Я не могла поверить своим глазам...перед нами был он...участник моих кошмаров. Валентин. Джон так и не отпускал меня, а только прижал сильнее к себе.
-Кларисса, что ты делаешь тут?-в зал зашли Консул, Инквизитор, Джослин и Люк, а обратилась ко мне Эдвина, слегка хмурясь.
-Я навещала брата. Или мне это запрещено?-я с вызовом посмотрела в её глаза, ну и что, что она какая-то важная шишка среди нефилимов.
-Нет. Но тебе не разрешено было заходить в поместье,-Выдвинулась вперёд Имоджен.
Я закатила глаза и уткнулась носиком в плечо брата. Странно, но Джослин не сказала ни слова.
-Мы вам нужны?-вдруг спросил Джон, а я не хотела даже поднять головы. Устала. Даже и тут не дают пожить спокойно!
-Вполне, да. Джонатан и Кларисса, вы вдвоём направляетесь в Нью-Йоркский институт на обучение, у вас нет выбора. Джослин также остаётся в Нью-Йорке, а Валентин навсегда остаётся в этом поместье,-Вынесла приговор Эдвина.
Быстрым шагом в комнату зашёл Магнус, он смерил меня недовольным взглядом и вздохнул. Я посмотрела на него и попыталась мило улыбнуться.
-Я наложу на Валентина проклятье. Он никогда не сможет выйти из этого дома, он может выйти на улицу, но не дальше этих ворот. Если ослушается, то сгорит заживо,-спокойно произнёс маг, а я не могла поверить что это происходит.
-А не жестоко это всё?-вырвалось из моих уст. Джослин недовольно уставилась на меня, а я посмотрела на Валентина, он смотрел в мои глаза и улыбался.
-Я заслужил это, Кларисса.
Нет, такого точно никто не заслужил. Конечно он натворил много чего, но нельзя же так! А что творит Магнус? Он никогда не накладывал нечего подобного.
-Такого никто не заслуживает,-я вырываюсь из крепкой хватки брата и убегаю. Но не заметила, как оказалась уже на улице. Ноги перестают держать меня и я бы упала, если бы на брат. Он хватает меня на руки и крепко прижимает к своей груди.
-Я переоденусь и пойдём прогуляемся?-его чёрные глаза заглядывают в мои, а я лишь киваю и шмыгаю носиком, не в силах нечего ответить. Джон быстрым шагом проходит на второй этаж поместья и затаскивает меня в свою комнату, попутно посадив меня на свою кровать. Я просто поудобнее разлеглась на мягком ложе и укуталась в тёплое одеяло. Брат прошёл к шкафу и начал искать одежду, что-то говоря мне. Я его уже не слышу, а потихоньку проваливаюсь в царство сна.
-Клэри...-тихо зовёт он.
-Сладких снов, Джони,-шепчу я и чувствую на своей талии сильные мужские руки брата. Он лёг рядом, крепко обнимая меня и прижимая теснее к себе. Так мы и уснули...Джон и Клэри Моргенштерны.
***. ***. ***. ***
Солнечный луч проник в спальню и пробежался по моему лицу. В такие дни мне хотелось спрятаться в темноту и поспать ещё чуть-чуть. Но не судьба. Я недовольно фыркнула и повернулась на другой бок, сразу же уткнулась в горячее мужское тело. Джейс? Глаза моментально открываются и на меня внимательно смотрят тёмные глаза брата. Я и забыла, что пришла к нему.
-Который час, Джон?-лениво зевнув, спросила я.
-Ровно 9:20, ты ещё успеешь к Иззи,-он улыбнулся мне и зевнул.
А мне так не хотелось вставать с такой манящей кровати. Брат опустил босые ноги на пол и бросил через плечо на меня взгляд.
-Встаю. Валентин тут?
-Внизу, как и Джослин с Люком,-Джонатан поднялся и прошёл к своему платяному шкафу. Он достал оттуда чёрные брюки и простую темно-синею футболку.
-Давай сбежим через окно? Не хочу их видеть,-промурлыкала я, повернувшись на брата. Он уже надевал кожаную куртку и брал в руки небольшую спортивную сумку, а я уже и забыла что мы с ним направляемся в Институт к Лайтвудам, а сначала на ритуал парабатаев!
-Что захочешь, то и сделаем,-он подмигнул мне и подошёл к окну.
Я хитро улыбнулась и быстренько обула свои кроссовки (которые занёс мой любезный). Джон открыл оконные рамы и посмотрел вниз, его спальня находилась на втором этаже, в принципе я уже прыгала с такой высоты. Моргенштерн старший поставил сумку на подоконник и посмотрел на меня, я запрыгнула ему на спину и крепко ухватилась за него.
-Прыгай!
-Ох...Клэри, милая, я тебя прибью,-многообещающие сказал охотник.
-Сам хотел сестру, а теперь не жалуйся,-я крепко обняла его и засмеялась.
Джон усмехнулся уголками губ и встал на подоконник. Я схватила его сумку, прижимая её к его груди. Шаг и мы летим вниз, глаза инстинктивно зажмурились, а руки сжали мощную и накаченную грудь братика.
-Джонатан? Кларисса?-я открыла глаза и встретилась взглядом с чёрными глазами Валентина, он сидел на пороге особняка и удивленно смотрел на нас. Мне пришлось слезть с брата и вручить ему сумку. Не знаю отчего, но чувство отвращения и ненависти при взгляде на отца не возникало.
«Потому что у тебя есть душа, милая моя»
Вдруг заговорил Габриэль в моей голове. О..Ангел! Я и забыла о нём.
-Да, мы.-кивнула я, внимательно посматривая в глаза Моргенштерна старшего. Он поднялся и спустился на каменную дорожку. Мы с Джоном решили подойти к нему, а потом бежать к Лайтвудам. Валентин близко подошёл к нам и протянул ладонь, касаясь моей щеки.
-Прости меня, Кларисса. Я не хотел всего этого для тебя,-он нервно сглотнул и заключил меня в свои объятия, мне даже стало как то неловко от этого всего.
Миг. Валентин разворачивается и скрывается в тени коридора поместья Моргенштернов. Джон схватил меня и потащил вперёд к нашему месту назначения. А мне до сих пор не понятно что это было ... Валентин Моргенштерн попросил у меня прощение? Я не верю в случившееся, не верю.
Неожиданно кровь начала приливать сильнее к голове, а перед глазами всё стало плыть...тротуар в этот момент стал таким манящим.
-Клэри? Что с тобой?-Джон остановился и прижал меня к себе, нежно коснувшись холодными губами моего лба.
-У тебя жар...нанести Иратце?-его чёрные глаза пронзают меня на сквозь, мне остаётся только кивнуть, как в его руках появляется стило, а на моем плече вырисовываются замысловатые узоры в виде исцеляющей руны.
-Клэриииииии!!!!-меня окликнул знакомый и уже такой родной голос Иззи.
Я пытаюсь сфокусировать свой взгляд и наконец то мне это удаётся. Брюнетка уверенным шагом идёт к нам.
-Руна выцвела...тебе нельзя идти на...
-Я пойду, потом вылечусь. Только будь рядом,-прошептала я на ухо братика и двинулась вперёд к будущему парабатаю.
Джон шёл за мной, даже не оборачиваясь, это ощущение не покидало меня. Головная боль отступила на время, но мне кажется, что она скоро вернётся.
-Твой брат пойдёт с нами?-брюнетка улыбнулась и аккуратно обняла меня. Джон сразу же просиял самой доброй и милой улыбкой на всём свете, а к моему горлу подкатил невидимый ком. Нет, меня не тошнит от их нежностей, меня выворачивает наизнанку от нестерпимой боли во всём теле, будто все мои органы вытащили и со всей силы давят на них, но мне нельзя показывать свою боль.
-Да, ты не против? Я думаю нам нужна поддержка.
-Изабель София Лайтвуд,-Иззи протянула изящную руку. Джон нежно коснулся губами её руки и улыбнулся.
-Джонатан Кристофер Моргенштерн.-ответил он. Глаза моей подруги загорелись хищным огоньком.
-Кларисса! Пойдёмте, ты переоденешься и отправимся на ритуал,-Иззи схватила меня за запястье и потянула в поместье. Джон следовал за нами. Мой будущий парабатай затолкала меня в свою комнату и быстро куда то ушла. Я осмотрела её спальню...похоже кое-кто очень долго собирался и не знал что надеть. Хотя на моей Иззи был простой, но изящный костюм Сумеречных охотников...он заключался в высоких джинсах, топе и ботинках на платформе и конечно же всё это было в традиционном чёрном цвете.
-Где ты была ночью?-этот голос вывел меня из раздумий и я обернулась на его обладателя. Джейс Эрондейл стоял в дверях и сложив руки на груди, прожигал меня взглядом. Я заметила что он не спал, об этом говорили тёмные круги под глазами, взъерошенные волосы и слишком бледная кожа.
-Джейс...я...-он перебил меня, взмахом руки.
-Клэри, почему ты скрываешь постоянно что-то от меня? Почему ты не доверяешь мне, Клэри?-Джейс сделал шаг навстречу ко мне, захлопывая за собой дверь.
-Я нечего не скрываю, Джейс!-мне было его жаль, но нельзя было говорить ему вчера о нашей ближайшей встрече с Джоном, он бы не отпустил.
Руки моего охотника оказались на моей талии, а его дыхание стало опалять мою шею. Дрожь пробежала по моему телу и я не зная что делаю, сделала шаг вперёд к нему ближе.
-Клэри, я тебя люблю. Почему ты скрыла о том, что пошла к брату?-тихо проговорил он, опуская руки к моим бёдрам, сжимая слегка их. Он мазнул губами по моему виску и я лишь простонала от удовольствия.
-Ты не отпустил бы,-тихо прошептала я, обвивая его тело руками.
-Правильно, не смей больше нечего от меня скрывать или будет плохо,-Джейс нежно укусил меня за мочку уха и получив мой стон удовольствия, вышел из комнаты. А я осталась стоять в замешательстве и часто моргать. В следующий момент открылась дверь спальни и забежала встревоженная Иззи.
-Что такое?-мой взгляд метнулся к подруге.
-Тебя искал Джейс, он такой злой,-обеспокоенно сказала она, закрывая дверь на замок.
-Уже нашёл, всё хорошо. Нам нужно поспешить?-я посмотрела на настенные часы и ужаснулась. 9:45!
-Надевай это, я жду тебя в холле,-Иззи положила на кровать аккуратно сложённую одежду и быстро, качая бёдрами удалилась.
Я взяла вещи и осмотрела их, чёрные потертые джинсы, майка и ботинки на шнуровке. Нужно хотя бы поспешить, а то Безмолвные братья не любят когда опаздывают. Быстро переодевшись, я зашла в соседнею комнату, которая значилась моей спальней. На тумбочке так и осталось лежать моё кольцо Эрондейлов и мои клинки-близнецы...без них в бой не пойду.
-Клэрииии!!!!-закричала Иззи.
-Иду!-тут же отозвалась я и надев кольцо на палец и взяв клинки, побежала вниз по лестнице. Оперевшись на стену, Изабель Лайтвуд чистила ногти и с улыбкой смотрела на них. Я заметила что она уже была вооружена полностью, на её запястье сверкал браслет-кнут из электрума, на бёдрах висели ножны с кинжалами, а из сапог торчали ножи.
-Держи,-Иззи протянула мне пару лезвий и ножны.
-Давай поспешим подруга, сегодня вершиться история,-Брюнетка сама укрепила на мне оружие и потащила за руку в главный зал совета, где нас уже ожидали все. Даже мой брат с Джейсом были там. Изабель что-то громко рассказывала мне и обеспокоено сжимала мою ладонь. Я была уверена, что эта роковая красотка ужасно переживает, ведь если мы свяжемся руной парабатай, то всегда будем соединены друг с другом...это на всю жизнь, ведь такое решения является очень важным в нашей жизни.
Мы прибыли в зал, тяжелые двери легко поддались нам и наши персоны уже стояли в дверном проеме. На нас были обращены все взоры...а не мало охотников сегодня собралось то. Иззи крепко сжала мою руку, замерев на месте и боясь идти вперёд.
-Изабель София Лайтвуд и Кларисса Адель Моргенштерн, прошу вас пройти ближе к нам,-проговорила Консул, с едва заметной улыбкой на губах.
-Я боюсь,-вдруг доноситься до меня тихий шёпот ужаса подруги.
-Не бойся, я с тобой,-мне приходиться ещё крепче сжать руку моей Иззи и тащить её к главным представителям Конклава. Мы замерли перед ними, а я краем глаза заметила напряженного Джонатана и Магнуса, почему он то напряжен? Неужели брат сказал ему про моё состояние?
-Как вы знаете, если вы хотите связать себя узами парабатая, то должны пройти одно достаточно простое испытание. Вы готовы?-громко проговорила Эдвина и все Нефилимы затаили дыхание, ожидая нашего ответа. Я знала что это будет...точнее читала в нашем кодексе и никогда не могла представить, что это случиться и со мной, но я не жалею, Иззи мне стала очень близким человеком и мне не хотелось бы отпускать её.
-Готовы!-в один голос сказали мы.
«Прошу за мной»-проговорил вдруг в наших головах брат Захария.
Мы с Изабель, расправив плечи двинулись за Безмолвным братом...как же всё это было волнительно. Место, где проходит наше испытание-это зал, полностью защищённый барьером, а если точнее, то это простая, довольная большая комната, полностью пустая, лишь вверху расположены пункты наблюдения(они же заполнились охотниками), а мы с Иззи зашли в сам зал, за нами тут же закрылись двери и голос Консула проговорил:
-Вы должны победить двух шаксов и двух Раумов. Хочу напомнить, что эти демоны являются не настоящими, они иллюзии, но те, которые могут нанести вам приличные травмы. Открывайте ворота!
Мы с Иззи вытащили из ножен клинки серафимов и встали плечом к плечу. Железные ворота открылись и из темноты выступили демоны. Шаксы шипели и плевались ядом, а Раумы крутились вокруг себя и наступали на нас.
-Прикрываем друг другу спину,-тихо прошептала я, заходя за спину Изабель и выставляя клинок вперёд. Адские создания окружили нас, начиная жаться ближе к нам.
-Давай!-крикнула мне Лайтвуд.
Раумы хоть и были слепы, но двигались молниеносно. Один решил напасть на нас слево, за это я выкрикнув имя своего клинка, кинулась в бой и пронзила тут же демона. Краем глаза я заметила, как Иззи дралась с Раумом, а сзади к ней тихо подползал шакс. Мне пришлось действовать очень быстро, благодаря этому я насквозь проткнула демона, тот заверещал и растворился.
-Осталось двое!-крикнула я и подбежала к подруге, мы прекрасно знали что за нами смотрят все представители Совета и наши родные.
-Кого возьмёшь?-Иззи распустила свой кнут и приготовилась нападать.
-Раума. С Шаксом справишься?-шепнула я.
-Да!-гордо воскликнула девушка и стала надвигаться на демона.
Мне вдруг стало очень плохо, голова закружилась, а перед глазами уже было пять демонов...всё начало раздваиваться. Я оступилась и выронила клинок, демон сделал шаг вперёд и противно так зашипел.
«Соберись!»
Вдруг прозвучал голос в моей голове, а до меня только что дошло что это был Джон. Как он это смог?
-Шшшшшшш,-Раум взмахнул лапой, а я выхватила из ботинка кинжал и метнула его в демона. Нечего особо не вышло, это только разозлило его ещё больше.
-Клэриии!-Иззи была рядом, она проткнула клинком демона и посмотрела на меня.
Я упала на попу и нервно сглотнула, Изабель протянула мне ладонь и тут же подняла меня. Она переживала по поводу моего состояния.
Конец Pov
***. ***. ****. *****
-Всё в порядке?-брюнетка обеспокоено посмотрела в глаза Клэри и аккуратно потрясла её за плечо.
-Да, голова закружилась просто. Мы прошли?- обе девушки посмотрели вверх на Консула.
-Вы доказали, что можете прикрыть спину друг другу,-с тенью улыбки проговорила Эдвина.
Тяжёлая дверь распахнулась и впустила в помещение Безмолвных братьев, Эноха и Захарию.
«Следуйте за нами, охотницы»
Мудрецы в костяных рясах быстрым шагом направились обратно в главный зал, а в голову Клариссы пришла очень старая считалочка...она в детстве её очень любила:
Чёрный цвет:охота в ночь,
Если ты, дружок, не прочь.
Траур красим белой краской,
Красный цвет-ходи с опаской:
Заклинания впереди,
В оба глаза ты гляди.
А для свадьбы цвет златой:
Возвращение? Голубой!
При рожденьи нефилима
Его имя будет зримо:
Апельсиновым огнём
Запылают буквы в нём.
Серый тон для вещих снов,
Костяной для мудрых слов.
У победы цвет «шафран»,
Травяной? Сердечных ран.
Серебром сияют башни,
Ну а ведьмы-бронзой!
Страшно?!
Братья Энох и Захария в рясах костяного цвета важным шагом прошли к высокому деревянному столу. Две охотницы встали напротив них и тихо вздохнули, за ними наблюдали все те, кто пришёл их поддержать.
«Изабель София Лайтвуд, прошу вас произнести клятву первой»
Громко проговорил Безмолвный брат. Иззи повернулась лицом к подруге и достала из кармана стило, девушка вздохнула и громко стала произносить давно заученные слова клятвы парабатаев:
Куда пойдешь ты, туда пойду и я,
Когда умрешь ты — тут же умру и я.
Где похоронен ты будешь,
Там и я найду свой последний приют,
Ибо так повелел сам Ангел,
А я во всем покорен его воле.
Посему будем мы с тобой
На этой земле единым целым,
Пока смерть не разлучит нас.
На последних строчках, Иззи посмотрела в изумрудные глаза Клэри и слегка улыбнулась.
« Кларисса Адель Моргенштерн, прошу вас произнести клятву»
Попросил брат Захария, поворачиваясь к рыжей охотнице,она кивнула и достав стило, начала говорить:
Куда пойдешь ты, туда пойду и я,
Когда умрешь ты — тут же умру и я.
Где похоронен ты будешь,
Там и я найду свой последний приют,
Ибо так повелел сам Ангел,
А я во всем покорен его воле.
Посему будем мы с тобой
На этой земле единым целым,
Пока смерть не разлучит нас.
Глаза Клэри начала слезиться, но голос всё равно оставался твёрдым и настойчивым.
«Вы можете нанести себе руны парабатай, мы одобряем ваш союз!»-громко в головах всех нефилимах произнёс Энох, поворачиваясь при этом к двух охотницам.
Лайтвуд младшая сжала стило и посмотрела на Клэри, та подняла край топа, освобождая правый бок живота для руны.
-Готова?-тихо спросила Изабель, нервничая.
-Да. Действуй,-подмигнула рыжая и улыбнулась когда кончик стило коснулся её кожи, на ней тут же стали вырисовываться чёрные линии, которые вскоре легли в виде руны.
-Теперь я,-Клэри поудобнее перехватила стило и посмотрела в глаза подруги. Та в свою очередь спустила край джинс(они были высокие), подготавливая место для метки. Бейн стала умело вырисовывать знакомые линии, которые красиво легли на кожу брюнетки руной парабатай.
Метки загорелись синим огнём и потемнели. Их «союз» приняли ангелы и закрепили его.
«Поздравляю, отныне вы с этого дня и до самой смерти, парабатаи»
Раздались аплодисменты и Нефилимы поспешили с объятиями и поздравлениями к двум девушкам. Клэри кто-то схватил за запястье и оттащил в сторону, только что она поняла что это был Магнус. Его кошачьи глаза уставились в изумрудные своей подопечной.
-Что случилось? Ты бледная, я чувствую что, что-то не так,-он аккуратно и нежно сжал руку Клариссы, обеспокоенно смотря в её глаза, не отводя взгляд.
«Не говори, что я общаюсь с тобой так, просто никто не должен знать»-тихо и с расстановкой проговорил Джон, девушка обернулась и встретилась с братом взглядом.
-Я просто устала, хочу отдохнуть,-охотница устало улыбнулась и опустила голову.
-Скоро вернёмся в Нью-Йорк и уедем к черту...в Индию, хочешь?-он лукаво улыбнулся Бейн младшей и притянул к себе, заключая в крепкие объятия.
-Хочу, но сейчас нужно вернуться. Помочь с порталом?-девушка подняла глаза на Мага.
-Не надо, мы с Катариной справимся, иди к Изабель.
***. ***. ***. ***
Клэри уже как четыре часа сидела в изящной спальни Иззи и обречённо следила за всеми попытками брюнетки найти что-то подходящее в своём гардеробе для похода в клуб. Нефилимы решили отметить этот день походом куда-нибудь и их выбор пал на клуб «Адский Цербер», но до этого ещё оставалось только лишь 2 часа.
-Всё это не то! Мне нечего не нравится!-возмутилась Иззи и села на пол, возмущённо перебирая свои многочисленные платья.
-Иззи, зачем ты так прихорашиваешься? Для кого?-всё не понимала рыжая, листая от безделья кодекс охотников.
-Охотницы всегда должны выглядеть ослепительно. Нижний мир должен знать, кто тут босс,-самодовольно улыбнулась девушка.
-Полностью согласен с Иззи. Клэри, можно тебя?-в дверях был Джейс, он поманил Клариссу за собой, рыжая первым делом посмотрела на своего парабатая, та пробормотала что-то типо «иди, я найду нам сногсшибательный наряд» и охотница слегка улыбнулась и вышла в коридор в след за блондином. Эрондейл ждал девушку, облокотившись на стену...его золотистые волосы как всегда были в хаотичном беспорядке, а ярко-янтарные глаза рассматривали перед собой стену. Сердце девушки пропустило несколько ударов, ведь что-то ей подсказывало, что Джейс хочет сделать непростительное. Моргенштерн замерла не в силах ступить и шага, её руки тряслись, но какова причина этого волнения?
Джейс поднял на неё свой взгляд и встретился с её изумрудными...он был без ума от неё, от её глаз цвета сочной зелени и самых ярчайших изумрудов, от её огненно-рыжих локонов, которые водопадом спускались по её спине огромными кудрями, а также от её такой соблазнительной фигуры...а её пухлые нежно-розовые губы манили прикоснуться к ним. Она нервничала, он сразу же заметил это когда увидел её теперь в коридоре. Неужели ей могло взбрести в голову, что ему хочется её бросить? Не дождётся! Эта девушка только его и только.
-Клэри...-его хриплый голос ворвался в голову рыжей охотницы.
-Ты хотел поговорить?-обеспокоенным тоном спросила она, делая шаг навстречу ему. Эрондейл не отрываясь смотрел на любимую, он не заметил как оказался совсем близко к ней и его самообладание начало лететь к черту.
-Моё кольцо ещё у тебя?
-Да, а что такое?-она стала нервно мять край кофты.
Джейс поднял руку и коснулся её щеки, а другая его рука притянула к себя за талию охотницу. Он не мог оторваться от неё, да и вообще не мог поверь что эта маленькая рыжая девочка будет с ним.
-Храни его, оно только твоё,-Эрондейл улыбнулся и нежно провёл подушечкой большого пальца по её щеке.
-Ангел...Эрондейл, ты меня напугал своим разговором!-воскликнула Кларисса и засмеялась.
-Я люблю тебя, Пудинг. Знаешь, я тут подумал...у нас же никогда не было нормального свидания, хочешь?-он лукаво приблизился к ней ещё ближе.
-Хочу,-она улыбнулась ему своей самой искренней улыбкой.
-Тогда я всё устрою сегодня ночью, люблю тебя,-охотник нежно коснулся её губ, заключив в крепкие объятия. Он чувствовал лёгкий привкус клубники и едва уловимый вкус крови, но самое главное для него-это её присутствие в его жизни. Джейс с огромной не охотой оторвался от рыжей и улыбнувшись уголком губ, зашагал в свою комнату.
Клэри приложила руку к губам и расплылась в довольной улыбке, ему и правда на неё не всё равно. На устах так и остался гореть страстный и в то же время нежный поцелуй Эрондейла...
-Кларисса Адель Моргенштерн, прошу вас в мою скромную обитель,-Двери спальни парабатая рыжей бестии открылись и высунулась голова Изабель, брюнетка хмуро осмотрела подругу и затащила её за руку к себе, при этом коварно улыбаясь.
-Нашла платья?-рыжая плюхнулась на кровать и в неё тут же полетело темно-бардовое платье, Клэри поймала его и стала рассматривать.
-Надевай и я сделаю из тебя красотку,-брюнетка продолжила копаться в своём огромном платяном шкафу. Моргенштерн-Бейн вздохнула и стянула с себя форму охотника, она осталась в одном нижнем белье, как дверь резко открылась и в проеме показалась блондинистая голова Джонатана.
-Джоооон!-Клэри кинула в него подушку, а Иззи вешалку.
-Извини дамы,-засмеялся он и слегка приоткрыл дверь, но уже не заглядывал.
-Что хотел?-шикнула на него брюнетка.
-Да поинтересоваться когда вы будете готовы хотел,-невинный голосом сказал Моргенштерн.
-Скоро!-в один голос сказали девушки и рассмеялись, брат Клэри улыбнулся и оставил парабаев одних.
Рыжая усмехнулась и уже который раз поразилась как они с Иззи похожи, просто мелочами, но похожи, хотя в одно и тоже время совсем разные. Кларисса надела бардовое платье и бросила мимолетный взгляд на себя в зеркало. Из него выглядывала милая девушка в достаточно коротком, но не вызывающем платье, оно было полностью в обтяжку и поэтому выгодно подчёркивало её отличную фигуру, спина была наполовину открыто и платье не имело рукавов. Девушка посмотрела на Изабель, Лайтвуд была в обтягивающем ярко-синем платье, оно было выше колен с глубоким декольте и полностью открытой спиной.
-Присаживайся, дорогая моя,-Иззи кивнула на мягкий пуфик перед туалетным столиком и коварно улыбнулась.
****. ****. ****
POV Clary
У нас уже начало поджимать время, пару раз к нам заглядывал Алек и в него прилетали подушки. Иззи уже докрасила меня и завила мои непослушные локоны плойкой, а теперь она наносила последние штрихи в свой образ. Пару минут и мы на высоких каблуках вышагиваем по Институту, держась за руки и разговаривая обо всём на свете. Я до сих пор не могла поверь, что мы с ней теперь парабатаи.
-Мы сразим их всех, красотка моя,-Иззи таинственно подмигнула мне и мы начали спускаться вниз по лестнице в холл, где нас ждали Джон, Джейс и Алек.
На Александре были простые, слегка потертые джинсы и белая рубашка, расстегнутая у горла, она идеально оттеняла его и без этого яркие голубые глаза. Джон был одет в светлые брюки и слегка голубоватую рубашку, а на Джейсе были чёрные джинсы, белая футболка и кожаная куртка. Все до одного стояли с раскрытыми ртами, увидев нас.
Первый отошёл Джейс, он галантно подошел ко мне и выставил руку вперёд.
-Вы обе обворожительны, дамы,-улыбнулся он мне и Иззи. Я приняла его жест доброй воли, Джон взял под руку моего парабатая и начал что-то ей шептать. Алек подошёл ко мне и тихо прошептал так, что услышала только я.
-Ты восхитительна, Клэри,-он улыбнулся и подошёл к своему парабатаю. В этот день я первый раз услышала комплемент от Алека, до этого он казался мне очень закрытым и таинственным.
-Что стоим? Идём?-воскликнула Изабель, довольно улыбаясь нам всем.
****
«Адский Цербер» находился в одном из старейших районах Нью-Йорка, даже я не знала его местонахождение до этого дня. Нас быстро пропустили у входа, увидев наши метки, конечно же никто не хотел нажить себе проблем в виде наших физиономий. Громкая музыка давила на уши, потные тела нежити так и липли друг к другу... как я смогла забыть эту особенность клубов?
-Пудинг?-к нам вальяжной походкой подошёл Магнус, он улыбнулся при виде нашей пестрой компании.
-А ты??
-Пытаюсь отвлечься, давайте к нам в vip-зону,-Кивнул нам мой отец.
Мы переглянулись между собой, но всё равно согласились и зашагали за Верховным магом Бруклина. Магнус что-то сказал оборотню и провёл нас в достаточно большую комнату. По середине стоял низкий и длинный стеклянный столик, вокруг него были расставлены чёрные кожаные кресла и диванчики, рядом с ними стояли несколько кальянов, а сам столик ломился от выпивки и еды.
Конечно же на диванчике хорошо расположилась Катарина и незнакомый мне вроде бы мужчина, но очень молодой, он осмотрел бегло нас и слегка задержался на мне взглядом.
-Я надеюсь вы не против их?-довольно улыбнулся маг, отпивая немного виски.
-Нет конечно же!-улыбнулась Катарина, подмигнув мне.
Нам даже как то было неловко в их компании, почему же? Я то провела всю жизнь с этими двумя, а что изменилось сейчас?
-Что стоите как гости? Давайте к нам! Кстати, это Колен Стиксенс, Верховный маг Германии...он очень хотел увидеться с Пудингом,-Бейн плюхнулся на диванчик и лениво потянулся. Я проскочила к Катарине, садясь рядом с ней и улыбаясь как в детстве. Мои Нефилимы расселись рядом.
Я сейчас заметила, что и правда, этот маг был очень похож на немца. Глубокие ярко-зеленые глаза...полностью зеленые...они не имели белка...вот и его черта, а также темно-коричневые волосы с легкими серебристо-красными прядями. Это выглядело завораживающие.
-Кларисса, вы поговорить позже со мной?-а в его разговоре слышался немецкий акцент.
Я недоверчиво кивнула ему и взяла протянутый от Катарины бокал вина. С этого момента мысли смешались в кашу, не давая думать здраво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...