Глава 13. Новая жизнь-старые проблемы.

197 11 2
                                    

Спустя 1 год и 3 месяца.
21 марта. 11:00.

-Клэр, встретимся сегодня вечером? Я ужасно соскучился,-проговорил грустный голос на том конце провода телефона Клариссы.

-Полностью понимаю и поддерживаю, Майкл, но сегодня я освобожусь только в 9. Дождёшься?-на губах девушки заиграла лёгкая улыбка.

-Конечно, солнышко. Кстати, к нам в Институт приезжают очередные новые Охотники. Ты не представляешь как мне надоели очередные приезжие они все такие наглые. Нам с Адель сказали показать им город,-тяжело вздохнул парень.

-Какой на этот раз Институт?

-Понятия не имею. Но и мне не интересно, я договорюсь с Адель, что бы она сама с ними поговорила и всё объяснила, а сам пулей к тебе,-его голос слегка повеселел.

-Хорошо, мне пора. Целую,-Кларисса прижала телефон к уху плечом.

-Будь осторожна, целую,-вызов прекратился.

Кларисса Бейн упала на кровать и закрыла глаза. Телефон валялся на тумбочке.

Клэри с Магнусом и Джонатаном спрятались в Аргентине. Бейн купил шикарную, большую квартиру, где они начали новую жизнь втроём. Все троя поменяли имена, только между собой они называли себя своими настоящими именами. Кларисса стала просто «Клэр», Магнус превратился в «Нейтана», а Джон стал «Уэйном».

Девушка каждый день выпрямляла свои непослушные локоны и прятала цвет глаз голубыми линзами. С того ужасного дня её любимыми прическами стали парики, если ей нужно было идти на какое либо задание, то её волосы приобретали различные оттенки. Джонатан же зачесывал волосы назад, а цвет глаз также прятал под голубыми линзами. Один Магнус заморочился намного сильнее своих подопечных, он каждый день менял цвет волос магией и ему это нравилось.

-Подъем, Спящая красавица!-пропел довольный голос брата за дверью.

Клэри закатила глаза и лениво потянувшись, встала. 11 утра, а её уже начинают доставать. Бейн младшая осмотрела себя в зеркало и улыбнулась. На ней сегодня красовались голубые шортики и белая майка с надписью "Sleep with".

-Доброе утро, братец,-Кларисса чмокнула в щечку Джона и спокойно проскочила на кухню. На столе дымился свежий кофе и овсянка с кусочками клубники и голубики.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя