Глава 3. Париж-город мёртвых.

480 15 7
                                    

Огненно-рыжие волосы разметались по белоснежной подушке. Маленькие ладошки вцепились в одеяло, скомкав его и крепко держа, не отпуская. Клэри Бейн-Моргенштерн уже вторые сутки не могла прийти в себя. Она долго ворочалась во сне и пару раз кричала. Над ней нависал белокурый парень, он вытирал с её лба пот и поил отваром из лечебных трав. Девушка боролась за жизнь, а он вместе с ней, не отходя на шаг.
А всё это случилось из за галлюциногенного порошка, выпавшего на нежить, но для охотников он оказался слишком губительным.
-Нееет!!!-Клэри вскочила с кровати и наконец то открыла глаза.
Она отдышалась и попыталась сфокусировать внимание на своих руках.
-Ты как?-прозвучал над её ухом мужской голос.
-Я...не знаю, кто ты?-девушка потёрла устало виски и посмотрела на охотника.
Он показался ей ангелом, спустившимся с небес. Белокурые волосы и чёрные глаза... парень намочил тряпочку и протёр её лицо. Клэри заворожено смотрела на него, не в силах отвести взгляд.
-Я Себастьян Верлак и я наконец то нашёл тебя, Клэри,-он слегка улыбнулся ей.
-Зачем ты искал меня?
-Я видел тебя в Париж и решил познакомиться,-Себастьян поднялся и взял с тумбочке чашку отвара.
-И ты нашёл меня здесь,-рыжая опустила ноги на мягкий ковёр и прикрыла глаза.
-Именно так, нашёл кстати вовремя. Куда тогда делись твои друзья?-он протянул ей чашку, она приняла её и сделала глоток. Слегка горьковатая жидкость распространилась по телу мягким теплом. Клэри узнала этот вкус, Магнус всегда варил этот отвар когда она болела.
-Они мне не друзья, у меня нет друзей,-Пробормотала девушка, несмотря на охотника.
-Тогда переоденься и выходи на кухню, одежда на стуле,-он направился к двери, но Кларисса остановила его одним вопросом.
-Откуда одежда?
Он обернулся и посмотрел в её изумрудные глаза, слегка улыбаясь.
-Купил, ты же не будешь разгуливать в моей футболке,-Себастьян вышел, оставляя девушку одну в замешательстве. Она только сейчас поняла что и правда находится в его зеленой футболке, от этого она залилась краской и слегка улыбнулась.
***.                                  ***.                                ***
Блондин сидел на подоконнике в библиотеке и смотрел на моросящий дождик за окном. Он не мог сидеть сложа руки, но Мариза сказала: «если ты пойдёшь один, я запру тебя в нашем подземелье». Джейсу пришлось смириться, но ненадолго.
-Джейс, хватит мучать себя, иди поешь,-в дверях библиотеки появилась Изабель.
-Я не хочу, Изи,-пробормотал он, прислоняясь щекой к стеклу.
Брюнетка закатила глаза и быстрым шагом направилась к брату. Ей на помощь пришёл и Алек, он проходил мимо, но случайно заглянул в библиотеку.
-Джейс, ты не виноват!-Лайтвуд младшая развела руками.
-Виноват, если бы я тогда не поддался порыву чувств, она не пропала бы!-Эрондейл уставился на своих родных.
Он уже вторые сутки нечего не ел, а всё рвался на её поиски, но его не пускали, а только запирали в Институте.
-Мы найдём её, может она ушла как только начался сыпаться порошок?-льдинисто-голубые глаза уставились на парабатая.
-Сомневаюсь, совсем сомневаюсь...-пробормотал Джейс.
Изабель облокотилась на книжный шкаф и попыталась сосредоточиться. Ей самой нравилась эта маленькая боевая девчонка. Клэри  стала ей сестрой, которую она так давно хотела. А теперь она просто растворилась и даже по рунам её нельзя было вычислить. Кто то включил руну блокировки на теле рыжей бестии. Или же она это сделала сама? Но тогда зачем? Это единственное что волновало Изабель Лайтвуд на данный момент.
Двери библиотеки с грохотом открылись и в помещение вбежала Джослин, в руке она держала планшет и размахивала им.
-У нас есть зацепкам вы трое отправляетесь на поиски моей дочери!-Женщина остановилась и перевела дыхание.
Джейс упал с подоконника и схватился рукой за Алека, тот его успел удержать от падения.
-Где она????-Янтарные глаза осмотрели нефилима.
-Вот взгляните!-Джослин подошла к подросткам и включила какое то видео.
Это была видеосъемка с камер наблюдения из клуба. На нём была Клэри. Она бежала за Джейсом, но по всей видимости потеряла его в толпе и стояла осматривалась. После случилось что то непонятное. Девушка схватилась за живот и согнулась пополам. К ней подбежал какой то парень. Он что то сказал ей, она отвечала до того момента, пока не потеряла сознание. Он поднял её на руки и растворился в толпе.
Джейс сжал кулаки от злости и тяжело дышал.
-Где нам найти его?-прорычал парень.
-Джейс, успокойся ...-начала Изабель, но он смерил её недовольным взглядом.
-Изабель, я спокоен. Я хочу найти её,-Эрондейл посмотрел на Джослин.
-Он живет скорее всего вблизи клуба, проверьте все дома и главное, мы не знаем кто он,-Женщина убрала планшет в карман и зашагала прочь из библиотеки.
-Джейс, ты так переживаешь...-начала Изабель, но Алек перебил её.
-Он её любит, ведь так?
-Чего?! Нееет! Я просто хочу ей помочь!-вспылил парень и выбежал прочь из комнаты.
-Ага, помочь,-коварно улыбнулась брюнетка.
  ***.                          ***.                                   ***
Клэри решила пока что не переодеваться. Ей же некуда идти больше, а Себастьян не похож на маньяка, он может ей помочь, или хотя бы попробует. Рыжая посмотрела на себя в напольное зеркало и слегка смутилась. На неё смотрела девушка с большими зелеными глазами и очень очень худая.
Она отвела взгляд и быстро направилась в соседнею комнату. За барной стойкой сидел Себастьян и пил крепкий кофе. Клэри присела напротив него и осмотрелась. Очень миленькая кухня была. Вся обделана деревом в светлых тонах.
-Я разогреваю тебе пасту, ты же будешь?
-Да, спасибо...Себастьян,-Кларисса убрала прядь волос за ухо.
Он улыбнулся и поднялся. Парень достал из микроволновки большую тарелку и поставил перед Клэри и достал приборы для охотницы. Себастьян сел рядом и сделал глоток, посматривая на гостью.
-Очень вкусно,-она улыбнулась пробуя еду.
Парень внимательно смотрел на девушку.
-Ты такая смешная, когда ешь.
-Я знаю,-она засмеялась, а он поддержал её смех.
Двое охотников смеялись и много шутили. А после даже начали кидать едой и убегать друг от друга. Клэри забежала в какую то комнату и спотыкнулась о порог. Она полетела вниз, а Себастьян не заметив её, упал на Клариссу сверху. Их лица были в миллиметрах друг от друга. Верлак смотрел в её глаза, не в силах отвести взгляд.
-Себастьян...
-Клэри...к нам гости...-он поднялся и подал ей руку. Кларисса поднялась с его помощью и недоверчиво покосилась на охотника.
-Кто?
-Сейчас узнаем, возьми клинок и держись за мной,-парень схватил клинок Серафима и направился вперёд, кидая взгляды через плечо на девушку. Клэри удобно перехватила оружие и шла следом.
Они замерли напротив двери и ждали что будет. Входная дверь содрогнулась от отпирающей руны и резко открылась. На пороге стояли Джейс, Алек и Изабель.
-Клэри?-Эрондейл раскрыл глаза от удивления, он не мог оторвать взгляд от рыжей бестии.
-Себастьян, всё хорошо, это наверное свои,-Бейн опустила клинок и забрала оружие у Верлака. Пепельноволосый не сводил взгляд с охотников.
-Верлак? Ты с Парижского института?-Изабель убрала свой кнут.
-Именно, а вас Лайтвуды и Эрондейл что привело в мою квартиру?
-Мы искали Клэри,-медленно проговорил Джейс, поблескивая глазами в сторону Верлака.
Изабель быстро спохватилась, она взяла под руку Алека и Себастьяна и тихо увела их на кухню. Громко говоря что им нужно срочно вернуться в Институт и направиться на поиски Валентина и двух магов. Клэри и Джейс остались вдвоём в прихожей. Блондин убрал клинок за пояс и сделал шаг навстречу к рыжей.
-Клэри, мы наконец то нашли тебя,-он быстро преодолел расстояние между ними и заключил Бейн в свои объятья. Девушка растерялась, но обняла его в ответ, слегка улыбаясь.
-Джейс...
-Я за тобой буду следить теперь всегда. Я больше не допущу, чтобы ты пропала,-он сильнее сжал охотницу в своих объятьях и вдохнул её запах. Она пахла кровью, кофе и мужским одеколоном. Джейсу очень не нравилось то, что Клэри находится в чей то мужской футболке. Не в его, а в футболке этого Верлака. Ну и что эта маленькая охотница делает с ним? Он же никогда никого не любил, кроме Изи и Алека. А тут появляется она и рушит всё то, что он строил так долго. Врывается в его жизни и не торопиться уходить. Эрондейл был до встречи с ней простым самодовольным охотником, который менял девушек как перчатки, но когда рядом с ним Клэри, он нечего не хочет, хочет лишь две вещи. Защитить её от этого мира и просто хочет её всегда и навсегда.
-Зачем? Я сама справлюсь,отпусти вообще меня. Я терпеть не могу эти нежности!-Клэри вырвалась из его крепкий рук, но блондин ловко схватил её за запястье и притянул к себе. Их лица были очень близко друг к другу.
-Клэри...я...-В прихожую вбегает радостная Изабель и тут Джейс просто отталкивает Моргенштерн от себя.
Клэри в не себя от ярости бросилась на кухню к двум охотникам. Эрондейл безразлично посмотрел на сестру и спрятал руки в карманы джинс, чтобы Лайтвуд не видела как они дрожат от волнения, ведь нефилима переполняли чувства.
-Ты признался?-тёмные глаза уставились на парня.
-В чём?
-В том, что тебе хоть кто то стал небезразличен кроме себя!-вспылила Изабель.
Парень покачал головой и вздохнул. Он не мог, он не знал как это делается...ему было страшно.
-Мы направляемся в Институт. Когда спасём магов ты её никогда не увидишь, задумайся об этом, Джейс,-брюнетка плавно прошла на кухню.
За столом сидели три охотника и пили свежий кофе, Клэри поджав ноги сидела на стуле и смеялась над шутками Себастьяна, Алек внимательно смотрел то на рыжею, то на блондина.
-Клэри, собирайся. Мы направляем в Институт.
-А Себастьян?-зелёные глаза уставились на Лайтвуд .
-Он идёт с нами,-пожала плечами Изабель и села на маленький диванчик.
-Тогда я собираться,-Клэри поднялась с своего места и быстро направилась в соседнюю комнату, Джейс стоял в прихожей, он поднял на неё глаза и тут же отвёл их, когда встретился с ней взглядом. Бейн прикусила нижнюю губу и пробежала в комнату.
Она надела чёрные джинсы с высокой талией, тёмно-синею майку, чёрную кожаную куртку и ботинки. Кларисса очень удивилась когда одежда, купленная Себастьяном идеально подошла ей. Охотница бросила беглый взгляд на себя в зеркало и вышла из комнаты. Но тут же врезалась в чью-то грудь. Девушка потёрла ушибленный лоб и подняла изумрудные глаза на «стену». Этой «стеной» оказался Джейс.
-Я хотел поторопить тебя, нас уже ждут на улице,-растеряно проговорил блондин и отступил на шаг назад.
-Тогда пошли, не будем заставлять их ждать,-улыбнулась Кларисса и направилась на выход, охотник следовал за девушкой и не отставал ни на шаг.
Лайтвуды и Верлак громко о чём то спорили у подъезда. Но как только спустились Клэри и Джейс, они успокоились и дружелюбно заулыбались.
-Пойдёмте поскорее,-Изабель подхватила Клариссу под руку и зашагала вместе с ней по направлению к Институту. Парни молчи шли за ними, не желая разговаривать, они все думали о своём.
-Мы выяснили что Валентин держит Магнуса и Катарину в подземной шахте под Эйфелевой башней. За ними пойдёт свыше дюжины охотников, мы тоже идём все вместе,-Гордо улыбнулась Изи, рассматривая свои ноготочки и не отпуская рыжею.
-Изи, спасибо вам большое...я очень вам благодарна,-Клэри прикусила губу, пытаясь сдержать волнение.
-Клэр, мы нефилимы и мы обязаны помогать друг другу...знаешь, мы очень хотели бы чтобы ты осталась у нас...хотя бы на время,-расстроенно проговорила Лайтвуд. Ей не хотелось чтобы Клэри покинула их, ведь эта рыжая бестия стала им семьёй, а Джейсу чем то большим, Изи это видела и уже мысленно свела их и погуляла на их шикарной свадьбе.
-Изи, я попробую, ну или хотя бы буду вас навещать,-грустная улыбка коснулась губ Моргенштерн.
Оставшийся участок пути охотники провели в гордом молчании. Клэри думала лишь о Магнусе и Катарине. Она никак не могла представить что скоро увидит этих двоих и сможет настолько крепко обнять, насколько хватит её сил. С лица Бейн не сходила больше счастливая улыбка, она смотрела себе под ноги и просто улыбалась. Охотница не заметила как они подошли уже к Институту. Изабель толкнула двери и они прошли в здание. По коридорам бегали нефилимы с оружием и громко все о чём то спорили.
-Что то случилось...-пробормотал Алек и быстро направился в главный зал.
Охотники поспешили за ним. У больших сенсоров стояли Мариза и Роберт. Они что то обсуждали и то и дело размахивали руками и возмущались.
-Мам, пап, что произошло?-Изи заглянула через плечо родных и ахнула.
-Демоны...кто то открыл ворота в ад...мы отправляем всех нефилимов на место, но нам нужен маг, а маги все пропали!-обреченно проговорила Мариза.
-Как пропали? А Рагнор?-вмешалась Клэри.
Старшие Лайтвуды покачали головой.
-Клэри, нам очень жаль...-Роберт понизил голос.
Бейн сразу же поняла что случилось... Рагнора Фелла хорошего друга Магнуса и Катарины больше нет. Его убили, а скорее всего пытали, чтобы он выдал что то важное. Клэри сделала шаг назад и замотала головой.
-Нет, скажите что вы ошиблись. Он не мог умереть!-с ресниц охотницы слетели капли слёз.
-Это так, его убили люди Валентина. Ему нужно было знать твоё местонахождение,-произнесла только что подошедшая Джослин, так называемая настоящая мать Клэри.
-Я вам не верю! Я убью Валентина!-выкрикнула Кларисса и выбежала из Института.
-Догоните её, она испортит нам всё если явиться к отцу,-Приказным тоном заявил Роберт.
Джейс побежал за ней первый, а Алеку и Себастьяну запретила бежать Изабель, у неё были свои коварные планы на этих двоих.
Эрондейл не мог допустить чтобы Кларисса убежала. Он знал что она сделает, ведь эта рыжая девчонка была точной копией его. Охотник долго не хотел признавать это, но всё таки смирился, ведь этого не изменить.
Он нашёл её плачущую в парке, охотница сидела в цветущей беседке в самом конце сада. Джейс слегка удивился, ведь это место с детства нравилось ему, а тут Клэри нашла его и сидит и плачет.
-Пудинг...-начал он, подсаживаясь к ней.
Она подняла на него заплаканные изумрудные глаза и нелепо вытерла рукавом куртки слезы.
-Уходи, я не вернусь. Сама справлюсь, без вас,-фыркнула девушка и облокотилась о спинку лавочки.
Джейс обнял её и притянул к себе, Кларисса сдалась. Она разревелась на его плече, а он сидел и боялся дышать. Просто аккуратно гладил её по волосам и шептал слова утешения.
-Почему ты пришёл?-Бейн подняла глаза на него.
-Я люблю утешать плачущих девчонок,-улыбнулся он, вытирая большим пальцем её слёзы.
-Ты же знаешь что не остановишь меня. Я открою портал и спасу их,-охотница успокоилась, но не торопилась вырываться из его тёплых объятий.
-Знаю, поэтому я пойду с тобой. Вдвоём у нас шансов больше, только оружие нужно найти получше,-Янтарные глаза парня осмотрели беседку и замерли на кованном столике в углу.
-Что ты...-она проследила за его взглядом.
Джейс поднялся с лавочки и отодвинул стол. Перед ними был цветной ковёр, охотник отогнул его и дёрнул за ручку появившейся двери.
-Кинь стило, тут заперто,-попросил парень не отводя взгляда от находки.
Клэри вытащила из за пояса стило и бросила парню, он легко поймал его и стал чертить на поверхности двери отпирающую руну. Бейн подошла к Эрондейлу и присела рядом с ним. Их озарило яркое сияние и дерево разлетелось в щепки. Охотники переглянулись и ахнули. Перед ними был железный сундук полон оружия.
-Нам сегодня везёт,-засмеялся Джейс.
-Мы направимся сейчас?
-Запасемся оружием и откроешь портал в безлюдном месте, хорошо?-улыбнулся блондин. Рыжая лишь кивнула ему и вытащила из сундука что то большое.
-Катана? Да сколько же ей лет?!-воскликнула Клэр поднимаясь и размахивая японским оружием.
-Тише, убьёшь меня. Возьми катану конечно, но не забывай про старые и добрые клинки Серафимов,-напомнил Джейс, вытаскивая нужное оружие на пол.
Охотники долго рассматривали свою находку, потом обезопасив себя они двинулись в ближайший переулок. Им повезло, примитивных было очень мало, да и те спешили домой или в магазины. Хотя Клэри и Джейсу можно было не переживать, ведь они активировали руны невидимости и блокировки. Вторую чтобы их не отследили с Института.
Моргенштерн стала чертить замысловатые узоры в воздухе и вскоре перед охотниками возник ярко-золотой портал. Девушка смахнула рыжие локоны назад и посмотрела на напарника.
-Не боишься Конклава?-вдруг вырвалось у неё.
-Я боюсь что ты пострадаешь, а Конклава уже давно не боюсь,-усмехнулся блондин и подал руку Клэри.
Она улыбнулась на его реплику и приняла ладонь. Они шагнули вперёд, их поглотили нити портала, перенося в Париж. В столицу Франции, но очень тёмный городок(в переносном значении). Кларисса терпеть не могла эти переходы, потому что она всегда падала или переносилась в плохие места. Теперь её поймал Джейс, они находились под Эйфелевой башней.
-Ну наконец-то вы явились!-воскликнул знакомый голос.
Парочка оторвала с трудом взгляд друг от друга и посмотрела на нарушителей их уединения. Перед ними были охотники...Изабель, Алек, Себастьян и Алина Пенхолоу, последние двое были как раз из местного Института.
-Вы что тут делаете?-спросил Джейс, поставив Клэри на ноги и спрятав руки в карманы джинс.
-Идём спасать Магнуса и Катарину, нам вызвалась помочь ещё и Алина,-улыбнулась Изи.
-Серьезно?-усомнилась в словах Лайтвуд Моргенштерн.
-Да, пошлите уже сделаем это,-вздохнул Александр.
Охотники направились ближе к башне. Кларисса прекрасно помнила это место, очень давно они с Магнусом гуляли тут вместе и он показал ей этот старый бункер.
Нефилимы открыли старые ворота под башней и чёрными тенями прошли в тайное убежище Валентина. Они остановились перед распутьем. У них было три пути, прямо, налево и направо.
-Делимся по парам и действуем крайне аккуратно,-проговорил Алек, снимая лук с плеча.
-Клэри с Джейсом, я с Алеком, Алина с Себастьяном,-улыбнулась Изи обнажая свою любимый кнут.
-Мы налево,-сказал Верлак.
-Мы прямо,-пожала плечами Клэри и посмотрела мельком на Джейса.
-Встречаемся через пол часа тут,-Приказал Лайтвуд старший.
Охотники разделились и зашагали по ранее обговорённым путям.
*Изабель и Алек*
Брюнетка скучающе осматривала каменистые стены катакомб. Она даже не могла представить что такой ужас находятся под Парижем.
-Из, ты меня слышишь?
-Нет, я задумалась...извини,-невинно улыбнулась Изабель.
Парень приобнял сестру за плечи и тихо засмеялся.
-О чем ты таком задумалась?
-О Клэри...-карие глаза девушки уставились в голубые глаза Алека.
Улыбка с лица охотника быстро слетела, он в миг стал серьёзным.
-У нас гости, будь готова!
*Себастьян и Алина*
Верлак шёл с опущенной головой и смотрел себе под ноги, в то время как Алина громко о чём то ему говорила.
-Себа, ну что с тобой?-Пенхолоу девушка с ярко выраженными азиатскими чертами лица остановилась и поставила руки в бока.
Себастьян Верлак был её двоюродным братиком, она часто переживала из-за него.
-Я влюбился, я полный кретин,-пробормотал блондин откидывая голову назад.
-Клэри? Я так и знала, а она что?-чёрные глаза уставились на брата.
-Я не знаю, она постоянно с Эрондейлом,-Себастьян развёл руками и вздохнул.
Алина прикусила губу и взъерошила рукой пепельные волосы Верлака, он слегка улыбнулся ей.
-Я всё решу, доверься мне, братик,-Пенхолоу обнажила клинок Серафима и прислушалась.
*Клэри и Джейс*
Кларисса Бейн медленно и тихо шла рядом с Джейсом. Никто не хотел нарушать молчание, хотя даже им нечего было и сказать друг другу. Эрондейл не мог больше молчать, его нужно было сказать многое, но он не знал как именно.
-Клэри, я смогу навещать тебя после всего этого?-янтарные глаза парня иногда посматривали на свою спутницу.
-Джейс, я думаю что нам не нужно будет видеться...-начала было Бейн, но Джейс резко перебил её.
-Почему?
-Я хочу уехать из Нью-Йорка, подальше от нефилимов и всего это,-огонь в её глазах потух.
Слова девушки привели парня в ужас. Вот он, нашёл её наконец то, но скоро может легко потерять...
-Клэри, ты точно уверена что это то, чего ты хочешь?-он хотел попробовать отговорить её.
Кларисса пожала плечами и зашагала быстрее, Джейсу даже пришлось побежать чтобы догнать её. Он посмотрел вперёд и понял что привлекло внимание юной Бейн, перед ними буквально в двух шагах был яркий свет.
-Пошли скорее,-рыжая побежала, блондин догнал её и схватил за руку.
-Не спеши, что то тут не так,-Джейс попытался образумить спутницу, но она даже слушать его не хотела.
-Джейс, я знаю что там Магнус. Я хочу его спасти уже наконец то, не смей меня останавливать, пожалуйста,-Клэри улыбнулась ему и побежала вперёд. Эрондейлу пришлось поднажать чтобы вновь догнать её.
Перед охотниками предстал большой, светлый зал. Они оба поморщились от обилия солнечных лучей. Кларисса сделала шаг вперёд и закричала от радости. Она увидела наконец то Магнуса и Катарину. Оба мага сидели на каких то странных стульях и были будто без сознания. Рыжая совсем забыла об осторожности и бросилась к ним.
-Магнус! О, Ангел!-Клэри обняла мага.
Он поднял на неё свои кошачьи глаза и улыбка появилась на его губах.
-Пудинг...ты нашла нас,-Бейн старший хотел поднять руку, чтобы обнять «дочь», но вместо этого по залу раздался металлический звон кандалов на руках мага.
-Джейс, стой на страже, я вытащу их,-попросила Клэри и достала стило, охотник кивнул и отвернулся от неё.
-Ну здравствуй, Кларисса!-огромные двери с грохотом закрылись за мужчиной.
В зал зашёл Валентин Моргенштерн, в одной руке был клинок Серафима, в другой он держал какую то книгу. Клэри не обратила на него внимание и стала чертить открывающую руну на кандалах Магнуса.
-Валентин, сюда направляется Конклав, тебе лучше сдаться!-Произнёс Джейс не сводя глаз с главного злодея и предателя Сумеречного мира.
-Джонатан, я всё это знаю. Но не уйду без Клариссы Моргенштерн, без моей дочери,-улыбнулся охотник и сделал шаг вперёд.
Клэри как раз освободила магов и подплыла к Эрондейлу. Она вытащила из за пояса катану и наставила её на своего настоящего отца.
-Не смеши меня, Кларисса,пойдём со мной. Ты вернёшься к семье, ко мне, матери и...брату,-Валентин сделал шаг вперёд вновь.
Двери вновь открылись и в зал ворвались новые охотники. Многие подошли к Валентину, но некоторые в том числе и Лайтвуды, Верлак и Пенхолоу остались в дверях. Быстрым шагом вперёд вышел Инквизитор и Консул.
-Валентин Моргенштерн, вы арестованы и направляетесь в Гард, как и вы, так и все ваши союзники, сдайте оружие!-приказным тоном заявил Консул.
Кларисса облегченно выдохнула и опустила оружие.
-Только после нашей смерти,-проговорил темнокожий мужчина из окружения Валентина, он выдвинулся вперёд и загородил своего предводителя. Всё его союзники поступили точно так же, Моргенштерн оказался в плотном и безопасном круге.
-В бой мои соратники! Убейте их всех, но не трогайте мою дочь!-проревел голос диктатора.
Охотники двинулись на охотников. Ожесточенная битва ангельской крови началась. Кларисса хотела двинуться на помощь, но её остановил Джейс.
-Беги, Клэри, беги,-просил блондин, на него налетел старый мужчина с безумным взглядом и повалил Эрондейла своим весом на пол. Лезвие оружия оказалось у шеи Джейса. Клэри прошептала имя своего клинка и вонзила его в тело нападающего. Тот ослаб и упал на парня. Эрондейл оттолкнул его от себя и резко поднялся на ноги.
-Ты без меня пропадёшь, Эрондейл,-улыбнулась девушка и взяла его за руку. Их пальцы переплелись между собой и охотники двинулись в самую гущу битвы.
Консул не сражался, он медленно и тихо подошёл к магам.
-Сможете открыть портал в Идрис, мы вызвали подкрепление?
-Будет сделано,-произнёс Магнус и повернулся к совсем слабой Катарине. Та кивнула и взяла друга за руку, они стали читать заклинание.
Тем временем Клэр и Джейс почти подобрались к Валентину. Тот видел их и просто стоял и улыбался.
-Я зайду со спины,-прошептал Джейс, отпуская маленькую ладошку девушки. Она кивнула ему и перехватила поудобнее клинок.
Клэри не заметила как на неё направили лук. Перед ней была одна цель. Убить Валентина, отомстить за её испорченную спокойною жизнь.
Бейн сделала шаг вперёд, в неё тут же полетела серебряная стрела, стрела кого то из союзников Моргенштерн.
-Клэри!!!-закричал вдруг Джейс.
Она посмотрела на него, но было слишком поздно. Острие вонзилось в грудь рыжей охотницы. Кларисса медленно осела на пол, в её глазах стоял испуг.
Эрондейл бросился к ней, забыв о битве. Валентин сделал шаг вперёд и растеряно посмотрел на тело дочери. Джейс опустился рядом с девушкой и аккуратно приобнял её, прижимая к себе и не трогая стрелу.
-Клэри, милая...
-Джейс...у нас не получилось...-она закашляла кровью, но не сводила изумрудных глаз с охотника. Он боялся её потерять, с его ресниц сорвались капли слёз.
-Тихо ... я спасу тебя, всё будет хорошо, слышишь? Только не закрывай глаза...-умолял охотник. Джейс поднял Клэри на руки и быстрым шагом покинул битву. Он направлялся к двум магам, поддерживающим портал.
-Магнус!-крикнул Эрондейл, пробираясь сквозь толпу сражающихся охотников.
Бейн резко обернулся и опустил руки при виде своей дочери на руках охотника.
-Что ты...
-Это кто то из людей Валентина, нужно спасти её...Магнус...-Джейс приблизился к магу и чуть не упал на колени перед Магнусом.
-Я поддержу портал, Магнус спаси Пудинг,-потребовала настойчиво Катарина.
Бейн кивнул и возвёл новый огненный портал.
-Вернёмся в мою квартиру, давай вперёд, Джейс Эрондейл,-кивнул маг.
Блондин послушно шагнул в портал, за ним последовал маг. Кларисса ворочалась и кашляла, Джейс не мог спокойно смотреть на её мучения, его сердце сжималось только от одного дыхания охотницы.
-Давай её на диван и принеси из кухни бинты, бегом!-приказал Магнус, растирая руки и готовясь к заклинанию.
Охотник послушно выполнил указания мужчины и быстро удалился на кухню искать бинты.
-Пудинг, я спасу тебя, солнышко,-Маг склонился над почти мёртвым телом своей подопечной и начал колдовать над огромной рваной раной.
Через какое время в гостиную вбегает Джейс с кучей бинтов и антисептиков.
-Иди посиди где нибудь, не мешай мне работать. Я позову тебя,-сказал мужчина и продолжил свою работу. Тело Клэри выгнулось вперёд, она неожиданно раскрыла глаза и закричала.
-Джейс! Держи её!-закричал Магнус.
Эрондейл подбежал к рыжей и схватил её за руки, не давая особо шевелиться.
-Магнус, спаси её...-пробормотал тихо Джейс.
Кларисса стала для него всем. Он до сих пор не мог понять почему эта маленькая, боевая и ужасно вредная девчонка запала в его сердце и не хочет уходить. Или всё таки он не может её отпустить?

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя