Глава 16. Всё будет хорошо.

172 9 1
                                    

-Что вы от меня хотите?-сонно пробормотал Алек, смотря на нас с Джейсом. Как только проявилось это послание, мы побежали к Лайтвуду. Нам нужно что то сделать, нужно.

-У Изабель случились огромные проблемы! Смотри!-я выставила ногу вперёд. Лицо Алека сначала было недоуменным, а после побледнело и вовсе.

-Что это значит?-Лайтвуд резко вскочил с кровати.

Я снова почувствовала некое жжение на месте моей руны парабатая. Я задрала кофту и увидела, как она сначала поблекла, а потом вновь почернела. Но адская боль так и сопровождалась, не желая успокаиваться.

-Что это?-я посмотрела на Джейса. В его глазах стоял явный испуг, а мне было так и не понятно, что же происходит? Парни перегнулись и друг другу кивнули. Алек наспех натянул одежду и вновь посмотрел на парабатая.

-Да объясните мне уже наконец, что происходит?!-я завелась ещё сильнее. Почему меня опять вводят в заблуждение? Что скрывают от меня на этот раз?!

-Клэри, наша Изабель попала в очень тяжёлую ситуацию...и от её жизни зависит твоя. На твоего парабатая наложили кровное проклятие. Меня проклинали так очень давно,-тихо произнёс Джейс, аккуратно беря мою руку в свою.

-Как от этого избавиться?

-Нам надо найти Изабель, а потом проклинателя...и знаешь, Клэри, мы должны будем либо убедить его помочь нам и всё исправить либо убить,-Алек взъерошил волосы неловким жестом и поднялся. Успокоил...блин.

-Я думаю, вам лучше переодеться, мы отправляемся сейчас же, потому что я не хочу увидеть труп своей сестры,-чуть позднее добавил он и быстрым шагом покинул свою же комнату.

Джейс быстро проводил меня до моей комнаты и поцеловав на последок, двинулся в соседний коридор. Улыбка возникла на моих губах моментально, но сейчас нужно думать о моем парабатае, а не о влюбленности в Джейса Эрондейла.

*****. ******
-Когда я могу увидеть Клэри?-произнёс белокурый парень, устало смахивая паутину с плаща.

-Скоро, очень скоро, мальчик мой. И не переживай, она присоединиться к нам...у неё не будет другого выхода,-таинственно улыбнулся мужчина, нежно посматривая на своего подопечного.

-Что ты задумал?-складка между бровей залегла у молодого охотника.

-Ты узнаешь всё в своё время. Я надеюсь, что ты не расскажешь Клариссе о наших «маленьких» друзьях,-усмехнулся он, жестом раскрывая врата. В помещение хлынули монстры разных размеров и форм, все они шипели и хрипели, при этом умудряясь извернуться, они замерли перед своим предводителем. Люцифер поднялся со своего места и достал сложенный вдвое листок глянцевой бумаги.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя