Глава 8. Утренние звезды.

396 17 2
                                    

   Клэри и Джейс стояли в коридоре перед залом совета  и ждали когда им даст  слово Консул. В огромном зале собралось много нефилимов с разных Институтов мира. Здесь собрались даже представители нежити. Магнус Бейн и Катарина Лосс от магов, Рафаэль Сантьяго и Саймон Льюис от вампиров, Люк Греймарк и Майя Робертс от оборотней и Мелиорн от Фейри. Вся нежить сидела за столом рядом с охотниками и внимательно слушали речь Консула.
-Входите,-послышался властный голос.
Эрондейл легко мазнул губами по виску своей спутницы и прошёл вперёд, не выпуская её руки. Оба охотника остановились недалёко от стола Консула.
Консулом назначали Эдвину Пенхлоу (старшую сестру Алины), Эдвина имела короткую чёрную стрижку и глубоко посаженные голубые глаза, сегодня на ней было длинное в пол платье бардового цвета с рукавами три четверти и чёрный плащ с эмблемой совета.
Инквизитором была Бабушка Джейса-Имоджен Эрондейл. Поэтому они имели сходные черты. Имоджен была натуральной блондинкой, но со временем её волосы приобрели оттенок платины, глаза цвета стали всегда смотрели на всех с нескрываемым презрением(кроме как на внука, на него она смотрела с восторгом и заботой), она была одета в простую форму Сумеречных охотников.
-Кларисса Адель Моргенштерн, мы пришли к выводу, что вас нужно проверить мечом смерти,-заключила тут же Эдвина.
-То есть вы хотите сказать, что не верите Клэри?!-начал возмущаться Джейс.
-Мистер Эрондейл, мы-Сумеречные охотники ей верим, так же как и маги и оборотни, но ей не верят Фейри и Вампиры, так что мы обязаны проверить это,-устало проговорила Имоджен.
-Джейс, всё нормально,-Кларисса отпустила ладонь парня и прошла к Безмолвным братьям, а точнее к Захарии и к Эноху.
«Мы обязаны допросить тебя, а после ты должна показать свои крылья, ты понимаешь это?»-Раздался голос Эноха в головах всех, но обращался он именно к Клариссе.
-Я понимаю это, давайте начнём поскорее ,-нервно проговорила девушка, снимая с себя куртку и передавая её Джейсу.
Эрондейл взял её, но не отрывал взгляда от своей возлюбленной.  Клэри подошла к брату Захарии, в его руках был меч смерти.
«Будет больно»-проговорил он.
-Я выдержу,-Моргенштерн повернулась лицом к залу и осмотрела всех присутствующих. В передних рядах сидели Лайтвуды и Джослин. Девушка встретилась взглядом с Иззи, та хотела её как то поддержать, но не знала как.
Кларисса вытянула руки вперёд, брат Захария тут же возложил на них меч. Девушка слегка поморщилась когда холодный металл коснулся кожи, но вскоре холод сменился жгучим теплом.
-Кларисса Адель Моргенштерн, вы готовы говорить правду и только правду?-спросила властным голосом Эдвина, подходя к Клэри.
-Да, Консул,-спокойно ответила Бейн, сжимая меч. Она чувствовала что вот-вот появятся крылья, об этом говорило жжение в позвоночнике.
-Кларисса, вы хоть раз задумывались о том, чтобы хоть как то помочь своему отцу-Валентину?-спросила вдруг Консул.
Меч загорелся ярко-синим пламенем, Эдвина ахнула и сделала шаг назад. Такого свечения никто и никогда не видел.
-Я ни разу не думала об этом,-проговорила Клэри, бросая быстрый взгляд на Джейса. Он уже был готов броситься к ней, чтобы закрыть собой от всех.
   «Спрашивайте быстрее, а то Кларисса может умереть!»-Проговорил Брат Энох в головах совета.
-Ты сделаешь всё что угодно для Конклава?-спросила Имоджен.
-Да!-сказала Моргенштерн, оступаясь на шаг.
Дверь зала совета резко открылась и в помещение зашла белоснежная тень. Все Нефилимы повставали со своих мест, с нескрываемым удивлением и восторгом рассматривая гостя.
-Кто разрешил вам допрашивать ангела?-проговорил громко и отчётливо силуэт.
Клэри выронила меч и упала на колени, на её руках был глубокий ожог, а из спины показались огромные белоснежные крылья.
-Ангел Габриэль...-с восторгом проговорила Эдвина не в силах отвести взгляд.
Воспользуясь замешательством всех охотников, Джейс быстро подлетел к Клариссе и аккуратно осмотрел её.
-Всё Хорошо,-пробормотала она, роняя голову на его плечо.
-Мне повторить свой вопрос?-хмуро произнёс ангел. Он был намного выше всех присутствующих в зале, от его тела исходило яркое-белое свечение, а взгляд был сосредоточен на Консуле.
-Мы...не знали...-пробормотала Инквизитор.
-Ваше заседание лично я объявляю закрытым и если ещё раз вы захотите испытать судьбу и допросить ангела таким путём, сам Разиэль обрушит на нефилимов и жителей Нижнего мира свой гнев!-с этими слова Габриэль растворился в воздухе, оставляя после себя столб дыма и нежный аромат цветов и свежести моря.
Никто не смелись нечего сделать, все так и замерли в нерешительности. Брат Захария забрал меч и передал его Эноху, а сам опустился на колени перед Джейсом и Клэри.
«Клэри, потерпи»-прозвучал тихий голос Безмолвного брата.
Моргенштерн подняла глаза на Джейса. Эрондейл стёр струйку крови с её губы и продолжал придержите от полного падения.
-Я с тобой,-шептал он ей на ухо.
Нефилимы пришли в себя и начали разговаривать между собой и откровенно пялиться на Клэри с ангельскими крыльями. Им конечно же было непривычно видеть это. Ведь где вы видели ангела-нефилима?
-Кларисса, мы не имеем право задерживать вас. Надеюсь все убедились в её словах и невиновности?-проговорила бледная и перепуганная Эдвина.
-Да!-хором ответили Мелиорн и Рафаэль.
Джейс поднял Клэри на руки и направился к выходу из зала совета, следом за ними вышел брат Захария.
Двери шумно захлопнулись за их спинами. Крылья охотницы медленно исчезли, а она сама потеряла сознание.
-Что нам делать?
    «Отнеси её в поместье Лайтвудов, я возьму кое-что и приду»-сказал Безмолвный брат и удалился в обратной сторону. Кларисса заворочалась на руках Эрондейла и томно выдохнула. Вдруг двери открылись и перед Джейсом появилась Имоджен.
-Что с ней?
-Я не знаю...меч сжёг руки, она потеряла сознание,-Блондин убрал с лица Клариссы рыжий локон.
-Джейс, она дорога тебе?-его Бабушка слегка улыбнулась, рассматривая своего внука.
-Конечно и я не хочу чтобы с ней что-то произошло,-настойчиво проговорил парень.
-Ах да! Иди скорее,-Имоджен отступила и Джейс быстрым шагом покинул здание совета.
  Поместье Лайтвудов находилось в самом центре Идрисе, поэтому Эрондейл быстро дошёл до него и прошёл в гостиную. Он положил Клэри на мягкий диван и присел рядом. Двери особняка открылись и в поместье вбежали Иззи и Алек, а за ними прошёл брат Захария.
-Джейс! Как Клэри?!-Лайтвуд младшая упала на колени перед подругой.
-Я не знаю ...-прошептал он.
«Идите на кухню, я справлюсь без вас»
Охотники удалились в соседнею комнату чтобы не мешать лечению Клариссы. Джейс и Алек сели на барные стулья и посмотрели на Иззи, та поставила чайник на плиту и обернулась к братьям.
-Что это было?
-Как хорошо вы читали кодекс?-устало спросил Алек, подпирая голову рукой.
-Нууу...-протянула Иззи, усмехаясь.
Лайтвуд старший закатил глаза и пояснил.
-Если меч смерти коснётся ангела, то может или испепелить его или навсегда превратить ангела в смертного. Причина лежит в том, что в самом лезвии меча есть примесь дьявольской крови. Кстати, Клэри очень повезло что она получила только ожог.
Джейс резко вскочил со стула. Александр подошёл к парабатаю и преградил ему выход из кухни.
-Уйди, Александр,-прошептал злобно Эрондейл.
В нём кипела злость и нервозность. Он не мог поверить что это происходило с ней, нельзя было допускать всего этого.
-Джейс, куда ты пойдёшь?!-брюнет устало посмотрел в глаза друга.
-К ней!-рявкнул он.
«Эрондейл, успокойся и сядь!»-прозвучал голос Захарии в голове Джейса.
Безмолвный брат возник за спиной Алека. Эрондейл опустил голову и вернулся на место, Алек облокотился на стену.
-Как она?-спросила Иззи.
«Всё хорошо. Она скоро придёт в себя и ей нужно чтобы кто-то был рядом с ней,»
-Меч не повлиял на неё плохо?-вдруг спросил Алек.
«Только ожог, нечего больше»
Захария покинул поместье Лайтвудов так же тихо, как и пришёл. Нефилимы бросились в гостиную к Клариссе.
Моргенштерн открыла глаза и вздохнула. Она лежала в особняке Лайтвудов и от этого сразу стало легче на душе. Девушка приподнялась на локтях и скривилась от боли.
-Клэри?!-вскрикнули в один голос охотники, только что ввалившиеся в гостиную. Бейн посмотрела на друзей и улыбнулась, она очень была рада видеть их.
-Я. Вы так и будите стоять?-улыбнулась Клэри и приподнялась посильнее.
Нефилимы кинулись обнимать девушку, даже вечно ворчливый Алек не скупился на нежности и обнял Клариссу.
-Как ты? Что случилось????-на рыжую начиналась с расспросами Иззи. Парни присели на мягкие кресла и с интересом посматривали на девушек. Лайтвуд младшая сидела рядом с Клэри и обнимала её, гладив по рыжим непослушным локонам.
-Всё хорошо. Меч только обжег мои руки, да и голова ни с того ни с сего заболела,-усмехнулась Кларисса показывая охотникам перебинтованные ладони.
-Они не имели право допрашивать тебя,-сказал Джейс, отбрасывая голову назад.
-Всё хорошо, правда.
            ***.                      ***.                       ***
-Ты уверена что мне оно идёт?-пробормотала Клэри, рассматривая себя в напольное зеркало.
Иззи выглянула из-за плеча подруги и довольно улыбнулась своей работе. Моргенштерн была в том зеленом платье, но к нему Лайтвуд сделала лёгкий вечерний макияж и попыталась уложить её локоны. После Иззи попросила Клэри сделать ей макияж и укладку, а та с большой охотой согласилась.
-Уверена. Спасибо за твою работу,-с улыбкой произнесла Лайтвуд, осматривая себя в зеркало.
-И тебе спасибо,-усмехнулась Бейн, обнимая подругу.
Девушки смотрелись в зеркало и счастливо улыбались.
-Знаешь, Клэри, я так мечтала о подруге или о сестре, такой же как и ты. А ещё сильнее мечтала о парабатае,-Иззи ещё крепче обняла рыжую и уткнулась носиком в её локоны.
-Понимаю, а знаешь...хочешь быть моим парабатаем?-вдруг спросила Кларисса.
Изабель растерялась от такого предложения Моргенштерн. Но в глубине души она хотела этого, очень. Лайтвуд выросла среди двух парней, она получала от них заботу, но всё равно ей не хватало женской дружбы, ей не с кем было поговорить, посплетничать. Да и брюнетка мечтала обзавестись парабатаем. Конечно она знала что Джейс и Алек прикроют её в бою, но это было совсем не то.
-Хочу!-воскликнула Иззи.
-Значит завтра попросим разрешения у всего совета, а сейчас на бал!-улыбнулась Кларисса и начала щекотать подругу.
Лайтвуд отпрыгнула от Бейн, смеясь. Раздался стук в дверь, а после счастливые голоса Джослин и Маризы:
-Девочки, ну вы скоро?
-Да, мам!-в один голос проговорили девушки и засмеялись.
Охотницы быстро удалились, а Иззи коварно посмотрела на Клэри.
-Осталось надеть лишь маски и мы отправляемся на бал!
-У меня нет...
-Всё есть у меня,-Лайтвуд младшая достала из тумбочки две маски, одна была золотистая, а другая серебряная. Первую Девушка завязала на глазах подруги, а вторую на своих. Охотницы бросили последний взгляд в зеркало и довольные собой вышли из спальни.
***. ***. ***.
Бал в честь Разиэля проходил в огромном бальном зале в здании совета. Клэри обвела задумчивым взглядом помещение и улыбнулась. Высокие стены были украшены всевозможными цветами, которые доходили практически до потолка, с которого свисали серебристые, огромные, хрустальные люстры. На витражных окнах от ветра колыхались лёгкие шафрановые занавески. Пол был выстлан золотистым паркетом, а в самой дали была видна ярко-голубая сцена. У стен стояли небольшие столы, заваленные разными вкусностями. Эхом по залу разносилась непринужденная и плавная Музыка. Сумеречные охотники прибывали в роскошных костюмах и платьях(обязательно в масках), даже в зале были представители Нижнего мира(тоже в нарядах).
Кларисса невольно залюбовалась этой неподражаемой красотой. Девушка пришла с Иззи, Джослин и Мариз, так как мужская половина быстрее их собрались и уже давно прохлаждались в зале совета.
Заиграла мелодия медленного танца, мужчины начали приглашать дам.
-Позволите?-прозвучал знакомый голос сзади девушки.
Моргенштерн обернулась и встретилась взглядом с ним.
-Джейс?
-А ты ждала кого-то другого?-улыбнулся он и протянул её руку.
Девушка отрицательно покачала головой и взяла его за руку. Эрондейл довольный собой потянул охотницу к другим танцующим парам. Его руки оказались на её талии, он был очень близко, их тела были в нескольких сантиметрах друг от друга. Клэри положила руки на его плечи и попыталась двигаться в такт мелодии, что у неё получалось хорошо.
-Джейс, тебе идёт этот смокинг,-произнесла она, кружась под его рукой.
-А ты восхитительна в этом платье, впрочем как и всегда,-прошептал он ей на ухо.
Её губы тронула улыбка. Моргенштерн старалась слушать и музыку и отвечать парню. Она встретилась взглядом с Джослин и слегка смутилась, увидев как её мама улыбается ей.
-Мне кажется, Джослин поняла что то не так,-усмехнулась Клэри.
-Всё так, ты же теперь моя невеста. Никуда не сбежишь от меня...даже к брату,-Эрондейл наклонил Клариссу, аккуратно придерживая за талию, к этому времени музыка стала медленно сходить на нет. А они так и замерли, смотря друг другу в глаза, не в силах отвести взгляд. Прозвучали громкие аплодисменты, а охотники заметили что остались вдвоём на всеобщей «сцене». Клэри залилась краской, а Эрондейл воспользовался моментом и накрыл её губы своими.
-Я люблю тебя,-прошептал он ей в губы, слегка отстраняясь и ставя её на ноги.
Моргенштерн хотела побыстрому уйти, но Джейс схватил её за запястье и не дал ей уйти.
Вдруг из толпы к влюблённой паре вышли двое, мужчина и женщина в возрасте.
-Ты хотела знать о моей семье. Это они и есть,-тихо шепнул он ей на ухо.
-Джейс...мы...так счастливы тебя видеть,-заплакала тут же его мама.
Клэри приметила про себя, что она очень красивая. Её волосы были золотого цвета по плечи и завиты большими кудрями, глаза цвета зрелой зелени с любовью смотрели на сына. Она была в нежно-кремовом простом платье, которое подчеркивало её восхитительную фигуру.
Её супруг был очень схож со своим сыном. Такие же пшеничного цвета волосы, только вот глаза его были ярко-голубые. На мужчине выгодно сидел смокинг, этим он тоже походил на своего сына.
-Здравствуй, Джейс,-тихо проговорил глава семейства.
-Здравствуйте, мама и папа,-кивнул Эрондейл младший.
И тут же повисло неловкое молчание, было заметно что родители что-то хотели сказать, но они боялись. Поэтому Клэри решила разрядить обстановку и подтолкнуть парня к первым шагам. Моргенштерн пихнула своего кавалера в бок, он покосился на неё.
-Не хочешь нас познакомить?-улыбнулась приветливо Кларисса.
-Мама и папа познакомьтесь, это...-Джейс запнулся.
-Я Кларисса Адель Моргенштерн невеста Джейса,-ещё шире улыбнулась рыжая.
-О Ангел Разиэль! Как же я рада! Я Селин Эрондейл, а это мой супруг Стивен Эрондейл, мы так рады что у Джейса появилась достойная девушка,-Селин не стесняясь, стала обнимать свою невестку.
Клэри очень пришлась по душе Мама её возлюбленного. Селин была очень милая и добрая.
-Мам, давай ты не будешь душить мою невесту,-усмехнулся блондин, забирая Моргенштерн из рук своей матери.
-Очень приятно познакомиться, Кларисса,-улыбнулся Стивен и приобнял свою супругу за талию.
К двум парам уверенной походкой подошли Джослин и Люк. Клэри уткнулась носом в грудь Джейса и вздохнула.
-Клэри, почему ты нас не сказала что обручилась с Джейсом?-упрекнул рыжую Люк.
Девушка посмотрела на оборотня и невинно захлопала глазками.
-Нууу...не успела...
-Джо, я так рада что теперь у нас одна большая семья!-улыбнулась Селин и схватив Джослин под руку, повела куда то в сторону. Мужчины переглянулись и направились за дамами, оставляя Джейса и Клэри одних.
-Давай сбежим?-предложил парень, улыбаясь.
-Я не против.
Эрондейл взял Клариссу за руку и повёл на выход из зала совета. Девушка никогда не была в Идрисе, всё как-то не было времени и теперь она здесь, не одна, а с любимым человеком, семьёй и Магнусом...об этом можно было только мечтать.
Джейс решил показать Клэри главную площадь, по ней гуляли парочки, держащиеся за руки и о чём-то говорившие. Рыжая невольно залюбовалась всем этим. Мостовая была выложена из крупного серого камня, по обочинам дорожек красовались высокие и старые фонари, но все они горели. На середине самой площади  располагался огромный фонтан.
  Холодный ветер нагнал пару и растрепал волосы Клэри, к тому же взъерошил ещё и шевелюру Джейса, они засмеялись.
-Как тебе?-он крепко обнял её.
-Тут так красиво. Я хочу это всё нарисовать!-восторженно воскликнула рыжая.
-Тут не далеко мой дом, у меня есть мольберт и краски,-Подмигнул охотник своей возлюбленной.
Глаза Клэри загорелись задорным огнём.
-Джеееейс!!!!-она внимательно посмотрела на него.
-Пойдём,-он поцеловал её в висок и потянул девушку в сторону соседней улицы.
         ***.                      ***.                       ***
-Почему ты не живешь с родителями? Они у тебя такие милые,-улыбнулась Кларисса, заходя в поместье Эрондейлов.
-У нас была очень серьёзная ссора, но похоже сейчас всё хорошо,-Джейс включил в доме свет и лениво потянулся.
-Я вас помирила?-прищурилась Бейн.
-Да, проходи на кухню, а я сейчас спущусь,-с этими словами парень быстро поднялся на второй этаж.
Клэри прошла в соседнею комнату, которая служила кухней и присела на барный стул. Кухня была маленькой, но очень мило обставленной, к тому сделанной под светлое дерево, тут чувствовалось тепло.
-Если хочешь, то можешь переодеться. Я взял у Селин одежду,-Джейс положил на стол стопку вещей и сел напротив девушки.
-Спасибо,-Клэри взяла одежду и удалилась в другую комнату.
Бейн сняла с себя платье и блаженно потянулась, она очень устала. Но рисовать хотелось больше, чем спать. Кларисса осмотрела то, что принёс ей Эрондейл... это были простые женские штаны, лёгкая шёлковая бежевая блузка и простые лодочки. Как ни странно, всё это идеально пришлось по размеру Клариссе. Она надела вещи и вышла к Джейсу.
-Тебе очень идёт,-кивнул блондин ей, что то рассматривая на столе.
-Твоя мама не будет против, что я надела её одежду?-рыжая села рядом с Эрондейлом.
-Не будет. Ты ей очень понравилась, пойдём?
-Угу.
Клэри заметила что Джейс переоделся в простые джинсы и футболку, а в его руках был небольшой мольберт, листы бумаги и какая-то коробочка. Эрондейл пропустил вперёд себя Моргенштерн, а сам вышел следом, но после догнал девушку и шёл рядом,только в молчании, что напрягало его невесту.
-Что происходит?-нарушила молчание Клэри, начиная мять рукав рубашки.
-А? Ты о чём?-блондин поднял янтарные глаза на свою спутницу.
Бейн покачала головой и предпочла замолчать. Она не могла понять, что происходит с ним, ведь после встречи с родителями он закрылся от неё, стал молчаливым, что было несвойственно Джейсу.
Эрондейл и сам не хотел заводить разговор, он шёл быстрым шагом к площади и думал о чём-то своём. Клэри поникла головой и шла рассматривая улочки города.
-Располагайся где хочешь, я пойду возьму нам мороженое, какое будешь?
-Шоколадное...-Протянула девушка, парень кивнул ей, оставил вещи для рисования и удалился выше по площади куда-то.
Кларисса прикинула где будет хороший вид и расположила напротив мольберт,(он как раз был достаточно высоким, чтобы она смогла рисовать не приседая). Моргенштерн улыбнулась когда прикрепила лист бумаги и открыла коробочку, в ней находились акварельные карандаши, краски и целый набор кисточек.
Рука художницы сама потянулась рисовать, сначала на листе появились чёрные линии, штрихи, а после всё это медленно стало преобразовываться в картину.
-Талант рисования у тебя от матери,-вдруг прозвучало над ухом Клэри. Девушка выронила карандаш и обернулась.
Перед ней стоял Джонатанат Моргенштерн собственной персоной. Он был одет в простые брюки и растянутый свитер, на его губах играла легкая улыбка и самое главное-он был безоружен.
-Что...ты...тут делаешь?-Клэри испуганно посмотрела на брата.
-Я хочу остаться с тобой,-Джон сделал шаг вперёд к сестре, но не осмелился прикоснуться.
-Ты...я не верю тебе, Джонатан,-Девушка отложила карандаш и грустным взглядом смотрела на него, на такого родного и чужого.
Моргенштерн прикусил губу и поморщился от холодного ветра.
-Я бы никогда не причинил тебе вреда. Ты моя сестра, единственное что у меня осталось...так это ты, Клэри,-он хотел дотронуться до щёки Клариссы, но резко опустил руку.
-А Джослин?
-Ты сама в это веришь? Она бросила и тебя и меня, а теперь заботливая мама?-хмыкнул блондин, осматривая площадь.
-Ты прав, меня воспитал Магнус, он больше мне семья, чем она,-Клэри посмотрела в тёмные глаза Джонатана и вздохнула.
Ей так тяжело было всё это воспринимать, что просто хотелось сбежать ото всех на край земли, одной.
-Мне пора. Если захочешь увидеть меня, я буду в поместье Моргенштернов. Это на соседней улице от Лайтвудов,-Джонатан бросил последний взгляд полный надежды на сестру и быстро скрылся в переулке.
Клэри дрожащими руками взяла карандаш и попыталась сосредоточиться.
-Прости что так долго,-громко произнес Джейс, подходя со спины к Клэри.
Рыжая подпрыгнула от неожиданности и чуть ли не свалила мольберт, но вовремя задержала его падение.
-Эрондейл! Не делай так больше!-фыркнула  девушка, пытаясь отдышаться.
-Прости, держи!-блондин протянул ей вафельный рожок с шоколадным мороженым с мятой.
-Спасибо,-она приняла рожок и улыбнулась.
-Это моё любимое, тебе должно понравиться!-подмигнул ей Джейс, присаживаясь на фонтан.
Клэри прищурилась и поняла чего ей так не хватало в картине. Его. Джейса.
-Не шевелись, Джейс!-улыбнулась ещё шире охотница и начала дорисовывать и попутно есть мороженое.
           ***.     ***
Джейс выглядывал из-за плеча Клэри и восхищался её работой. Перед охотниками на мольберте была восхитительная картина с видом города, где на фонтане сидел Эрондейл.
-Ты великолепная художница!-он поцеловал её в висок.
-Спасибо.
-Клэри, а можно я возьму её у тебя?-янтарные глаза серьезно посмотрели в изумрудные.
Бейн залилась краской и отвела взгляд.
-Если хочешь, то конечно бери.
-Спасибо, милая. Пойдём отнесём всё это или если ты устала...
-Пойдём, неси мольберт,-Кларисса взяла в руки коробочку с краской и зашагала по дороге к поместью Эрондейлов.
Джейс быстро догнал свою девушку и шёл рядом с ней. Его настроение улучшилось, он улыбался и пытался подшутить над своей спутницей, за что часто получал локтем в бок.
-Знаешь, нам будет тяжело жить втроём,-загадочно улыбается Кларисса.
-Ты...когда? Мы же даже...не...-Джейс замер в шоковом состоянии.
-Нееет! Я, ты и твоё самолюбие...мы не уживёмся,-засмеялась она, подняв глаза на ночное небо.
-Эх, Клэри,-Эрондейл обнял за плечи её и нежно поцеловал в висок.
Пару шагов и они оказались у поместья семьи парня. В доме на кухне и в зале горел свет и слышались радостные разговоры.
Охотники переглянулись и прошли в особняк, на кухне сидели их родители и смеялись.
-Мама? Люк?-Клэри поставила картину к стенке и посмотрела на них.
-Ой! Кларисса! И Джейс тут!-улыбнулась Джослин, находясь в крепких объятиях вожака Нью-Йоркской стаи.
-Что вы делаете тут?-к девушке подошёл Джейс и посмотрел на Селин и Стивена.
-Разговариваем, а вы можете посмотреть фильм,-улыбнулась Селин Эрондейл.
Клэри вздохнула и отвела взгляд в сторону. Единственное что её привлекало в данный момент-это Джонатан...родственная связь проснулась что ли? Пронеслось в её голове, на что губы охотницы растянулись в довольной улыбке.
-Я у Лайтвудов, мне нужно кое-что обсудить с Иззи,-с этими словами Клэри вышла из особняка.
-Пойдём провожу,-произнёс парень, появившийся сзади. Его с хрипотой голос отдавал в голове Клариссы, заставляя подчиняться ему и следовать за ним, но правильно ли всё это? Они знакомы не так давно, если здраво рассуждать ...но за такой промежуток времени стали друг для друга всем. Судьба ли их связала или может случай?
Клэри кивнула ему и спустилась с порога дома. Она устала, хотелось спать...но ей нужно увидеть брата и поговорит спокойно, разузнать всё о отце и о нем. С этими мыслями Бейн не заметила как они дошли до поместья Лайтвудов. Им на встречу выбежала радостная Иззи, а за ней плёлся Саймон. Счастливая брюнетка налетела на подругу с объятиями что то верещя.
-Изабель София Лайтвуд, объясни в двух словах что произошло, хорошо?-Клэри заглянула в карие глаза своего будущего парабатая.
-Нам одобрили союз парабатай! Завтра нужно показать как мы можем драться и всё, нам нанесут руну!!!-радостно закричала Иззи, принимаясь ещё крепче обнимать рыжую.
Моргенштерн улыбнулась и погладила по волосам эту неугомонную, но такую милую охотницу. Джейс усмехнулся своей фирменной улыбкой «а-ля я думаю только о себе, но за семью голову оторву», все кто увидел бы его сейчас, подумали что он такой самодовольный и гордый, но это всё равно только маска.
-Это же восхитительно, Иззи,-Кларисса вместе с подругой прошла в особняк.
  Парни прошли за ними, не сказав друг другу и слова.
         ***.                       ***.                       ***
                                  POV Clary
-Ты просишь меня прикрыть тебя?-уточнила Иззи, внимательно смотря в мои глаза. Эх, она ещё не имеет никакого представления о том, куда я направляюсь, а если бы знала, то прибила бы на месте, но это же мой будущий парабатай.
-Именно...я хочу навестить кое-кого, но об этом никто не должен знать,-я умоляющими глазами уставилась на подругу, даже прекратив искать одежду.
-Джонатана?-это имя заставило меня застыть в неловком состоянии.
-Как?
-Тебя тянет точно так же к Джонатану, как и меня к Алеку. Родная кровь, так сказать,-Иззи улыбнулась своей доброй и спокойной улыбкой и протянула мне зелёную рубашку.
-Ты не осудишь и не отговоришь меня?-я с недоверием посмотрела на брюнетку и приняла верхнюю часть гардероба.
-Конечно же нет! Только будь аккуратнее,-подмигнула мне девушка.
Я кивнула и сняла с себя ту одежду, которую одолжил мне Джейс и тут открывается дверь и в комнату заглядывает белобрысая голова Себастьяна Верлака. Он оценивающи осмотрел меня полуголую и сказал:
-Мы идём играть в монополию, вы с нами?
-Себа!-я бросила в парня подушку, он засмеялся и прикрыл дверь.
-Я иду, а Клэри поспит, ей не хорошо,-Изабель показала мне взглядом, что надо спешить.
Мы услышали отдаляющиеся шаги и буквально через пару мгновений в комнату влетает обеспокоенный Джейс. Я не пойму, сегодня все хотят посмотреть на меня в нижнем белье?! Его взгляд скользит по мне, а на губах появляется хищная улыбка. Что-то меня это не вдохновляет. Иззи закатилась смехом от этой всей сцены.
-Что с тобой?-он сделал шаг вперёд и закрыл дверь.
Я прижала к груди рубашку, пытаясь хоть как-то прикрыться. Меня начинает это жутко раздражать! Не нужно меня опекать и следить за каждым шагом, я этого терпеть не могу! Я вполне самостоятельная, смогла же одна без проблем и посторонней помощи «одолжить» порошки демонов. А Джейс этого похоже не понимает! Он и шагу не даёт мне ступить...
-Я хочу спать!-Рявкнула я, впиваясь взглядом в эти янтарные и слегка испуганные глаза, парень явно не ожидал что я заговорю с ним таким тоном. Ну уж прости, Эрондейл, я не привыкла отступать от своего и сделаю всё что угодно, лишь бы свалить к брату.
-Не рановато ли, Моргенштерн?-на его лице появляется наглая усмешка, а у меня так и чешутся руки чтобы стереть её, я с трудом пытаюсь совладать с собой и произношу как можно спокойнее, но выходит не очень.
-Выйди. Я сплю!-на последнем слове, сорвалась.
Джейс последний раз кидает на меня заинтересованный взгляд и останавливается на моих глазах.
-Приятных кошмаров,-с этими словами он вылетает из моей комнаты так же стремительно, как и появился. Дверь с громким хлопком закрывается и в моей спальне повисла мгновенно тишина.
-Он не в настроении,-тихо прошептала Иззи, протягивая мне голубые джинсы и теперь уже чёрную майку.
Я приняла одежду и быстро надела это, ещё к тому же обула простые синие кеды. Лайтвуд одобрительно кивнула и потянулась, лениво зевая. Как же я была благодарна ей, она просто замечательная девушка. Даже не думала что буду так рада появлению кого-то в своей жизни.
Я подошла к напольному зеркалу и осмотрела себя с ног до головы ...хм...а какая же я измученная, просто ужас какой-то. О, Ангел! Дай мне сил побольше и нерв покрепче! Не думая, я стянула кольцо Эрондейлов с пальца и положила на туалетный столик, Иззи бесшумно подкралась ко мне сзади и крепко обняла. Она поддерживала меня как могла, моя благодарность этой роковой красотке станет скоро всё больше и больше.
-Иди, я прикрою.
-Спасибо, Иззи.
-Только не опоздай, в 10 утра ты должна быть тут,-брюнетка подмигнула мне и подошла к моей кровати, она набила одеяло подушками, создавая впечатление, что я сплю полностью накрытая с головой.
Мне стало намного легче, даже хотелось творить безумства. Но пока что нельзя, пока что. Я подошла к окну и открыла его, выглянув и оглядевшись по сторонам. На улице было тихо, лишь ветер гнал по тротуару опавшие листья и гудел под крышами домов.
-Справишься?-начала беспокоиться Изабель.
Мне не оставалось нечего как уверенно кивнуть ей и встать на подоконник. Не задумываясь, я отталкиваюсь и прыгаю, как хорошо что моя комната находится на втором этаже, а не на третим. В воздухе я делаю непроизвольное сальто и приземляюсь на зеленой лужайке перед домом. Иззи выглядывает из окна и весело машет мне, улыбаясь самой искренней улыбкой, какая только может существовать. Я покорно кланяюсь и помахав, начинаю отдаляться, попутно оглядываясь на поместье Лайтвудов, дабы не увидеть кого-нибудь выглядывающего из окна, кроме моей Иззи.
Поместье Моргенштернов я узнала практически сразу, так как оно было спрятано под огромным слоем магический чар, но стоит только напрячь зрение, то сразу же можешь рассмотреть настоящую красоту этого особняка. Огромные панорамные окна, темно-красный кирпич, милые сады перед самым крыльцом поместья и герб семьи над самой дверью.
-Неплохо, неплохо,-проговорила я и отворила дверь, та поддалась с заметной лёгкостью и даже не скрипнула.
Я прошла в поместье и вдохнула тут же запах старых книг, свежего кофе и попкорна. Похоже Джонатан развлекается тут пока никого нет. Моих губ коснулась малозаметная улыбка, а на душе стало легко. Я ведь дома, правда?
-Джон! Ты тут?-мне пришлось позвать его тихо, но он всё равно услышал и его белобрысая голова показалась из дверного проёма.
-Клэри? Я не думал увидеть тебя так скоро, проходи!-он тут же скрылся в комнате.
Я оставила кроссовки в прихожей и прошла к брату, он стоял перед плитой и варил кофе.
-Я решила, что незачем откладывать,-улыбка возникла вновь на моих губах. Тут всё было так по-домашнему и так и хотелось остаться здесь навсегда.
-Правильный выбор, сестрёнка. Кофе?-он обернулся ко мне, а я уже была не в силах отвести взгляд. Джон был в простых домашних штанах, футболке, волосы его были в хаотичном беспорядке, что придавало ему ещё больше привлекательности.
-Не откажусь. Восхитительный дом,-я села за стол и стала следить за движениями брата. Он аккуратно разлил кофе по двум чашкам и достал только что приготовленный вишневый пирог. Запах свежей выпечки заполнил всю кухню.
-Наш с тобой дом. Любишь вишню?
-Угу.
Джон разрезал пирог и поставил его на стол передо мной, так же поставил чашку с кофе и сахарницу. Я поняла, что ужасно голодна и наверное съела бы слона.
-Угощайся. И я правда рад, что ты пришла,-он сел напротив меня и сделал глоток кофе. Кажется, Джон был рад ... да что там рад, он был счастлив. Как давно я поменялась в такую сторону?
-Я же могу называть тебя Джоном?-я коварно улыбнулась и откусила небольшой кусочек от пирога. А мой братик очень вкусно готовит!
-Конечно, Клэри...сколько ты можешь побыть со мной?-он уже съел свой кусок и смотрел очень внимательно. А у него очень красивые глаза...чем то напоминает Джейса...так стоп...не буду думать о нём!
-В 10 утра я должна вернуться в поместье. Мы с Иззи хотим пройти ритуал парабаев,-он прикрыла глаза и сделала глоток кофе.
-С Изабель Лайтвуд?
-Именно,-я посмотрела на смущенное личико брата и кажется всё поняла.
-Тебе понравилась Иззи?
Он закашлял и активно замотал головой, отрицая. Ага, конечно. Попался, милый мой.
-Врать плохо,-улыбнулась я и облокотилась спиной на спинку стула.
Джон опустил взгляд и улыбнулся. Они бы классно смотрелись вместе ... как две противоположности. Но как известно, противоположности притягиваются.
-Она мне симпатична. Посмотрим фильм? У меня есть попкорн!-улыбка парня стала ещё шире, а я уже не могла отказать. Почему бы и нет?
-Я обожаю попкорн,-засмеялась я и поднялась со стула. Джон галантно открыл передо мной дверь, выпуская из кухни.
Братик любезно показал мне зал и попросил занять место и подождать его. Я кивнула и забралась с ногами  на мягкий чёрный диван, попутно осматривая комнату. Здесь было очень уютно, большое окно, заставленное на подоконнике необычными цветами в горшках, на стенах висели картины с изображением разных мест Идриса и простых городов, где живут люди, в зале было много мягких ковров, перед диваном, на котором расположилась я, был стеклянный низкий столик, вокруг которого было пару кресел(в тон дивану), а напротив меня висела огромная плазма.
-Нравится?-вдруг раздался голос брата.
Я повернула голову в его сторону и улыбнулась, он держал огромное ведро с попкорном, две бутылки колы и какие-то диски.
-Очень, так бы и жила тут,-мне и правда хотелось здесь остаться, но похоже никто мне этого не даст. Джон сел рядом, поставив на столик попкорн и бутылки, а мне протянул диски. До меня только что дошло что это были фильмы разных жанров.
-Я выбрал мои любимые. Что хочешь посмотреть?-брат включил телевизор и покосился на меня. Я перебирала диски и решила, что хочу увидеть ужасы, мне нужно явно отвлечься от всего этого.
-Давай «Дом в конце улицы»?
-Отличный выбор!-Джон поставил диск и включил фильм, свет в комнате погас.
Мне тут же стало прохладно и это не скрылось от глаз моего слишком внимательного братика, он укутал меня в мягкий плед и обнял, я прижала в нему и еда попкорн, который он держал в руке. Мы были по настоящему счастливы, что ещё может быть нужно? Только поддержка любящей семьи или хотя бы брата.
-Кларисса?-вдруг раздался голос за нашими спинами. Его я узнаю где угодно, даже во сне он будет сниться мне в роли кошмаров.
Мы резко обернулись и не знали что сказать. Перед нами стоял Валентин Моргенштерн-наш отец.
-Отец?-в один голос проговорили мы с Джоном, не в силах отвести взгляды от охотника.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя