, он же?
Маг побледнел и тяжко выдохнул. Она нашла способ призвать высшего демона, его отца...
-Он, я не хочу нечего делать сегодня... завтра я позову Тессу и Рагнола и пожалуй приступим,-мужчина осмотрел своих спутниц, ищя в их лицах поддержку. Они лишь кивнули, сегодня нужно было отдохнуть всем.
-Спокойной ночи, Магнус, Катарина,-Клэри изящно поклонилась и удалилась вместе со шкатулкой.
-Сладких снов, Пудинг,-лишь это последовало ей в след от двух магов.
***. ***. ***
-Джейс! Подъем!-в комнату блондина влетела растрепанная брюнетка, девушка фиксировала на запястье кнут и прятала за поясом кинжал.
Джейс Эрондейл лениво покосился на сестру и промычал что то невнятное. Это не понравилось Изабель и ей пришлось со всем силы пихнуть парня. Он полетел вниз на пол.
-Изи, ну что ты творишь?-недовольно простонал Джейс.
На улице стояла темная ночь, а уже нужно встать, такой расклад совершенно не нравился охотнику.
-На квартиру Магнуса напали три высших демона!!!
Эрондейл сразу проснулся, он вскочил с пола и поспешил начать одеваться.
-Твою ж!!!! Там же Пудинг!!!-бубнил себе под нос парень, натягивая джинсы и футболку. Изабель нервно тёрла левую руку, к ним заглянул Алек, уже полностью собранный.
-Джейс, Изи! Нам открыли портал, скорее!!!-поторопил Лайтвуд брата и сестру. Эрондейл не заставил себя ждать и уже через две минуты спешил в главный зал к порталу.
Мариза и Роберт ждали своих детей в зале. Они были в боевом облачении и проверяли клинки.
-Кто напал?-поинтересовался Джейс.
-Азазель, Абадон, а третий неизвестный,-Громко проговорила Мариза. С верхнего этажа спустились главы остальных институтов, они на время остались в Нью-Йорке.
-Мы отправляемся все вместе и как можно скорее,-Портал закружил семью Лайтвудов, перемещая их в квартиру Магнуса.
***. ***. ***
Кларисса лежала на кровати и устало смотрела в потолок. Спать не хотелось, хотелось вызвать демона и обсудить с ним кое что важное. Магнус и Катарина сидели в гостиной и о чем то долго разговаривали. Рыжая только прикрыла глаза и тут со стороны магов послышался грохот. Клэри резко вскочила с кровати и схватила ангельский клинок. Красный камень на цепочке, висящий на шеи девушки завибрировал, предупреждая свою обладательницу о присутствии высших демонов. Бейн замерла справа от двери, через пару секунд она открылась, впуская в спальню темную фигуру. Демон! Да причём высший, сам Азазель! Даже вызывать не нужно. Клэри обрушила силу клинка на непрошеного гостя. Но он ловко увернулся от её удара и засмеялся.
-Абадон, она здесь!
Демон был в облике темноволосого мужчины, чем то походим на Лайтвуда.
-Что вы забыли тут!?-Кларисса перехватила рукоять клинка поудобнее и с негодованием уставилась на демона.
-Ну ты же хотела вызвать демонов? Так мы здесь!-рявкнул он, делая шаг ближе к охотнице. Девушка сделала шаг назад и врезалась спиной в закрытую дверь.
-Клэри!!!!!-кричал Магнус, но его голос заглушил шум открывающегося портала.
-Кларисса, тебя ждём семья, пойдём с нами,-улыбнулся высший демон.
-Моя семья, это Магнус! Не подходи ближе!-крикнула охотница, выставляя оружие вперёд.
-Валентин ждёт тебя дома.
Клэри замотала головой и открыла резко дверь, проскальзывая в коридор. Демон засмеялся и направился за жертвой. Рыжая была не в боевом костюме, что было ужасно для её возможностей. Она забежала в гостиную и увидела лежащего на полу Магнуса, он тяжело переводил дыхание, а рядом с ним без сознания лежала Катарина. Клэри растерялась и не заметила как Азазель подкрался к ней со спины, она обернулась и её резко полоснули по животу когтями. Бейн вонзила клинок в плечо демона, он начал ругаться и отходить назад. Рыжая подскочила к магам, падая на колени перед Магнусом. Он аккуратно сжал её ладонь.
-Найди меня, Пудинг. Пусть Лайтвуды помогут тебе,-прошептал маг. Его резко поднял Абадон. А в руке Клэри остался медальон.
-Я убью её!-рявкнул Азазель.
-Нельзя! Валентин отправит нас обратно!-прошипел Абадон.
Входная дверь резко слетела с петель и квартира заполнилась нефилимами. Клэри заметила среди них Джейса и его друзей.
-Потом заберём,-прошептал Азазель. Они оба скрылись в портале, забрав с собой двух магов. Джейс подскочил к девушке, она подняла на него взгляд изумрудных глаз и тут он понял, что пропал, окончательно и бесповоротно. Клэри сжимала в правой руке медальон Магнуса, а левой рукой держала живот.
-Кровь?
-А ты как думаешь?-съязвила она, морщась от сильной боли.
-Мариз! Её ранили !-прокричал Джейс.
Клэри упала бы, если бы не охотник. Он легко подхватил её на руки.
-Джейс, медальон... сохрани его,-пробормотала Бейн, впадая в безызвестность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...