Глава 12. Ложь не во благо.

192 11 0
                                    

Джейс сидел в библиотеке с Изабель и задумчиво постукивал пальцами по ручке дивана. Его сестра в это время с умным видом листала толстый и довольно старенький фолиант с историей Сумеречного мира.

-Нашла хоть что то?-устало спросил блондин, взъерошив волосы.

-Нет, было бы что искать...-разочарованно простонала брюнетка и потянулась.

Дверь библиотеки с грохотом открылась и в помещение влетела растрепанная Клэри с стилом в руке. Её безумные глаза осмотрелись и фыркнув, она убежала.

-Ты уверена что...-он замолчал, подбирая слова.

-Это не она! Вот тебе руна!-Иззи оголила место, где слабо вырисовывалась руна парабатай. Джейс поднялся и схватил с полки новую книгу, молча он начал разбирать каждую фразу в этих записях. Лишь бы понять, что произошло с его любимой девушкой.

Александр быстрым шагом прошёл в библиотеку и упал в кресло, одиноко стоящее у стены. Брат и сестра посмотрели на брюнета и только Иззи поняла, что что что случилось с ним.

-Я был у Магнуса. Он сказал, что эта Клэри не похожа на его настоящую. Или у неё стёрли память или это не она,-Старший из семьи прикрыл глаза от усталости и выдохнул.

-Это не Клэри!-вынес очередной вердикт Джейс и что то начал яростно выискивать в старой книге. Изабель задумчиво осмотрела братьев и потёрла руну парабатай.

-Алек, Джейс, почему не попробовать отследить её? Я её парабатай и смогу это сделать...-парни переглянулись и Александр стукнул себя по лбу.

-Точно! Почему мы забыли об этом? Нам нужно найти укромное место,-брюнет поднялся и осмотрелся.

-Я думаю, моя комната вполне сойдёт,-проговорила Изабель, поднимаясь и направляясь к выходу из библиотеки.

                            ************

-О, Ангел! Я хочу в Институт!-простонала Кларисса, ковыряя рис вилкой и устало повторяя одно и тоже десятый раз.

-Кларисса! Отсюда нет выхода! Я искал,-спокойно ответил Валентин, жуя свежие овощи.

-Значит плохо искал! Я найду выход и вытащу нас отсюда! Совет поплатится!-рыжая поднялась со своего места и быстрым шагом направилась на выход из их убежища. Она не заметила как ушла достаточно далеко от их «дома». Перед её глаза предстало то злосчастное озеро.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя