-Клэри...это напоминание для тебя,-тяжело проговорила Мариза, пытаясь отдышаться.
Посреди холла образовалась огромная дыра, на стенах вокруг неё были надписи, которые повторялись и гласили одно: «Мы убьём всех, чтобы заполучить тебя, ангел».-Нет..нет...-тихо шептала Кларисса, прикрывая ладошкой рот. Джейс в два шага оказался рядом и хотел обнять девушку, но та увернулась и побежала прочь из Института.
-Клэри!-Эрондейл хотел побежать за ней, но ему преградила путь Иззи.
-Оставь её, ей надо побыть одной,-произнесла Лайтвуд, смотря в след парабатаю.
«»»»»»@@«»»»»»»»@«»»»»»»
Клэри бежала не разбирая пути и вскоре оказалась в «Луне», баре оборотней. Сегодня он почти пустовал, за барной стойкой мерно протирала бокалы Майя, в углу сидел поникший Люк с Алариком.-Клэри?-удивились три оборотня. Рыжая пару секунд смотрела на них, а потом просто начала оседать на пол и упала, заливаясь слезами.
Быстрее всех к ней подбежала Майя и подхватила под руки, но Клэри не старалась вырываться, а просто безвольно оседала и плакала.
-Клэри, ну что такое? Что случилось?!?-спрашивал Люк, пытаясь утешить рыжую бестию, но это выходило плохо.
Оборотни усадили охотницу за стол и осторожно присели рядом, Люк приобнял Клэри, а она прижалась к его плечу и заревела ещё сильнее.
-Возьми, выпей,-Майя протянула Клариссе стакан воды, рыжая осушила стакан и попыталась успокоиться. В это время резко распахнулась дверь и в бар зашёл Саймон. Он осмотрелся и подбежал к их столу. Парень присел с другой стороны от подруги и заглянул ей в глаза, слегка обнимая.
-Расскажешь нам, что произошло?
-Неизвестные охотятся за мной. Они грозят убить всех дорогих мне людей и забрать меня из за моей силы. Я им зачем то нужна. И у них есть моя мама и отец Джейс. Я не знаю что делать,-изумрудные глаза полностью потеряли былой свет и потухли.
-Не нужно сдаваться. Ты сильная, Клэри,-Саймон ободряюще сжал плечо подруги. Девушка несколько секунд смотрела в пустоту, а после резко вскочила, сияя злобной улыбкой.
-Я знаю что делать! Нужно делать сейчас, пока не передумала! Спасибо за помощь,-Она осмотрела оборотней и вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...