Глава 5. 50/50 или 95/5?

437 15 4
                                    

-И где это ваше кафе?-уже пятый раз спрашивал Джейс у Клэри.
Рыжая закатывала глаза и отвечала снова.
-Чуть чуть осталось, не ной!
Охотники вышагивали по мостовой и молчали, почти всю дорогу, не считая нытья Эрондейла о «долгом пути». Бейн уже давно пожалела о том, что взяла его с собой.
Поворот на пятую авеню и они на месте, а там может удасться куда нибудь упечь Джейса, чтобы он не мешал им с Саймоном. Но это будет слишком трудновато, после этого признания охотник вообще не собирался никуда отходить от Клэри . Любая девушка визжала бы от радости, что там красавчик находится рядом, но не она. Кларисса так как воспитывалась магом, была очень свободолюбивой и поэтому, ей было совсем неудобно что за ней кто то смотрит, а тем более Джейс. Они же невзлюбили друг друга с первого взгляда, но теперь он признаётся ей в любви и клянётся ни на шаг не отходить. Мда...такой расклад событий не утраивал рыжею.
-Вот мы и пришли. Ты со мной?-они остановились у небольшого здания, первый этаж которого был отделан под небольшое кафе под названием «Огненная Саламандра». Клэри весело улыбнулась, осмотрев только одно здание, она с Магнусом и маленьким Саем часто бывала тут и лакомилась самыми вкусными на всём свете блинчиками с шоколадом и фруктами. От воспоминание о еде, живот потребовал кушать и напомнил о себе. А Клэри только сейчас вспомнила, что нечего не ела уже давненько.
-С тобой, прошу,-Джейс галантно придержал стеклянную дверь перед дамой.
Бейн улыбнулась ему и прошла в кафе, она замерла и огляделась в поисках друга. Сай сидел на их любимом месте, Клэри подошла к стойке.
-Привет, Джо,-поприветствовала девушка бармена.
-Оооо! Пудинг! Давненько тебя не видно!-усмехнулся парень. Джо это высокий темнокожий паренёк, с ярко-голубыми глаза и чёрными как ночь волосами. Он был старше её на два года, но очень хорошо с ней общался. И да, Джо был наполовину Фейри, наполовину охотник. Но от нефилимов он отрёкся и стал жить как обычный примитивный. Из всех кто не отвернулся от него остались лишь Магнус, Сай, Клэри и Катарина, они часто собирались большой такой компанией(а ещё иногда вытаскивали из своего укрытия Рагнора и Доротею) и ходили в кинотеатр и по магазинам.
-Ооох...приплели меня ещё сильнее в этот Сумеречный мир, сам знаешь, как я этого не люблю,-засмеялась Клэри.
Джо закивал ей и навёл быстро какой то коктейль.
-От меня лично,-подмигнул он.
-Спасибо, Джо,-Кларисса перегнулась через стойку и поцеловала парня в щёчку.
Он улыбнулся и залился краской. Клэри взяла с стойки меню и коктейль и направилась вальяжной походкой к Саю.
-И что это было?-вдруг последовал вопрос откуда то сверху. А Клэр совсем забыла что была вместе с Джейсом.
-Это был мой лучший друг. Забыла познакомится, вернёмся?
-Не надо,-процедил сквозь зубы нефилим.
-А ты ревнуешь что ли? Джейси, почему? Мы с тобой даже не пара...-начала было Кларисса.
-Ах вот так, да?-янтарные глаза прожигали дыру в её спине, от этого девушка поёжилась и поняла что сказала лишнего. Бейн вообще сначала говорила, а потом думала, это очень осложняло ей её жизнь. Часто приходилось оправдываться, но зачем оправдываться перед правдой?
-Джейс...я не это имела в виду...
-Поговорим дома, пошли, а то твой друг тебе потерял,-фыркнул недовольно Джейс и подтолкнул Клариссу к столику.
Клэри прикусила язык и прошла к Саймону.
-Сааай!!!-закричала девушка и бросилась в объятья друга, тот забрал прежде у неё меню и коктейль, а после уже обнял. Джейс окинул скучающим взглядом кафе.
-Пудинг, я тоже рад видеть тебя, но давай присаживайся , а то меня твоей ухажёр взглядом убьёт,-засмеялся вампир.
Клэри невинно захлопала глазками и упала на диванчик  напротив друга, Джейс сел рядом с ней и посмотрел в окно.
-Сай! Что у тебя произошло?-девушка взяла меню и начала листать его, выбирая себе чего нибудь вкусненького.
-Вообщем...я теперь могу спокойно гулять под солнцем и даже любой огонь мне не страшен!-гордо вскинул голову Льюис.
Кларисса осторожно подняла глаза на вампира и оценивающе осмотрела его.
-Врешь! Как ты это вообще понял?
-Ну Ребекка открыла окно, когда я спал. Я и вскочил от тепла, но даже дымиться не начал! Я не знаю как это вышло!-Саймон развёл руками и откинулся на спинку дивана.
-Почему ты это докладываешь Клэри?-вдруг спросил Джейс.
-Потому что она моя подруга,-пожал плечами Льюис.
Колокольчик на двери кафе зазвенел, обозначающий новых гостей. Эрондейл обернулся и слегка завис, в дверном проёме стояла темная фигура. Клэри проследила за его взглядом и слегка нахмурилась. Фигура плавно проплыла к их столику и быстро скинула капюшон. Перед ними была Изабель Лайтвуд, она была взволнованна чем то.
-Вы двое! Какого ангела вы сидите тут?!-закричала она.
-Что случилось, Изи?-спросил обеспокоено Джейс.
-На Институт напали люди Валентина! Они забрали Джослин и Маризу!!!-по щекам охотницы градом потекли слёзы. Её ноги подкосились, но упасть ей не дал Саймон. Он подхватил её и усадил на диванчик, Лайтвуд уткнувшись носом в грудь вампира, начала плакать.
Клэри посмотрела на Джейса и не смогла нечего сказать.
-С ним пора уже заканчивать, пошлите,-скомандовал Эрондейл, поднимаясь.
-Поздно уже!-крикнула брюнетка.
Блондин вышел, даже не посмотрев на своих друзей. Клэри выбежала за ним, она уже думала что не найдёт его, но ошиблась.
Джейс стоял у входа и смотрел на звездное небо.
-Мариз была меня матерью...она воспитала меня,-начал говорить парень.
-Не забывай, у него и моя мама. Мы спасём их, понял?-рыжая взяла его за руку и сжала её. Эрондейл посмотрел на охотницу и неожиданно обнял её.
-Спасибо, Клэри...-из его уст её имя звучало мягко и нежно.
Она нечего не ответила, а только сильнее сжала его куртку.
-Вернёмся срочно в Институт,-из кафе вышла Изабель, её придерживал за талию Саймон.
Трое охотников и вампир быстро и бесшумно направились к Институту Сумеречных охотников. Кларисса шла сзади всех и спрятав руки в карманы, молчала. Холодный ветер налетел на компанию и закружил их. Послышался тут же задорный смех, Клэри огляделась, но никого не заметила. Ей казалось, что его никто не слышит.
«Ты права, меня слышишь только ты»
Рыжая ущипнула себя за руку и тихо ойкнула. Нет, она не спала.
-Кто ты?-прошептала охотница.
«Можешь говорить мысленно, я услышу тебя»
Клэри попыталась собраться с мыслями и сбавила шаг.
«Хорошо, так кто ты?»
Голос мелодично зазвучал в её голове, словно журчащий и расслабляющий ручей.
«Я Анд...твой друг, Клэри. Не бойся меня.»
Бейн слегка усмехнулась и запустила руку в волосы, как бы расчесывая их одном жестом. А после подняла глаза на друзей, они показались ей какими то чужими и неизвестными. По сути она их знает всего лишь несколько дней, а почему доверилась?
«С твоими способностями доверять никому нельзя»
Прозвучал вновь голос в её голове.
«Что за способности? А как же Магнус?»
У Клэри было много вопросов по поводу происходящего в данный момент. Но она не знала как их правильно сформулировать.
Девушка не заметила как отстала от друзей. Она остановилась посреди дороги и огляделась. Ни одной живой души не было вблизи.
-Ну замечательно! Анд, заговорилась с тобой!-проворчала Клэри, поёжившись от холодного ветра.
В её голове раздался негромкий смех. Этот неизвестно кто потешался над ней. А она не может нечего даже предпринять. Вот же!
«Успокойся, Клэри, они в Институте. Тебе туда возвращаться нельзя»
Девушка подняла глаза на звездное небо и вздохнула. А куда ей вообще можно? Что не делаешь, всё выходит не так как надо! Она устала и не отказалась бы от отдыха. Уехать бы сейчас с Магнусом от всех проблем подальше. От нефилимов, от Валентина, даже от Джейса...
-Почему?
«Валентин вернулся сейчас туда. Он хочет вернуть тебя к себе и использовать твои ангельские силы в своих нехороших целях» грустно проговорил голос и умолк, ожидая реакции девушки.
Клэри вспомнила искажённое от ярости лицо Валентина, когда она ему сказала, что не собирается носить его фамилию. Занятное зрелище было, если честно сказать. Это слегка повеселило её, но не больше.
-И куда мне идти теперь?
«Знаешь на окраине города старый особняк?»
-Предположим,-как то ей не нравилось всё это. А что если эта ловушка и она попадёт прямо в руки психически неадекватного папаши?
«Это не ловушка. Иди туда, там я,»
Загадочно проговорил голос и резко пропал. Кларисса собрала все свои силы и зашагала быстрым шагом в противоположную сторону от Института.
Нью-Йорк казалось бы вымер, лишь изредка из ближних баров вылетали пьяные в стельку оборотни и вампиры. Но ни те, ни другие не обращали внимание на одиноко идущую охотницу.  А ей это было только на руку.
Прозвучал мелодичный рингтон мобильника. Клэри вздрогнула и нащупала в кармане куртки свой телефон. Девушка посмотрела на дисплей и выдохнула. Саймон. Бейн нажала на вызов и поднесла трубку к ухо.
-Кларисса Адель Бейн! Где ты?-Прозвучал голос уже не Льюиса, а Джейса.
Клэри разом растерялась и не знала что ответить.
«Соври»
Проговорил уверено Анд.
-У меня возникли срочные дела, я скоро вернусь,-проговорила она и хотела сбросить, но её остановил Джейс.
-Клэри, что с тобой происходит? Вернись в Институт, срочно,-потребовал Эрондейл.
Девушка набрала в легкие побольше воздуха и медленно с расстановкой произнесла.
-Эрондейл, я сказала что у меня есть дела. Как закончу, вернусь!
Она быстро сбросила вызов и отключила мобильник, а после убрала его обратно в карман.
«Молодец!»-гордо произнёс голос.
Бейн усмехнулась уголками губ и поспешила продолжить свой путь к старому особняку.
***.                            ***.                                  ***
-Как вы потеряли её?-в сотый раз спрашивал Магнус. Он был зол, очень зол.
После нападения на Институт, никто вообще не спал. Все думали что потеряли только двух бойцов, а оказалось что и третий боец тоже пропал, но добровольно.
Джейс устало потёр виски и посмотрел в окно. Начинался дождь, а этого рыжего недоразумения нет.
-Магнус, она отстала, а мы не заметили её, каждый думал о своём и...-Изабель резко перебил маг.
-И вам было не до неё, вот какого черта мы вообще согласились на вашу помощь!-вспылил Бейн.
-Магнус, Клэри просто ушла! Её не забрали, а Мариз и Джослин забрал Валентин!-выкрикнула Изабель и уткнулась носом в грудь Алека.
Маг развернулся на каблуках и стремительно выбежал из библиотеки, а в последствие и из Института. Он решил найти свою «дочь» и никогда больше не связываться с охотниками. Хватит с них, и так проблем много. Магнус решил наведаться к Люку. Оборотень как раз сегодня дежурил в участке, оттуда им будет легче найти Клэри. Найти, поймать и запереть дома.
      ***.                         ***.                                  ***
Рыжая девушка замерла перед большым, старым и ужасно безобразным особняком. Дверь которого безжалостно мучал ветер. Клэри сжала руку в кулаки и двинулась внутрь здания. В нем было относительно тихо, но Бейн решила на всякий случай активировать руну бесшумности.
Она осмотрелась и прислушалась. Из глубины здания доносились голоса.
«Прячься быстро»
В её голове проснулся снова этот голос. На этот раз Клэри послушалась и быстро спряталась в какую то комнату. Голоса стремительно приближались, они остановились около комнаты, где пряталась охотница.
-Через 3 часа полнолуние!-напомнил восторженно один.
-Он умрет! Умрет!-вторил ему другой.
-Заткнитесь! Мы не всё достали, быстро за мной!-рявкнул третий.
Незнакомцы быстро удалились и захлопнули за собой дверь. Клэри вздохнула и выглянула из своего укрытия. Куда она теперь ввязалась?
«Больше никого нет, иди в подвал»
Рыжая повиновалась голосу и не пошла, а побежала на место назначения. Подвал был закрыт железной дверью с огромным замком. Кларисса вооружилась стилом и начала чертить руну открытия. Через несколько секунд преграда в виде двери была повержена. Клэри осмотрела в подвал и сделала шаг назад.
Перед ней закованный в цепях стоял самый настоящий ангел. Она никогда не видела их, только на страницах кодекса, но не в живую. Он был безумно красив, хоть и выглядел измученным.
Белокурые короткие волосы переливались от света лампы, голубые глаза внимательно изучали девушку, а его кожа светилась(в прямом смысле ).
-Вот мы и встретились, Клэри,-на его лице возникла лёгкая улыбка.
-Вы...ангел?
-Во-первых, давай на «ты». Терпеть не могу официальный тон. Во-вторых, да я ангел, но я твой ангел-хранитель,-гордо поднял голову он.
Клэри опомнилась и подошла к нему. Нужно снять с него эти цепи и вытащить из этого проклятого дома.
-Круто конечно, но почему мой? -Бейн нарисовала руны на кандалах и те полетели вниз, освобождая ангела.
-Долгая история, а времени мало. Нужно покинуть это место,-он размял свои затёкшие руки и взял со стола чёрную тряпку, которая позже оказалась мантией.
Ангел схватил испуганную девушку за руку и потянул к выходу.
-Как тебя зовут на самом деле?
-Габриэль моё имя. Нужно поторопиться,-обеспокоено проговорил ангел и ускорил  шаг.
Они выбежали из особняка и Габриэль потянул свою спутницу вниз по улице, в сам город. Клэри только сейчас заметила, что он расправил свои белоснежные крылья. Ангел завёл девушку в какой то переулок и остановился.
-Объясни мне! Что тут происходит?!-рыжая умоляюще посмотрела на него.
Ангел ласково улыбнулся и приобнял её за плечи, Клэри растерялась от его прямого взгляда.
-Как ты знаешь, в нефилимах 50 % ангельской крови и столько же человеческой. Но ты являешься исключением. В тебе течёт 95% ангельской крови и только 5% человеческой. Валентин на самом деле не такой уж тебе и отец,-ангел выдержал паузу, ожидая реакцию юной охотницы.
-Кто мой отец? Кем являюсь я?-вопросы сыпались без остановки с её губ.
-Я твой отец, в Тебе течёт моя кровь, Клэри. Ты являешься ангелом, самым настоящим. Как ты думаешь, почему ты можешь открывать порталы, создавать новые руны и почему ты намного сильнее любого охотника?-его глаза не отрываясь изучали её.
Клэри потеряла дар речи, но всё же произнесла.
-Я ангел? Поэтому, да?-её зеленые глаза растеряно смотрели на Габриэля.
Он кивнул и нежно коснулся ладонью её щеки. Девушка повелась на его прикосновения и прикрыла глаза от удовольствия.
-Именно. Знаешь, когда дети ангела становиться взрослыми. Отец обязан сделать им важный подарок. Тебе через 3 дня исполниться 18, но я боюсь что не успею на твоё день рождения, поэтому я преподнесу подарок сейчас, ты же не против?-он ласково улыбнулся.
-Не против,-потрясено проговорила девушка.
Габриэль прижал Клэри к своей груди, убрал с её спины волосы и стал медленно водить рукой по её спине.
По телу Клариссы разлилось приятное тепло, девушка прикрыла от удовольствия глаза. Но приятное быстро стало пропадать, спина стала болеть, словно в неё вонзили кинжалы и проворачивали их. Клэри стиснула зубы, чтобы не закричать. Ангел что то шептал на латыни.
Боль медленно отступилась, Бейн повалилась бы на землю, но Габриэль не дал ей этого сделать. Он держал её и нежно гладил по спине.
-Всё закончилось, слышишь?
-Что ты сделал?
Кларисса обернулась на свою спину и замерла не в силах что либо сделать. Она обрела два белоснежных крыла, они гордо держались за её спиной, а перья едва ли шевелились от ветра.
Девушка перевела на ангела испуганные изумрудные глаза.
-Я возвращаю то, что принадлежит тебе по праву,-он дотронулся до её крыльев и те затрепетали.
-Но как... что мне делать с ними?
Габриэль снял со своей шеи кулон с нежно-голубым камнем и повесил на шею Бейн.
-Магнус поможет тебе, я посвятил его в это очень давно. Если захочешь связаться со мной, то сожми кристалл и подумай обо мне. А сейчас я вынужден тебя покинуть, милая моя,-он поцеловал её в лоб и печально улыбнулся.
-Габриэль, я не смогу одна! Не уходи, пожалуйста,-взмолилась рыжая.
Ангел крепко обнял свою подопечную.
-Ты очень сильная, сильнее чем думаешь, я всегда с тобой. Мне пора, до скорой встречи,-Габриэль протянул девушке чёрную мантию и устремился в небо ярким столбом света.
Кларисса прикусила губу и не отрываясь смотрела на уже еле заметный след.
-Замечательно, и что мне делать теперь?-сама у себя спросила рыжая и осмотрелась.
«Для начала надень мантию и бегом к Магнусу домой!»
Скомандовал вдруг голос Габриэля в её голове. Девушка закашляла от неожиданности, но послушно натянула на себя мантию, она скрыла крылья и они были не так заметны.
-То есть ты тут?
«Ага, я же сказал что всегда с тобой, давай бегом к магу»
-Как скажешь,-усмехнулась рыжая и быстрым шагом направилась к Лофту.
По тихонько ночь сменялась утром, наступал рассвет. Солнечные лучи приятно ласкали лицо Клариссы и иногда заставляли поморщиться от их изобилия.
-Кларисса Адель Моргенштерн, поднимите руки так, чтобы мы видели и повернитесь к нам!-рявкнул чужой голос сзади.
Бейн медленно подняла руки и обернулась. В десяти шагах от неё замерли охотники:Инквизитор, Консул, Лайтвуды, Джейс и пару солдат.
-Что произошло?-её изумрудные глаза заметались по знакомым лицам.
Эрондейл и Лайтвуды намеренно не смотрели на неё.
-Вы задерживаетесь и направляетесь в Гард,-грубо проговорил Инквизитор.
Клэри растерялась окончательно.
«Что такое?»
Спросил вдруг Габриэль.
-Меня хотят отправить в Гард, что делать?-прошептала Бейн.
«Как нибудь стяни мантию, они не имеют права задерживать ангела, если что я могу появиться»
-По какой причине?
-Вытяните руки вперёд, сдайте оружия и снимите этот маскарад,-приказал уже Консул.
Кларисса усмехнулась и протянула руки. Инквизитор сковал руки охотницы наручниками и противно так уставился на Бейн.
-У меня нет оружия, хотите, обыщите меня,-она пожала плечами и выпрямилась.
-Обыщите её,-приказал Консул и к охотнице подбежали двое мужчин. Они обыскали её, убедились что на ней нет оружия и посмотрели на Консула.
-Она чиста,-отчитался один.
-Уберите этот маскарад,-скучающим тоном произнёс главный.
Солдаты пожали плечами и стянули с рыжей мантию. От увиденного они отшатнулись и бросились ближе к Консулу.
Кларисса сладко потянулась, разрывая наручники и расправляя крылья. Теперь на неё смотрели и Лайтвуды и Эрондейл. А девушка решила добить их окончательно и невинно захлопала глазками.
-Что ты? Как?-Консул не мог связать слова в предложение.
-Ну я ангел, первый и настоящий потомок. И мне срочно нужно уйти или мне нужно всё таки в Гард?-Клэри подошла к главе и забрала из его рук свою мантию.
-Мы не имеем право задерживать...-начал он.
-Отлично,-Бейн накинула на плечи плащ и быстро зашагала прочь, оставляя нефилимов в недоумении.
«Молодец, милая!»
Гордо произнёс Габриэль.
-Мне было очень страшно...-она улыбнулась уголками губ и завернула на старую авеню.
Примитивные начали выползать из своих домой и все уже торопились на работу. Открывались ранние булочные и кондитерские. Нью-Йорк по-тихонько просыпался. Кларисса заглянула в кондитерскую и поняла, что ужасно проголодалась, ведь она так и не поела.
-Я думаю нечего не будет, если я перекушу,-пробурчала рыжая, заходя в кондитерскую-кафе.
«Аккуратнее в любом случае будь»
Посоветовал ангел, Клэри сама себе кивнула и прошла к кассе. На неё посмотрела миловидная старушка. Седые волосы были стянуты в пучок на затылке, на носу сидели большие очки, а сама она была в простом вязаном свитере, штанах и белом фартуке.
-Здравствуйте!-улыбнулась Кларисса, подойдя к старушке.
-Здравствуй, милая. Посоветовать что нибудь?-улыбнулась владелица заведения.
-Можно мне травяной чай и что нибудь к нему, на ваш вкус?-Девушка старалась выглядишь очень милой и доброжелательной.
-Могу посоветовать трюфельный тортик или пончики.-произнесла она, рассматривая что то в меню.
-Давайте и то и то,-счастливо заулыбалась рыжая.
-Хорошо, проходи и присаживайся,-старушка быстро удалилась в соседнею комнату.
Клэри села за столик у окна, чтобы наблюдать за просыпающимся Нью-Йорком. Ей нравилось это занятие, особенно когда тебе никуда не нужно. Рыжая откинулась на спинку мягкого диванчика и блаженно вздохнула. Кроме неё никого не было, значит можно спокойно наслаждаться тишиной. Охотница почувствовала как её крылья медленно стали пропадать.
-Габриэль...
«Клэри, зови меня уже «отец». Что случилось?»
-Крылья пропали...-начала говорить Бейн, панически осматриваясь.
«О...Боже...это нормально, они будут появляться и пропадать, пока ты не сумеешь их контролировать. Магнус всё объяснит»
-Спасибо,-Девушка облегченно выдохнула.
Колокольчик над дверью зазвенел, в кафе кто то бесшумно зашёл и прошёл к кассе. Клэр даже не обратила внимание на него, она устала. Очень устала и хотела поесть и завалиться спать. Вот бы проспать дня 3-4, а может вообще неделю. А тем временем, у кассы появилась старушка, она приняла заказ и вновь удалилась. Клэри прикрыла устало глаза и вздохнула.
-Привет,-прозвучало вдруг над её столом.
Бейн резко открыла веки и подняла голову, а после вздрогнула, на неё смотрели янтарные глаза Джейса.
Кларисса проигнорировала его приветствие, меньше всего она хотела видеть его.
-Я присяду?-а он не хотел отступать.
-Как хочешь,-махнула девушка и отвела глаза к окну. По асфальтной дорожке пробежала влюблённая пара, они держались за руки и весело смеялись.
Джейс сел напротив и замолчал, он не знал как начать этот разговор. Она казалась ему такой далекой и чужой, но одновременно такой родной и любимой.
-Клэри, давай вернёмся?-его взгляд замер на ней.
Девушка промолчала, ей не хотелось отвечать и вообще говорить с ним. Всё, хватит с неё нефилимов, она как были противными и высокомерными, так и остались. Все! Даже Джейс, да он даже в первую очередь!
Эрондейл взял её руку и аккуратно сжал её, привлекая внимание. Изумрудные глаза прищурились и остановились на лице охотника. Бейн резко отдернула свою руку и спрятала её под столом.
-Нет. Я возвращаюсь в свой дом, а Институт-это твой, -она пожала плечами и посмотрела в сторону кассы. К ним приближалась улыбчивая старушка с большим подносом их еды.
Она поставила перед Клэри тарелку с кусочком трюфельного тортика, с пончиками в мятной глазури и большую чашку травяного, горячего чая.
А перед Джейсом возникла большая кружка горячего кофе и тарелка с блинчиками в шоколаде.
-Приятного аппетита, милая пара,-захихикала старушку и удалилась в какой то комнату.
-Мы не...-начала Клэри, но тут же замолчали и сделала глоток горячего чая.
За их столиком было очень тихо, девушка ела, а парень смотрел на неё.
-Что ты пялишься на меня?-не выдержала Бейн и сверкнула злобно глазками в его сторону.
-Ты очень милая, когда ешь,-он поднял руку и коснулся её щеки.
Клэри на миг показалось, что до неё коснулся Габриэль.
«У Эрондейлов в потомках ангелы настоящие, как ты. А вы Отлично смотритесь вместе!»
Коварно захихикал голос ангела в голове Клариссы.
-Не дождёшься...-пробормотала она и откинулась на спинку дивана.
Ей было приятно видеть его, но и тяжко. Как он нашёл её, как он посмел явиться просто так ?
-Клэри, если ты не вернёшься, то я отправляюсь с тобой в лофт!-гордо воскликнул охотник и отпил немного из своей кружки.
Бейн подавилась чаем и с негодованием уставилась на своего собеседника. Её рыжие локоны упали на лицо, а носик мило сморщился. Джейс усмехнулся и убрал её волосы назад, ему нравилось наблюдать за этим миниатюрным чудом.
-Ну уж нет. Я охотник и ангел и смогу постоять за себя,-улыбнулась она и отломила кусочек тортика. Девушка отправила его в рот и блаженно закрыла глаза от удовольствия.
-Не сможешь, если меня нет рядом,-блондин резко нагнулся через весь стол и схватил Клэри за шиворот мантии. Бейн растерялась и посмотрела на него. А Джейс воспользовался замешательством и поцеловал её, нежно и настойчиво. Девушка хотела начать брыкаться, но Эрондейл схватил её руки и сладко улыбнулся.
Воздух выбило из их лёгких и они отстранились. Клэри была красная, а Джейс был довольным.
-Ты что творишь?!!?
-Напоминаю, что я всегда с тобой,-мило так улыбнулся охотник и продолжить есть, уже не смотря на смущенную девушку.
Рыжая обречено фыркнула и откусила кусочек пончика, стараясь не смотреть на Джейса.
***. ***. ***
-Сам будешь перед Магнусом оправдываться что забыл тут?-приподняла бровь Клэри и укуталась сильнее в плащ.
-Ну скорее всего,-пожал плечами Джейс и стал разглядывать кнопки лифта.
Они медленно поднимались вверх, на 13ый этаж. Девушка вздохнула и зевнула, ей хотелось спать, хорошо хоть, что крылья не мешают пока что.
Лифт притормозил на 9ом этаже и открыл свои двери. В кабину зашли двое высоких парней, они странно покосились на рыжую и заулыбались. Эрондейл притянул её к себе и заключил в крепкие объятия. Она даже ойкнуть не успела, как лифт принялся подниматься. Этим двоими нужно было на 15ый, но всё же в них что то казалось неестественным.
Как только кабинка лифта притормозила на 13 этаже, Клэри и Джейс выбежали из лифта. Пару секунд и он двинулся дальше.
-Демоны кстати,-усмехнулся Эрондейл.
-Так и знала, пойдём,-Рыжая потянула парня к лофту Магнуса. Дверь была плотно закрыта, ключей не было.
Джейс настойчиво постучал, за дверью послышались тяжелый шаги и немного приоткрылась дверь.
-Эрондейл, проваливай. Пудинга тут нет,-пробормотал угрюмый маг.
-Эй! Магнус, я тут,-Клэр пролезла между блондином.
Дверь резко распахнулась и Магнус обнял крепко крепко свою любимую дочь.
-Милая, милая моя, я так рад что ты вернулась,-маг гладил рыжую по волосам.
Вдруг случилось что то странное, из спины Клэри появились её крылья.
-Ты встретилась с Габриэлем?-кошачьи глаза застыли на её личики.
-Да, так вышло...
-Заходите скорее,-маг пропустил охотников в лофт и закрыл дверь.
Кларисса потянулась на носочках и упала на диван. Крылья вновь пропали, мантия спала с её плеч. Джейс присел на соседнее кресло, а Магнус уже стоял с бокалом мартини.
-Он звал меня в старый особняк. Я пришла туда и спасла его. Он раскрыл мне всю правду...-Бейн младшая посмотрела на мага.
-Габриэль недавно связался со мной, он попросил мне всё тебе объяснить,-Начал Магнус и покосился на Джейса.
-Он на нашей стороне,-устало сказала девушка, посмотрев на Эрондейла.
-Я хочу убить Валентина, Лайтвуды и Консул этого не сделают,-пожал плечами парень и закинул голову назад.
Магнус улыбнулся и сделал глоток мартини. В Лофте было тепло, намного теплее чем на улице. Клэри прикрыла глаза и медленно опустила голову на спинку дивана. Ей хотелось спать и она не выдержала и заснула.
-Отнесёшь её в комнату? Она много сегодня пережила. Сам можешь занять любую соседнею комнату,-сказал мужчина и вышел на балкон.
Эрондейл встал со своего место и склонился над девушкой. Она мило сопела и улыбалась во сне. Джейс аккуратно поднял её на руки и понёс в её комнату.
Комната Клариссы была очень милой, вся в нежно-зеленом тоне с золотой отделкой. Мебель была чёрного цвета(большая двухспальная кроватка, туалетный столик, платяной шкаф, небольшой стол перед окном(где было много тетрадей и книг) и несколько мягких пуфиков).
-С виду такая брутальная,-усмехнулся Джейс и положил девушку на кровать, но получилось неважно. Она обвила его шею руками и не хотела отпускать.
-Джейси, не уходи...мне страшно,-пробормотала Клэри сонно и посмотрела на него.
-Мне лечь с тобой?
-Угу, только я переоденусь,-рыжая отпустила парня и подошла к платяному шкафу. Оттуда она вытащила шорты и майку, а после обернулась на охотника. Он лежал на подушке и смотрел в потолок.
Клэри воспользовалась моментом и быстро переоделась. А после быстренько проскочила в кровать под тёплое одеяло. Джейс улыбнулся и обнял Клариссу, притягивая её к себе. Он уже сам был под одеялом и уткнулся носом в её волосы.
-Сладких снов, Пудинг,-Эрондейл поцеловал её в висок и закрыл глаза.
-Сладких, Джейми,-она улыбнулась и впала в царство сна.
Ей было очень тепло в его объятьях и в голову лезли только хорошие мысли. А быть нефилимом-ангелом не так плохо, правда?

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя