-Сейчас вас двоих буду отчитывать не я, а уже Алек,-прокричала Изабель, стоя в дверном проёме.
Джейс нехотя оторвал взгляд от Клэри и закатил глаза. Рыжая обеспокоено посмотрела на него, но рассмеялась когда он изобразил хмурого и серьёзного Алека.
-Очень смешно, Джейс,-вдруг послышалось за их спинами. Блондин нервно сглотнул и обернулся, перед ним сложа руки стоял Александр.
-Я как раз тебя искал!-воскликнул Эрондейл и схватив за руку Клэри, бросился бежать на улицу.
Лайтвуд посмотрел на сестру и вздохнул.
-Ну и что это было?-нахмурился Алек, подходя к Иззи.
-Джейс...это просто наш счастливый Джейс. Пойдём,-охотница взяла брата под руку и они пошли догонять друзей.
Эрондейл и Бейн валялись на зеленом газоне и смеялись. Их радостные крики были слышны за милю, не меньше. Иззи присела на корточки перед ними и покачала головой.
-Вам сколько лет, дорогие мои?
-Да ладно тебе, Иззи, всё супер,-засмеялся Джейс и начал щекотать возлюбленную. Рыжая стала отбиваться, но всё было безрезультатно.
-Поднимайте свои задницы и бегом в «Таки»,-скомандовала брюнетка, поднимаясь и потягиваясь.
Эрондейл решил послушать сестру и вскочил с газона, поднимая за собой Клэри.
Все четверо наконец то направились в «Таки»-в кафе для нефилимов и жителей Нижнего мира. Кларисса там не была ещё ни разу, они обычно трапезничали с Магнусом в обычных кафешках или в других странах.
«Таки» находился в простой многоэтажке, но не в самом лучшем районе Нью-Йорка, да и вид был не самый вдохновляемый. Простое кафе полностью в стекле снаружи, а внутри полностью из дерева. Что-то подобное Клэри видела в Италии, но тот был ресторан и весьма дорогой.
-Нефилимы, а вы редкие гости в нашем заведении,-пропела мимо проходящая официантка с ярко-голубой кожей и чёрными волосами. Фейри. Сразу подметила про себя Клэри. Она терпеть не могла этот Дивный народец. Они все слишком лживые и говорят постоянно загадками, это ужасно раздражает. Охотница вообще не любила неизвестность , ей хотелось знать всё и сразу, хорошо что её воспитывал Магнус, он то и помог своей дочери знать всё что можно и всё что нельзя.
-Кайли, и тебе привет,-хмыкнул Джейс и обвёл беглым взглядом по помещению кафе.
-За мной,-улыбнулась Иззи и схватив Клэри за руку, зашагала вперёд к дальнему столику.
Охотники направились следом за девушками. Лайтвуд затолкала Бейн к окну, после сама села и начала что-то набирать в телефоне. Джейс сел напротив рыжей и посмотрел на любимую, Алек откинулся на мягкую спинку дивана.
-Ты была здесь?-вдруг спросил Эрондейл.
-Не была,-прямолинейно ответила охотница и украдкой осмотрела интерьер кафе. Тут в принципе было уютно...приглушённый свет, расслабляющая музыка и дерево создавало ещё большее ощущение комфорта и тепла. Только напрягало одно. Фейри. Хотя их было не много, но весь обслуживающий персонал был Дивным народцем.
-Привыкла питаться в дорогих ресторанах?-вскинула вопросительно бровь брюнетка, убирая телефон в карман.
-Я фанат домашней кухни,-пожала плечами рыжая и посмотрела в окно.
На улице был темный вечер. На тротуарах зажглись причудливой формы фонари. Примитивные уже давно разбрелись по домам и улицы заняли жители Нижнего мира. Кларисса присмотрелась и рассмотрела прогуливающихся мимо компанию оборотней, среди них она узнала всех. Пятеро оборотней из стаи Люка...
-Что будешь?-Изабель ткнула локтем подругу. Клэри подскочила на месте и посмотрела на охотницу.
-Я не знаю, что тут вкусно?
-Всё что угодно в меню для примитивных, но не заглядывай в меню для нижемиревцев,-улыбнулся Джейс.
-Почему?
-Ну...ты можешь потерять рассудок на время и к примеру бегать голышом по главной авеню,-хохотнул Алек, толкая парабатая в бок.
-Аааа...Джейс?-засмеялась вдруг рыжая и брюнетка подхватила её смех.
-Это было всего раз...
Клэри представила Эрондейла в таком виде на главной авеню и уткнулась носом в меню, пытаясь сдержать смех.
К ним виляя бёдрами подошла Кайли. Она смерила охотников взглядом и сморщилась при виде Клариссы.
-Моргенштернам тут не рады,-фыркнула фейри.
-Как ни печально, но мне плевать. Джейс, закажешь мне что нибудь?-Бейн улыбнулась и нежно коснулась его руки. Блондин кивнул и аккуратненько сжал её ладошку. Нефилимы сделали быстро заказ и Кайли приняв его, ушла.
-Как же она меня раздражает,-фыркнула Изабель, вновь что-то печатая в телефоне.
-Понимаю,-кивнула Клэри, улыбаясь и облокачиваясь на спинку дивана.
Посетители прибавлялись и в основном это были нижемировцы. Охотники сидели и молчали, каждый думал о своём. Но вдруг к их столу подошли пять оборотней. Джейс их тут же узнал, они напали на них ранее.
-Что-то хотели?-Изабель подняла на них свои карие глаза и прищурилась.
-Мы хотим поговорить с дочерью Валентина Моргенштерна,-проговорил коренастый мужчина с ирландским акцентом.
Джейс напрягся и вдруг резко поднялся с дивана.
-Мы не будем разговаривать с теми, кто напал на нас и хотел убить. Вы нарушаете Соглашение!-вены на висках охотника вздулись, он даже сжал кулаки от злости.
Алек тут же подскочил и загородил своего парабатая от оборотней. Лайтвуд знал что секунда и Эрондейл броситься на нежить с кулаками.
-Джейс, успокойся. Какова причина вашего разговора?-спокойно спросила Клэри.
-Через час мы ждём вас на инструментальном заброшенном заводе, договорились?-оборотень умоляющи уставился на рыжую охотницу.
Та кивнула и стая удалилась к дальнему столику. Охотники медленно опустились на свои места, тут к ним плавно подплыла Кайли с подносом.
-Дочь Моргенштерна, моя Королева хочет видеть тебя,-Фейри поставила тарелки с едой на стол и стала сверлить Клэри взглядом.
-И я не могу отказать?
-Я думаю, ты сама знаешь, что Фейри сильные союзники и лучше если мы будем на вашей стороне,-улыбнулась Кайли.
-Когда?
-Как будите готовы, звоните,-Фейри оставила на столе колокольчик и быстро удалились к барной стойке.
-Что-то мне это не нравится,-вдруг тихо сказал Алек. Клэри не поднимая глаз, кивнула. Изабель приобняла Бейн за плечи и коварно улыбнулась.
-Не переживай, Клэри, мы всегда с тобой. Разберёмся с ними, со всеми,-Изи пододвинула тарелку с спагетти к рыжей.
-Всё очень странно...-начала Пудинг.
-Сначала оборотни с другой стаи, теперь Фейри, ну а следующие будут вампиры,-усмехнулся Джейс.
Повисло неловкое молчание среди нефилимов, им даже на мгновение показалось что всё кафе прислушается к их разговору.
-Скоро Саймон подойдёт,-улыбнулась уголками губ Лайтвуд младшая. Кларисса подавилась глотком кофе от неожиданности.
-У тебя есть его номер?-прокашлявшись спросила Бейн.
-Я тебе больше скажу, наша Иззи уже ходила с твоим другом на свидание, но только мне интересно. Иззи, неужели ты потеряла вкус?-проговорил Джейс с набитым ртом.
-Джейс, запомни ты наконец то одно. Ты не самый самый привлекательный парень в Нью-Йорке,-улыбнулась Лайтвуд, доедая фруктовый салат.
-Правильно. Не только в Нью-Йорке, но и во всём мире,-гордо воскликнул блондин.
Алек стукнул себя по лбу и обречённо простонал:
-Да ты сама скромность!
***. ***. ***
Нефилимы и вампир шли к старому заводу. Изабель болтала с Саймоном о компьютерных играх(Клэри очень удивилась этому), Алек кому-то писал смс-ки, а Джейс шёл рядом с Бейн и хранил временно молчание.
-Как думаешь, что это всё значит?-устало спросила охотница, поднимая глаза на спутника.
-Не знаю, но нечего плохого не произойдёт. Уж со мной ты в безопасности,-улыбнулся Джейс, доставая клинок Серафима и прокручивая его в воздухе.
Клэри закатила глаза и ткнула его пальцем в бок, Эрондейл вдруг резко остановился. Они пришли, перед ними были те оборотни. Увидев вампира они зашипели.
-Он с нами,-строго проговорила Изабель.
Тогда уж волки успокоились и вперёд вышел тот, кто просил их о встречи.
-Кларисса...-позвал он.
Клэри вышла вперёд и сложила руки на груди.
-О чём вы хотели поговорить?
-Мы просим прощение у тебя за то, что напали,-он опустил голову.
Эрондейл за спиной девушки подавился смешком. Клэри метнула в охотника злобный взгляд и посмотрела вновь на стаю.
-Но вы пришли сюда не для того, чтобы просить у меня прощения, верно?
-Верно. Мы знаем, что ты хорошо общаешься с Люком. Мы хотим в его стаю,-осторожно сказал мужчина.
Кларисса улыбнулась и слегка опустила голову, осматривая свои руки.
«Они не имеют корыстных мыслей и целей»
Проговорил вдруг Габриэль.
-Чем я могу помочь и какая мне выгода?
-Он нас не послушает, а тебя послушает. Проси всё что угодно, Кларисса,-оборотень склонился в жесте повиновения.
Рыжая обернулась к своим друзьям и посмотрела на них.
-Почему вы хотите этого?-спросил до этого молчавший Алек.
-Наш вожак сбежал как трусливый койот и теперь мы всего лишь омеги, а как известно омеги не живут долго,-сказал другой волк.
-Люк скорее всего в «Охотничьей луне», прошу за мной и без выкидонов,-Бейн обернулась к своим друзьям и они все вместе зашагали к бару оборотней.
Изабель быстро догнала подругу и схватив её за локоть, прошептала.
-Зачем мы помогаем им?
-Потом объясню.
«Охотничья луна» работала круглосуточно. И правда, там отдыхал Люк со своей стаей. Когда в бар зашли Нефилимы, вампир и оборотни, волки тут же все до одного повставали и напряглись.
-Клэри, что эти делают с вами?-вожак подошёл к Бейн и строго посмотрел в её изумрудные глаза.
-Люк, у нас есть серьёзный разговор,-рыжая встретилась взглядом с Маей.
-Прошу за мной,-кивнул вожак.
Все направились вперёд за Люцианом и Алариком. Они остановились перед большим столиком, вожак пропустил всех и только сел сам.
-Я слушаю,-Люк осмотрел всех присутствующих.
Кларисса хотела начать, но не знала именно как. Она нервно смяла кусок кожаной куртки и произнесла.
-Они хотят в твою стаю. Тебе же нужны были волки?-нервно улыбнулась рыжая.
-Понял. Возвращайтесь в Институт, я с ним сам поговорю,-хмыкнул вожак.
Охотники вместе с вампиром поднялись с насиженного места и быстро поспешили покинуть бар. Клэри засунула руки в карманы джинс и угрюмо смотрела себе под ноги. В кармане куртки расположился спокойно колокольчик Фейри. А из головы не выходила одна мысль...тот парень...которого она видела в глазах демона. Пепельные волосы и чёрные глаза, острые скулы и небольшой шрам на шее. Почему он казался ей таким знакомым и родным...но кто же он? Кто этот парень?
-Эй...Бейн! Ты меня слышишь?-Изабель аккуратно коснулась плеча подруги.
-А? Ты что-то сказала?-рыжая растеряно посмотрела на охотницу.
Лайтвуд младшая шумно выдохнула и стукнула себя по лбу. Алек устало осмотрел двух девушек.
-Клэр, я хочу в торговый центр, идём? Мне нечего надеть на завтрашний бал!-в ужасе воскликнула брюнетка, разводя руки в стороны.
-Ребят, я в Институт,-сказал Алек.
-Я с тобой,-начал было Джейс, но его ловко схватила Изи под руку и улыбаясь, прошептала.
-И ты не поможешь выбрать Клэри платье?
-Алек, я останусь. Иди,-заинтересовано проговорил блондин, посматривая на возлюбленную.
Александр попрощался с друзьями и уверенным шагом направился к Институту. Изабель подхватила Клэри под руку и стала ей что-то рассказывать о новых обновках. Джейс шёл наравне с Саймоном и молчал, но вампир настойчиво пытался завязать разговор с нефилимом.
-Слушай, Льюис, даже если ты друг моей девушки это не означает, что я буду мило с тобой разговаривать,-фыркнул блондин и посмотрел на впереди идущих охотниц.
-Девушка? Клэр, я что-то не знаю?-усмехнулся вампир.
-Что?-рыжая обернулась и посмотрела на своего лучшего друга.
-Ты встречаешься с Эрондейлом?
-Вроде того,-пожала плечами Бейн.
Джейс довольный собой улыбнулся и покосился на смутившегося Саймона.
-А Саймон встречаемся со мной!-гордо воскликнула Изи.
Эрондейл закашлял, а Бейн младшая расширила глаза от удивления и застыла на месте. Брюнетка была довольно собой, на её губах сияла сладкая улыбка. Недолго думая, она схватила подругу за руку и затащила в торговый центр. Нью-Йорк накрыло раннее утро субботы, поэтому в тц было много примитивных. Клэри еле-еле поспевала за длинноногой Изабелью, рыжей приходилось чуть ли не бежать, зато парни молча и спокойно следовали за ними.
-Так, тут продаются отличные платья!-Лайтвуд затащила Клэри в какой-то огромный отдел одежды. Перед ними было несколько десятков стоек и в два раза больше шкафов полностью забитых одеждой и всякими аксессуарами.
-Джейс, помоги подобрать сногсшибательное платье Клэри, а ты Сай, за мной,-изящно поманила за собой девушка вампира, тот с легкой улыбкой повелся и они вдвоём скрылись за ближайшем стеллажом с туфлями.
-Что за бал? Изи так и на объяснила...-спросила Кларисса, подходя к стойке с яркими платьями.
-Сегодня вечером в Идрисе устраивают бал. Ежегодный съезд охотников в честь Разиэля,-объяснил парень, снимая со стойки бежевое платье и прикидывая как оно будет смотреться на его девушке.
Мобильник Клэри вдруг разразился рингтоном по всему магазину. Девушка быстро вытащила устройство и нажав кнопку «вызов», приложила к уху. Каждые пять секунд выражение её лица менялось, да и вскоре приобрело расслабляющий вид. Джейс уже сгорал от нетерпения узнать о чём она разговаривала с кем то.
Рыжая сбросила звонок и убрала телефон в карман. Она попыталась сохранить спокойствие, но не смогла. Секунда. И Кларисса повисла на шеи парня, громко крича и обнимая его.
-Что случилось то, милая?
-Маризу и Джослин нашли! Валентина направили в Гард!!!!-радостно завизжала охотница.
Джейс закружил любимую на руках, крепко обнимая её и целуя лицо рыжей бестии. На крики прибежали и Изабель с Саймоном.
-Война? Пожар?
-Маризу и Джослин спасли! Валентин в Гарде!!!-радостно повторила Бейн.
Лайтвуд завизжала и стала обнимать недавно отпустившую Джейса Клэри. Охотницы кричали и обнимали друг друга, Эрондейл облегченно выдохнул, а Саймон улыбнулся.
-Всё!!! Теперь мы заживем! Клэр, я присмотрела тебе такое платье, закачаешься!-заверещала Изи и увлекла подругу за собой.
-Эй! А как же мы?- в унисон спросили вампир и охотник.
Девушки засмеялись и поманили парней за собой.
***. ***. ***. ***.
Прошло ровно два часа с прибывания охотников и вампира в торговом центре. Парни были загружены огромными количествами сумок и пакетов, а девушки шли налегке и весело разговаривали друг с другом. Сейчас Джейс пожалел что не вернулся с Алеком в Институт, там хотя бы можно было бы потренироваться, а не таскать все эти сумки.
-Последний магазин и мы пойдём в кафе,-улыбнулась Иззи и быстрым шагом пересекла двери модного бутика.
-Мы тут подождём,-устало протянул охотник и сел на небольшой диванчик перед входом в магазин.
Клэри кивнула и прошла за подругой, но Лайтвуд быстро смогла потеряться среди стеллажей. Рыжая вздохнула и подошла к стойке с шортами, она взяла пару моделей и прихватила с собой несколько маек и быстро направилась в примерочную. Бейн надела на себя чёрные шортики с высокой талией и белую майку с полу-открытой спиной. Она покрутилась перед зеркалом и закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться. Вдруг в кабинку кто-то зашёл.
-Иззи, как тебе?-проговорила охотница, поворачиваясь к подруге и раскрывая глаза. Но перед ней была совсем не Изи, перед ней стоял тот белобрысый парень, которого она видела в глазах демона.
-Тебе очень идёт. Могу оплатить, хочешь?-улыбнулся парень.
Клэри заметила что он тоже был нефилимом, на его теле видны были несколько меток.
-Обойдусь. Как ты сюда зашёл?
-Сказал что пришёл к девушке, той консультантке у входа,-усмехнулся он.
Рыжая почему то не боялась его, наоборот этот охотник излучал что то родное и притягивало к себе. Клэри невольно подняла руку и коснулась его щеки. Он поддался вперёд ближе к охотнице. Его руки моментально оказались на её талии.
-Почему я хочу тебе доверять, не зная кем ты являешься на самом деле и какие ты преследуешь намерения?-она сделала шаг навстречу к нему.
-Потому что...я твой старший брат,-Он резко заключил Клариссу в объятия и тут открывается шторка и звучит знакомый голос.
-Клэри?!-это был Джейс.
Ну всё, попала...рыжая вырывается из объятий брата и хватает Эрондейла за запястье. Его глаза налились кровью, а вены на висках запульсировали.
-Джейс! Я всё объясню!-нервно проговорила Бейн.
-Объяснишь почему ты зажималась с каким-то парнем в кабинке, да?!-повысил резко голос охотник.
К глазам Клэри подступили слёзы, она готова была вот-вот расплакаться, а её брат смотрел на эту сцену.
-Это мой брат! Родной брат!-сказала Бейн, пытаясь сохранить голос.
-Ага, верю! Я не ожидал такого от тебя, Клэри, не ожидал,-блондин вырвался из слабой хватки девушки и покачал головой.
-Эй! Эрондейл, я серьезно её брат. Джонатан Кристофер Моргенштерн. А ты, не смей наезжать на мою сестру,-Нефилим встал между парой.
-Да пошли вы оба,-рявкнул Джейс и стремительно покинул магазин.
Ноги Клэри подкосились и она начала падать, но Джонатан подхватил сестру. К ним побежала из соседней примерочной Изабель.
-Что произошло?
-Эрондейл подумал что Клэри изменяет ему со мной, а я её брат, ну и мне кажется ... он её бросил,-потупил взгляд охотник.
Брюнетка шумно выдохнула и обняла рыжею.
-Я ему всё объясню, слышишь?
-Иззиии...-заревела Бейн, тихо всхлипывая.
Подруга гладила её по спине и шептала слова утешения. Джонатан устало осматривал магазин. Он хотел сделать всё это тихо, но как же не вовремя явился этот Эрондейл! Джейс всё испортил! Всё! Нужно действовать быстро! Моргенштерн обещал отцу, что вернёт её.
-Я пойду и поговорю с ним, а вы возвращайтесь в Институт и не реви,-брюнетка вытерла её слезы и убежала на поиски этого идиота, который совсем не так всё понял.
Клэри проводила тоскливым взглядом Изабель и посмотрела на брата, их глаза встретились.
-Я не вернусь,
-Я знаю, переодевайся,-блондин пропустил сестру в кабинку, а сам остался снаружи.
Девушка быстро надела свою одежду и как ошпаренная выскочила, её тут же перехватил парень.
-Ты пришёл чтобы испортить мою жизнь?
-Я пришёл чтобы тебя забрать.
***. ***. ***
-Джейс! Да подожди ты!-прикрикнула Изабель, наконец-то догоняя парня. Он был очень зол, руки сжаты в кулаки, пульсирующие вены и плотно стиснутые губы.
-Что?!
-У Джослин был старший сын! Джонатан! Он как раз остался с Валентином! А сейчас он с Клэри и неизвестно ещё что он может выкинуть! Ты понимаешь это?! Может он уже её похитил! Это же Моргенштерн!-закричала Лайтвуд, пытаясь отдышаться.
Взгляд парня сразу же прояснился, он резко схватил сестру за плечи и потряс её.
-Я полный кретин! Где она??
-Оставалась в магазине, но я отправила их в Институт,-пробормотала Изабель.
Эрондейл схватил Лайтвуд за руку и потащил обратно в бутик, из которого он ушёл. Но Нефилимы опоздали, в отделе не было ни Клэри, ни Джонатана. Джейс взял свой мобильник и набрал номер возлюбленной, послышались гудки, но телефон так никто и не взял.
-Вот черт! Она не отвечает...Иззи,-он посмотрел на брюнетку.
-Я позвоню Саймону, он тоже ищет их,-сказала охотница, набирая номер своего парня.
***. ***. ***
-Ты уверена что готова идти со мной, Клэри? Назад дороги нет,-Джон стоял у открытого портала и внимательно смотрел на сестру.
-Я знаю. Я устала, просто хочу отдохнуть, понимаешь?-она подняла на него взгляд изумрудных глаз и печаль заполнила её полностью. Клэри потом будет ещё винить себя за этот выбор, но она же нечего не знала тогда...вины нет.
«Не делай этого!»-проревел грозный голос Габриэля. Кларисса оступилась, испугавшись его, она совсем забыла про никудышного отца-ангела.
«-Почему?»-устало спросила девушка.
«Он тебе не союзник! Вернись в Институт, Кларисса!»-пытался образумить голос охотницу.
Бейн опустила глаза на свои маленькие ручки, а после обвела взглядом улицу на которой они открыли портал. Из-за соседнего дома выбежали растрепанная Изабель и взъерошенный Джейс. Охотники обнажили клинки, а Клэри испуганно оступилась ближе к каменной стене. Её сердце бешено забилось когда она встретилась взглядом с Эрондейлом.
-Моргенштерн! Не смей забирать её!-закричала Изабель, вытягивая кнут.
Джон осекся и протянул ладонь сестре.
-Клэри, ну же...пойдём!-весь его план вновь рушился, он просто не мог забрать её силой.
-Я...я...не...-Бейн растерянно замотала головой и прикусила губу.
Моргенштерн выругался и исчез в портале, оставляя нефилимов одних. Джейс убрал клинок и подбежал к девушке. Он аккуратно осмотрел её на любые повреждения, а не заметив их, просто крепко обнял рыжую. Клэри не ответила ему тем же, она просто замерла не в силах что-либо сделать или сказать. Больше всего ей хотелось просто провалиться сквозь землю.
-Клэри, милая, прости меня пожалуйста ...я полный кретин, эгоист! Я не знаю что на меня нашло, просто когда я увидел вас...я не мог поверить в это...я правда люблю тебя, Клэри,-он ещё крепче сжал её в своих объятиях.
Бейн подняла глаза на небо и вздохнула. Она знала кто всё это подстроил! Габриэль! Но почему её так тянуло к брату? Ведь ей совсем не хотелось идти с ним. Кто же он?
Джейс что-то ещё говорил, а Изабель внимательно осматривалась. Клэри не слушала его, в её ушах звенела сталь.
-Клэри? Что такое?-он убрал с её лица волосы и внимательно осмотрел.
-Джейс, я не знаю что было со мной ... если бы не вы, я бы так и ушла,-рыжая поникла совсем.
Блондин завлёк её в объятия и нежно гладил по рыжим локонам. Футболка Джейса стала быстро намокать под слезами Клэри. Она тихо всхлипывала у него на груди в попытках остановиться.
-Клэри, расскажи что случилось,-тихо прошептал Эрондейл.
-Не здесь, нам следует вернуться в Институт, через час собрание в Идрисе,-напомнила Изабель.
Кларисса вытерла слезы рукавом куртки и подняла голову, посмотрев в янтарные глаза парня.
-Догоните,-улыбнулась Лайтвуд и медленной походкой направилась вперёд по улице.
-Прости меня, Клэри. Я жуткий ревнивец и собственник,-усмехнулся Джейс, проводя ладонью по щеке Бейн.
-А ещё эгоист и идиот,-фыркнула охотница, улыбаясь.
-Признаю, но я люблю тебя, маленькая моя,-Джейс аккуратно наклонился к губам Клэри и поцеловал. Он целовал нежно и грубо, настойчиво и робко, страстно и ревностно всё в один момент. Его руки легли на её талию, притягивая ближе к себе и не давая отступаться. Её маленькие ручки обхватили накаченное тело охотника, обнимая и не отпуская.
-Надо идти,-прошептала томно в его губы Бейн.
-Запомни на чём мы остановились, потом продолжим,-улыбнулся он, переплетая свои пальцы с её. Они ускорили шаг чтобы догнать Изабель. Лайтвуд стояла перед витриной какого-то магазина и восхищенно смотрела на то что лежало там.
-Что такое?-спросила у подруги только что подбежавшая Клэри.
-Давай примерим?-карие глаза уставились умоляющим взглядом на рыжую.
Бейн посмотрела на Джейса, тот пожал плечами.
-Идём,-усмехнулся охотник, открывая дверь девушкам.
Они засмеялись и прошли важной походкой в бутик. В нем было не так много людей, в основном все толпились перед корзиной с распродажей. А Иззи уверенной походкой под ручку с Клэри прошла к двум высоким манекенам. На одном было длинное платье цвета морской волны с полностью открытой спиной и плечами, подол которого был украшен белыми узорами, а второе платье было цвета зелени, с открытыми плечами, имеющие пояс золотого цвета и несколько узоров от груди до самого подола такого цвета.
К охотникам подошла консультантка и с сияющей улыбкой заявила:
-Эти платья точно подойдут вам, хотите примерить?
-Конечно хотим!-воскликнула радостная Изабель.
-Тогда прошу вас в примерочные, я сейчас принесу вам платья и кое-что ещё,-загадочно улыбнулась девушка и удалилась куда-то.
-А ты...-начала было Клэри, обращаясь к Джейсу.
-Я планировал посидеть тут, но если ты настаиваешь, то я могу присоединиться и отгонять от тебя всяких,-улыбнулся Эрондейл падая на мягкий диван и хищно посматривая на Бейн-Моргенштерн.
-Сама справлюсь-фыркнула Кларисса и скрылась в ближайшей кабинки.
Через несколько минут шторка примерочной отодвинулась и появилась та девушка. Она держала в руках то зеленое платье, сумочку-клатч и туфли на высоком каблуке.
-Оно вам подойдёт,-улыбнулась консультантка.
-Спасибо.
Девушка вручила всё это Клариссе и быстро удалилась в основной зал.
Клэри сняла с себя свою одежду и стала надевать платье. Оно идеально подошло на её фигуру, так же как и туфли. А рыжие локоны придавали образу таинственность и ещё более красоту.
Моргенштерн застегнула застёжку с боку платья и покрутилась перед зеркалом.
-Клэр!!! Ну ты где?-начала возмущаться Изабель.
-Я тут,-произнесла Клэри, выходя из примерочной.
Рыжая осмотрела подругу и улыбнулась.
-Ты красавица, Иззи.
На Изабель было то платье цвета морской волны, оно идеально сидела на фигуре брюнетки, подчеркивая все её прелести.
-И ты великолепна, деточка,-улыбнулась Лайтвуд подходя к Клариссе и беря ту за руку.
-Сразим парней? Там ещё и Саймон пришёл,-коварно захихикала брюнетка.
-Конечно!
И охотницы с грацией пантер покинули зону кабинок. Двое парней развалились на диване и о чём-то яростно спорили, но завидев своих девушек, они вместе поднялись и замерли в шокированном состоянии.
-Вы Богини!-восхитился Льюис.
-Льюис, не умеешь ты делать комплименты обворожительным дамам. Учись,-подмигнул Джейс и подошёл к Клариссе.
Изабель и Сай внимательно следили за «уроком пикапа и комплиментов» от Джейса Эрондейла.
Блондин улыбнулся и поцеловал ручку Моргенштерн.
-Кларисса, сегодня вы как никогда восхитительны. Я бы хотел видеть вас рядом с собой всегда, выходите за меня,-Эрондейл присел на одно колено и снял со своей шеи цепочку с фамильным кольцом.
Тут даже все посетители магазина замерли в удивлении и восторге. Иззи нервно сглотнула и схватилась за руку Саймона.
-Джейс, ты сейчас серьёзно?
-Абсолютно. Я же обещал, вот и выполняю своё обещание,-на полном серьезе сказал охотник.
Клэри прикусила губу и посмотрела на подругу. Она была первый раз в такой ситуации и понятия не имела что ей делать.
-Джейс, но мы же не так хорошо знаем друг друга...
-Это нет?-растеряно спросил он.
Все затаили дыхание, ожидая ответа рыжей девушки.
-Клэр, соглашайся. Джейс никогда не нарушает своё слово,-кивнула ей Изабель.
-Ты же знаешь, что если я соглашусь, то всё равно не выйду замуж пока не закончатся все эти проблемы, понимаешь это, Эрондейл? А вдруг ты встретишь за это время девушку лучше меня, ты же будешь себя мучать, понимаешь?-она слегка всхлипнула, понимая что не хочет чтобы он находил кого-то лучше.
-Пудинг, дорогой ты мой, я никого не хочу кроме тебя. Я согласен ждать любое время, просто буду наслаждаться тем, что ты рядом, понимаешь?-улыбнулся он.
-Понимаю. Хорошо, Джейс, я согласна!-её губы коснулась улыбка безмятежности и спокойствия.
Эрондейл надел на безымянный палец своё фамильное кольцо и поднялся. Он нежно поцеловал Клариссу в губы, обнимая за талию одной рукой, а другой гладя по волосам. Тут раздались аплодисменты и восторженные крики. Кто-то взорвал хлопушку и окатил влюблённых конфети.
Джейс медленно отстранился от её губ и тихо прошептал.
-Я люблю тебя, мисс Эрондейл.
-Нечего себе комплемент сделал,-засмеялся Сай.
-Учись. Зато эта девочка теперь точно моя,-довольно улыбнулся блондин, поворачиваясь к вампиру, но не выпуская Клэри из своих объятий.
***. ***. ***
-Я могла бы сама заплатить,-пробормотала девушка, пряча смущенные глаза.
-Неа, не ворчи, милая,-он поцеловал её в висок, улыбаясь.
Две пары шли рядом и весело разговаривали и смеялись между собой. Парни несли пакеты своих девушек и обнимали их за талии, не отпуская их ни на шаг от себя.
-Клэри, а можно я буду подружкой невесты?-перевернулась Иззи к сзади идущим друзьям.
-Конечно можно, больше некому,-улыбнулась Кларисса.
Двери Института Сумеречных охотников были приоткрыты и уже в холле слышались разговоры нефилимов. Иззи зашла первая и замерла в дверях, Клэри выглянула из-за плеча подруги, пытаясь рассмотреть что там происходит.
-Ну наконец то! Собрание начнётся через 30 минут!-воскликнула Мариза.
-Мама...-Изабель крепко обняла свою маму.
-Мариз, я рад видеть тебя,-галантно склонил голову Джейс.
Старшая Лайтвуд улыбнулась ему и осмотрела сначала его, потом Клэри. Её взгляд скользнул к рукам охотницы и тут брови Маризы поползли вверх. Она увидела на пальце Клэри фамильное кольцо Эрондейлов.
Иззи заметила взгляд матери и попыталась закрыть собой подругу и брата.
-Клэрииии!!!-к рыжей подбежала Джослин и бросилась обнимать дочь. Джейс слегка отшатнулся от возлюбленной, но продолжил держать её за руку.
-Мама! Я так скучала!-Кларисса крепко обняла мать, вдыхая её духи.
-Я тоже, милая. После собрания расскажешь когда успела помолвиться с Эрондейлом?-улыбнулась Джослин.
-Расскажу,-невинно захлопала глазками Клэри.
Женщина отошла от дочери и быстро проплыла к Люку. Он тоже был тут, так же как и Магнус и Катарина. Маги возвели портал в Идрис-в самое сердце Сумеречных охотников.
-Не забудь захватить платье,-прошептала Иззи.
Джейс показал сестре руку с пакетом и притянул Моргенштерн к себе ближе.
-Я всегда буду с тобой, руки не отпущу, Пудинг,-он поцеловал её в лоб и улыбнулся.
Что ещё может быть лучше быть любимым и любить одновременно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...