-Клэри?-Джейс коснулся плеча возлюбленной, та не обратила на него никакого внимания.
Рыжая сделала самый безрассудный в своей жизни шаг. Она прошептала имя клинка и бросилась на дьяволицу. Лилит захохотала и сделала шаг в сторону, а Клэри резко и неожиданно влетела в открытый портал. Охотница закричала и провалилась в неизвестность.
Изабель упала на колени и схватилась за руну парабатая.
-Куда ты её отправила?!-возмутился Джейс, уже готовый броситься в бой,
-Забудьте о ней, она не вернётся оттуда,-засмеялась девушка.
Иззи закашляла кровью, она уперлась руками в пол и не могла поднять глаза.
-Ангел тебя побрал! Верни Клэри!-рявкнул уже злой Алек, выставляя перед собой клинок. Лилит разразил громким хохотом и осмотрела охотников.
-Нападай охотник и отправишься в ад.
************************
Я непроизвольно зажмурилась. Холодный ветер обдал моё лицо, с ресничек слетели капельки слёз. В кармане что то завибрировала, я быстро опомнилась и сжала прибор, который дал мне высший демон. Передо мной появился Асмодей, его растрепанные чёрные волосы торчали в разные стороны, а взгляд обеспокоено осматривал мое внешнее состояние.
Высший демон схватил меня за запястья и притянул к себе. Я зажмурилась и вжалась всем телом в грудь мужчины.
-Демоны не имеют права отправлять нефилимов в Ад!-рявкнул Асмодей кому то. Я спокойно открыла глаза и охнула от удивления. Мы стояли именно на том месте, откуда Лилит отправила меня. Охотники замерли с обнаженными кровавыми лезвиями клинков, а сама дьяволица сжала от злости кулаки.
-Давно не виделись, король!-её лицо исказила гримаса отвращения.
-Ты сама бегаешь от меня и всех моих слуг. Наберись смелости и предстань передо мной лицом к лицу!
Дьяволица съёжилась от громкого и властного голоса Высшего демона и обхватила себя руками.
-Забирай охотников и возвращайтесь в Институт, я сам разберусь с ней и всех её соратников я отозвал,-тихо прошептал он и подтолкнул меня к ребятам.
-Клэри...-улыбнулась Изабель, опираясь о руку брата.
-Уходим, чем быстрее, тем лучше,-я уверенным шагом направилась прочь из этой комнаты. В груди ныло что то странное и необычное. Переодически воздух в легких пропадал и заставлял меня всё чаще закрывать глаза. Сил на портал совсем не было, хотелось спать.
-Ты сможешь открыть портал?-спросил Джейс, совсем у моего уха, я вздрогнула от его хриплого тембра голоса и прикрыла глаза.
-Я не обещаю, но попробую,-стило не понадобилось, сейчас весь мой резерв силы был направлен на одно, на портал в Институт.
Через слишком долгое время пространство заискрилось синими всплесками и перед нами развернулся огромный портал.
-Проходите и быстрее, я не могу поддерживать его долго,-громко проговорила я. Ребята быстро прошли в мой портал и уже были в стенах Института. И тогда я резко закрыла портал. Мне стало больно дышать, земля из под ног моментально ушла.
-Кларисса!-меня неожиданно подхватили чьи то крепкие руки. Возможность разглядеть этого «спасителя» не было, из за мутной пелены перел глазами.
-Только не портал...-нас втянуло сине-голубое сияние.
*************************^^^^^
Больно? Страшно? Скорее неприятно! Но что то предпринять я не могу! Не успеваю! Меня обволакивает прозрачный кокон и буквально выталкивает из воды.
Я сижу на берегу озера Лин и судорожно пытаюсь надышаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...