Глава 14. Запретные желания.

235 11 2
                                    

-Бесит!-рявкнула рыжая со всей силы избивая подвесную грушу.

Кларисса тренировалась в спорт-клубе «Луна». Этот клуб принадлежал Лире Стор-дочери местного клана оборотней. Она когда то помогала Клэри в её деле и с того момента девушки сдружились. Рыжая часто приходила сюда и занималась, бывали случаи что и ночью она забиралась сюда и тренировалась, ведь клуб работал круглосуточно.

-Ты зачастила! Уже четвёртый раз за два дня,-по залу раздался громкий смех.

-Привет, Лир,-Клэри сняла перчатки и поспешила к подруге. Волчица обняла охотницу и засмеялась.

-Расскажешь что случилось?-серые глаза осмотрели собеседницу.

-Переоденусь и заскочу к тебе, договорились?-Клэр подмигнула девушки и подхватив перчатки, скрылась в женской раздевалке.

Волчица улыбнулась и покачав головой, направилась в свой кабинет.

Кларисса стянула с себя прилипшие лосины с майкой и сбросив кроссовки, прошмыгнула в душ. Холодная вода смывала пот и неприятные воспоминания, касающиеся старой жизни. Джейс...его слова, он всё понимает, так же как и все. Майкл пропадает неизвестно где, последний раз нормально они виделись в клубе.

-Вот ангел, полотенце забыла!-рыжая искупавшись подошла к своему шкафчику и обернулась в махровое полотенце. Сзади послышался какой то шум. Клэри положила руку на клинок Серафима.

-Утренние звезды! Вам место рядом с Люцифером! А не здесь на Земле!-Проревел злой голос за спиной охотницы.

Моргенштерн обернулась и встретилась лицом к лицу с тенью. Но она явно была не простой, на её голове располагались большие рога, а от рук исходило синие сияние.

-Кто ты?-клинок приятно холодил кожу, но она понимала, что от него толка мало.

-ЕГО посланник. Люцифер ждёт тебя и брата. Через 2 дня  он сам придёт и заберёт то, что ему нужно,-тень оскалилась в победной ухмылки, моментально все лампочки погасли.

-Нет. Это чушь какая то! Я ангел! Мой отец ангел!

-Ты называешь троих своим отцом! Не смешно? Ты утренняя звезда и ОН скоро заберёт тебя!

-Я не пойду никуда!-Клэри выставила клинок вперёд себя, но тень рассмеялась ещё громче.

Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной. Место, где живут истории. Откройте их для себя