Глава 17. Мадагаскар.

161 5 0
                                    

Со дня той встречи с незнакомцами прошла неделя. Джослин и Изабель пропали, а Клэри рвалась в бой, но Роберт и Мариза постоянно остужали пыл юной охотницы. Джейс всё время пытался быть рядом с любимой, а Алек искал способы поиска сестры.

Кларисса очередной раз переоделась в спортивный костюм и быстрым шагом направилась в зал тренировок. Там как и обычно её ждал Джейс, но вместе с ним стоял ещё и Себастьян Верлак. Клэри напряглась, но не дала понять это парням.

-Что происходит? Верлак, почему ты тут?-Рыжие брови сползли к переносице-девушка хмурилась.

-Клэри, меня просили сопроводить вас в Конклав. Они дали разрешение на разговор с Валентином и мы напали на след пропавших магов,-Себастьян взъерошил свои платиновые волосы и улыбнулся.

-Это отличная новость! Я переодеваюсь и буду в библиотеке,-Рыжая улыбнулась и поспешила в свою спальню. На стуле одиноко лежала сложенная в стопку боевая форма. Раньше конечно Охотники постоянно носили ее, но со временем приоритеты изменились. Большинство даже не облачались в неё.

Но Клэри любила её. Ей нравилось как тугой средневековый корсет затягивался на ее талии и подчеркивал грудь и талию, а чёрные обтягивающие штаны выгодно смотрелись на её ножках. Кожанка и тяжелые сапоги, как и два кинжала-близнеца были хорошим добавлением к образу.

Девушка спрятала стило за пояс и быстро зашагала к месту назначения.
Хмурый Джейс разговаривал с Алеком, а Себастьян сдержанно общался с Робертом и Ходжем.

-Кларисса, пожалуйста, будь осторожна. Утренних звёзд почти не осталось,-Ходж устало посмотрел на девушку. Та кивнула.

-Джейс, присмотри за Клариссой, а ты, Александр ещё усерднее следи за этими двумя,-Усмехнулся наставник.

-Хорошо, Ходж.

Лайтвуды раскрыли двери портала, впуская в библиотеку дикий холод.

-Что то тут не так..-задумчиво проговорил Роберт, делая шаг вперёд. Из портала появился незнакомый охотник, с его головы капала кровь, а пальцы правой руки были полностью раздробленны в страшное месиво. Он упал на колени и закричал от боли.

-Что там происходит?-Мариза подбежала к нефилиму.

-Предатели...нас кто то предал...ворота в Идрис открыты и туда сбегаются демоны и какие то другие охотники,-карие глаза нефилима были в тумане.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя