Рыжее чудо лениво перевернулось на другой бок и столкнулось нос к носу с новым паркетом.
-Аааай!-простонала девушка и перевернулась на спину.
Её изумрудные глаза устремились взглядом на белый потолок. Кларисса ужасно поморщилась от головной боли и попыталась здраво вспомнить что произошло ранее. Но в голову лезли только дурные мысли и совсем нечего нормального. Бейн решила аккуратно подняться и найти хоть кого то живого в квартире. Её радовало одно, она дома...и где то поблизости должен быть Магнус, её так называемый «отец».
Клэри поднялась на ноги и схватилась за спинку дивана, её ноги совсем не держали. Рыжая осмотрела себя и слегка прибыла в чувство смущённости. На ней была надета чёрная большая и самое главное мужская футболка. И она уж явно не принадлежала Магнусу. Девушка прислушалась и услышала как на кухне кто то что то готовил. Звук шипящего масла и грохот тарелок был слышен на всю квартиру.
Бейн оглянулась в поисках стило, но найдя его, вздохнула и тихо направилась на кухню. И тут же застыла на месте в дверном проёме. У плиты крутился никто как иной...Джейс Эрондейл! Он готовил блинчики и напевал что-то себе под нос. На парне были простые синие джинсы и белая футболка, а его волосы были влажные, будто он недавно вышел из душа.
-Ты умеешь готовить?-Не сдержалась и спросила Клэри.
Блондин закашлял от неожиданности и повернулся к девушки.
-Клэри!!!-выкрикнул он её имя и в считанные секунды заключил растерянную рыжую в свои крепкие объятья.
-Тихо, ты меня задушишь скоро,-засмеялась Кларисса, но всё же вцепилась обеими руками в футболку парня.
-Ой, сгорят блинчики!-развёл руками Джейс и бросился к плите.
Он начал переворачивать мучное изделие и выключать сковородку. Клэри плавно проплыла к свободному стулу и села на него, рассматривая кружевное творение охотника.
-Кофе или чай?-его янтарные глаза замерли на мгновение на ней.
-Чай зелёный, сделаешь?-улыбнулась девушка, хватая блинчик и обжигая пальчики.
-Сделаю, Клэри, потерпи. Пусть блинчики остынут!-Улыбнулся Эрондейл.
Рыжая лениво потянулась и стала следить за грациозными движениями блондина. Через несколько минут перед Клэри стояла чашка с дымящимся зелёным чаем с ромашкой. Себе он сделал кофе и присел напротив девушки.
-Спасибо,-улыбнулась Бейн и взяла блинчик, окунула его в мягкий шоколад и откусила небольшой кусочек.
-Ммм...Джейс-это супер! Твоя будущая жена будет счастлива,-блаженно прикрыла глаза рыжая.
Эрондейл сделал глоток крепкого кофе и внимательно посмотрел на собеседницу.
-Ты будешь в восторге?-он изящно выгнул бровь.
-А я то тут причём?-с набитым ртом проговорила Кларисса.
-Пудинг, этот охотник по уши в тебя влюблён, а ты тормозишь конкретно,-проговорил очень знакомый голос.
Рыжая закашляла и подскочила с места. В дверном проёме стоял Магнус Бейн.
-Магнус!!!!-закричала Клэри и бросилась на Верховного Мага Бруклина с объятиями. Он обнял её в ответ и положил свою голову на её плечо, вдыхая запах её волос. Они пахли мятой и слегка кровью, но последнее было остаточным явлением после той раны. Бейн никак не мог понять, как эта рыжая девчонка перевернула его жизнь? Ведь до её появления, он заботился только о себе и вёл разгульный образ жизни. А теперь, он печётся о ней и ужасно переживает когда не видит это рыжее, неугомонное недоразумение слишком долго.
-Пудинг, я тоже рад, задушишь,-улыбнулся он и посмотрел на Джейса. Тот сидел и задумчиво пил кофе, посматривая куда-то в сторону.
-В каком смысле влюблён?-решила поинтересоваться Клэри, отпуская «папашу» и занимая своё любимое место.
Магнус изящно прошёл к плите и поставил на конфорку плиты турку с водой и молотым кофе. Он облокотился о раковину и осмотрел нефилимов.
-Да в прямом, Джейс, признаешься?-кошачьи глаза Мага заострили внимание на парне. Блондин растерялся и нервно сглотнув тихо сказал:
-Мне нечего сказать, я просто переживаю за Клэри.
-Так ты никого не любил, охотник?-Бейн потрясено уставился на Эрондейла.
Джейс окончательно растерялся и потупил взгляд, не силясь посмотреть ни на Клэри, ни на Магнуса. Рыжая сделала глоток чая и прикрыла глаза.
-Бейн, я наверное вернусь в Институт... Раз Клэри пришла в себя...-начал было Эрондейл, но его перебил маг.
-Я допью кофе и отправимся все вместе. Мариз просила нас с Клэри навестить Институт,-Произнёс мужчина, выключая свой кофе и наливая его в большую красную кружку, которую когда то очень давно подарила ему Клэри. Ей было тогда 10, она и решила порадовать своего «папу». Магнус растрогался когда увидел, как маленькая рыжая девочка протягивает ему большую зелёную коробку, перевязанную огромным жёлтым бантом. Воспоминания прошлого заставили его улыбнуться.
-Пойду соберусь,-бросила Клэри и направилась в свою спальню.
Девушка замерла напротив своего платяного шкафа. Что же ей надеть? Хороший и очень интересный вопрос. Кларисса стала копаться в полках полных одежды и её взгляд пал на простые чёрные в обтяжку джинсы, тёмно-зелёную рубашку в клеточку и простую чёрную ветровку. На ноги она обула тёмно-синие ботинки с ремешками. Охотница расчесала свои локоны и посмотрела на себя в напольное зеркало. Из него на Клэри смотрела вполне симпатичная девушка, с большими изумрудными глазами и кудрявыми огненно-рыжими волосами. Бейн младшая решила поспешить и поскорее вышла из своей комнаты.
Её ожидали в общей комнате. Джейс сидел на диване и активно что-то доказывал Магнусу, маг же стоял у шкафа с книгами, пил мартини и улыбался на слова охотника.
-Шикарный прикид,-усмехнулся Магнус, приподняв свой стакан и выпив его до дна.
Эрондейл посмотрел на девушку с восторгом и обожанием.
-Ты Великолепна, Клэри,-Джейс поднялся и не отводил взгляд от неё.
-Спасибо,-на её губах возникла мимолетная улыбка.
Бейн младшая прошла к тумбочке, где приметила своё стило и два клинка-близнеца, тоже принадлежащие ей. Она положила клинки за пояс, а стило в карман куртки и развернулась к двум представителям противоположного пола.
-Портал или пешком?-вскинул бровь маг.
-Пешком пройдёмся, я хочу размять ножки,-промурлыкала Клэри, мило хлопая глазками.
Нефилимы и маг быстро покинули лофт и направились к Институту Сумеречных охотников. Клэри шла позади их и увлечённо говорила по телефону с лучшим другом-вампиром. Они договаривались встретиться сегодня ночью, ведь у Саймона Льюиса была важная проблема.
-Пудинг, ну хватит болтать с Льюисом, иди сюда,-сказал Магнус слегка улыбаясь, увидев злое лицо Эрондейла.
Рыжая сбросила вызов и втиснулась между двумя мужчинами. На её миленьком личике была счастливая улыбка. Джейс недовольно покосился на охотницу. А Бейн заметил что блондин ужасно ревнует Клэри.
Все трое шли в городом молчании, но на их пути возникла тёмная фигура человека. Кларисса резко затормозила и присмотрелась. Джейс вышел слегка вперёд и обнажил клинок.
-Оборотень,-фыркнул Магнус.
-Моргенштерн, сдай оружие и прошу за нами,-проревел голос со стороны. Троица осмотрелась и слегка ужаснулась. Их окружала стая, человек 20. Но это была не стая Люка, а чужая.
Клэри обнажила свои клинки-близнецы и встала в боевую стойку. Пальцы Магнуса засверкали синим пламенем.
-С какого ангела, мы должны слушать оборотней?-Спросил самодовольно Джейс, закрывая собой Клариссу.
-Ааааарррр, проваливай,-прорычал альфа.
Из тени вышел Люк со своей стаей.
-Рейдс, не трогай Клэри,-прорычал агрессивно вожак Нью-Йоркской стаи.
Клэри облегченно выдохнула, но не убрала оружие.
-Люциан, и ты тут...-чужой оборотень начал перевоплощаться.
-Бегите в Институт!-крикнул Люк.
Охотники и маг быстро смогли сориентироваться и бросились бежать мимо оборотней. За своими спинами они слышали рычание и злобный вой.
-Что это всё значит?-спросила Бейн младшая.
-Бунт нежити, они хотят твоей смерти,-на ходу выдал Магнус, сворачивая на ближний путь к Институту. Джейс бежал сзади Бейнов и постоянно оглядывался. Им осталось уже совсем немного и они были бы у Института, но замерли в пару шагах от кованых ворот. Перед ними был огромный рыжий волк. Он медленно перевоплотился в человека, в высокого брюнета с хищными зелёными глазами. На нем были одни штаны, а на губах сияла хитрая улыбка.
-Вот и снова встретились, Кларисса, ведь так?-он улыбнулся ещё шире, в его улыбке читалось безумие и ярость, дикая животная ярость.
-Я не имею никакого отношения к к Моргенштернам, я Кларисса Бейн, дочь Верховного Мага Бруклина, дочь Магнуса Бейна,-гордо вскинула голову рыжая, нагло смотря в глаза чужака.
Он опустил голову и засмеялся, отрывисто и злобно. Клэри даже попятилась назад, но вырезалась в Джейса и испугано посмотрела на него. Он обнял её за плечи и прижал теснее к себе.
-Моргенштерны...помойные крысы! Ваше место в земле!-закричал он и двинулся к рыжей. Джейс резко завел Клэри за свою спину и выставил клинок вперёд.
-Ещё шаг и я искупаю свои руки в твоей крови, волк!-янтарные глаза парня внимательно уставились на оборотня.
-Отойди от них,-из Института вышел Алек, направляя на нежить лук.
Оборотень оскалился и начал перевоплощаться.
-Бегом в Институт!-рявкнул Лайтвуд.
Троица быстро послушала его и бросилась бежать к парню. Мужчина перевоплотился в огромного, рыжего волка и внимательно посмотрел на убегающих. Алек шёл позади их и не опускал оружия. Со спины его подстраховывал Джейс, который не мог так просто бросить своего парабатая одного.
Неожиданно со стороны 7ой авеню большими прыжками мчался чёрный волк.
Клэри узнала в нём Люка и улыбнулась уголками губ.
-Быстрее заходите, двери Института выдержат всё,-командовал Алек, придерживая дверь для Клэри и Магнуса.
Нефилимы и маг остановились в холе убежища для охотников.
Рыжие локоны Клариссы растрепались и упали на её лицо, она согнулась пополам и закашляла. Джейс быстро оказался рядом с девушкой и обеспокоено начал расспрашивать.
-Ты как? Что такое?-его янтарные глаза внимательно смотрели в её лицо.
-Дышать больно, а так жить буду,-попыталась улыбнуться она, но вместо этого её милое личико исказила гримаса боли.
-Александр, где у вас кухня? Мне нужно развести сыворотку для Клэри,-Бейн поднял взгляд на голубоглазого охотника.
-Пойдём, Магнус. Джейс, отведи Клэри в библиотеку, там все,-Лайтвуд кивнул магу и они быстро удалились в соседнем коридоре.
Клэри выдохнула и аккуратно выпрямилась, осматриваясь. Джейс обеспокоено смотрел всё так же на девушку. Его волосы спутались и слегка были спущены на глаза.
-Идти сможешь? Или помочь?
-Смогу, пошли скорее.
Нефилимы направились к лифту. Эрондейл нажал на кнопку и облокотился о стену. Дверь лифта открылась и они молча зашли в кабинку. Библиотека находилась на втором этаже, это было излюбленное место большинства охотников. Там было спокойно, тихо и очень уютно. Это место очень любил и сам Джейс. Он мог часами сидеть в мягком кресле или даже на подоконнике и читать какой-нибудь боевик.
Когда они зашли в «хранилище книг»,Клэри восторженно осмотрела обстановку окружающую их. Но её осмотр прервал голос Маризы Лайтвуд.
-Кларисса, Джейс, проходи и присаживайтесь,-Женщина сегодня выглядела очень грациозно и как то мило. На ней было нежно-голубое платье, не особо длинное, но и не вызывающее. Волосы её цвета вороньего крыла ниспадали с плеч. Клэри невольно подумала что это Изабель.
-Называйте меня пожалуйста Клэри,-улыбнулась мило Бейн.
Мариз кивнула ей. Эрондейл взял девушку под руку и провёл к мягкому диванчику. Он сел сам и аккуратно потянул Клэри на себя. Она нелепо упала рядом с парнем и недовольно посмотрела на Джейса. А после уже осмотрела всех присутствующих. Роберт и Мариз сидели на кожаном диване, на мягком кресле сидела Изабель, напротив неё расположилась Джослин.
-Как ты себя чувствуешь?-обеспокоено спросила так называемая мама Клэри.
-Хорошо, но нужно попить ещё какие-то сыворотки,-проговорила девушка, посмотрев на Изабель, та хитро смотрела на этих двоих.
-А где Алек?-Мариз посмотрела на Джейса.
-Он с Магнусом на кухне, скоро будут,-скучающе сказал блондин.
Клэри ущипнула Эрондейла за бок, он с негодованием посмотрел на неё. Она же кивнула ему на руку, лежащую на её талии. Джейс усмехнулся и облокотился о спинку, Бейн скинула его руку и отодвинулась от парня.
-Вы поймали Валентина?-изумрудные глаза рыжей уставились на Лайтвудов старших.
-Нет, он сбежал...но мы ведём его поиски. Клэри, ты должна остаться жить в Институте, тут для тебя безопасно,-сказал Роберт, отворачиваясь.
-В моём лофте тоже безопасно вообще то,-в дверном проёме появился Магнус и Алек. Маг держал в руках большую чашку чего-то горячего.
-Магнус, она нефилим. Ей будет с нами безопасно, это на время, а потом она сможет вернуться к тебе, если захочет,-с расстановкой проговорила Мариз.
Маг быстрым шагом преодолел комнату и встал напротив Клэри. Рыжая резко поднялась и обеспокоено посмотрела на «отца».
-Магнус...я...
-Если надо остаться, то останься,-его кошачьи глаза замерли на её лице. Он протянул ей чашку, Клэри тут же приняла её и сделала глоток. Тёплая и приятная жидкость на вкус распространила тепло по телу рыжей.
-Магнус, мы можем предложить и тебе укрытие. Так как ты воспитал Клэри и дорог ей, за тобой обязан вернуться Валентин. Чтобы Клэри вернулась к нему, так что скажешь?-шоколадные глаза Маризы замерли на Бейне старшем.
Кларисса смотрела на мага, он улыбнулся и обнял «дочку». Она уткнулась носиком в его грудь.
-Хорошо, Мариз, мы останемся,-кивнул маг и нежно гладил девушку по волосам.
***. ***. ***
Клэри сидела на подоконнике в отведённой ей комнате и смотрела в окно. На улице стало смеркаться и начал капать мелкий дождик. На многих такая погода навевает тоску и скуку. Но не на эту рыжею девушку, она сидела и читала книгу Чарльза Диккенса «Холодный дом». Ею так увлекло чтение, что она не заметила как к ней зашла так называемая гостья. Джослин Моргенштерн стояла в дверном проёме и смотрела на дочь. Клэри поёжилась и подняла голову.
-Джослин? Вы что то хотели?-Бейн отложила книгу и опустила босые ноги на паркет.
-Клэри, я хотела бы поговорить с тобой...позволишь?-её зеленые глаза осмотрели дочь.
Рыжая кивнула и поднялась. Мисс Моргенштерн грациозно подплыла к дочери и остановилась напротив.
-Давай лучше сядем?
-Хорошо,-Кларисса присела рядом и подозвала маму.
Две охотницы сидели рядом и молчали, Джослин первая нарушила тишину и заговорила.
-Ты до сих пор не понимаешь почему я оставила тебя у Магнуса...Я объясню, но прежде, пообещай, что не будешь сильно злиться на меня,-зеленые глаза Джослин изучали каждый миллиметр лица дочери.
-Не буду, если всё сделано, то сделано,-пожала плечами Клэри.
Женщина кивнула и тяжко вздохнув, начала свой рассказ.
-Это было после твоего рождения. Валентин был самым заботливым отцом, с виду. Он очень любил тебя и Джонатана, Твоего старшего брата. Но как то я оставила тебя с Валентином и вернулась раньше прежнего ...увиденное повергло меня в шок. Ты была ещё маленькая, совсем малышка. Он положил тебя на деревянный стол в нашем подвале и что то вкалывал тебе в шею, а вокруг вас было много магов,-эта история тяжело давалась Джослин, она сцепила руки чтобы они не тряслись.
По телу Клэри пробежал холодок, Бейн накрыла своей ладонью руки матери.
-Успокойся, я с тобой,-попыталась улыбнуться девушка.
-Я забрала тебя сразу же и сбежала с тобой. Мне некуда было деваться, я и вспомнила про Магнуса. Он был моим хорошим другом, я и подбросила тебя ему. А сама вернулась за Джонатом, но было поздно,-Джослин опустила голову.
-Он его убил?-сердце рыжей опустилось, а глаза защипало от навернувшихся слез.
-Да, скорее всего так...но я рада что смогла спасти хотя бы тебя, прости меня, Клэри,-по её щекам скатились слёзы. Кларисса обняла маму и стало медленно и аккуратно гладить её по волосам.
-Успокойся, всё хорошо, я убью Валентина,-прошептала девушка.
Они просидели ещё так около часа, Джослин после пожелала « спокойной ночи» и удалилась в отведённую ей гостевую комнату. Клэри так и продолжила сидеть на своей кровати и смотреть в пол. Её руки тряслись, а в голове выл вихрь плохих мыслей. У неё была настоящая семья! Отец, мать, брат... но отец оказался неадекватным изобретателем, который ставил эксперименты на своей дочери, а сына вообще убил. Одна лишь мама оказалась вроде бы хорошей...она спасла её, а Клэри так много лет ненавидела её и получается что зря.
Рыжая поднялась с кровати и вышла в холодный коридор. На её наручных часах было 00:25, но сна не было ни в одном глазу, да и в 02:10 ей нужно встретиться с Саймоном в их кафешке. А пока Клэри решила прогуляться по Институту и осмотреться. Девушка шла медленно и внимательно смотрела на стены. На них были изображены разные сцены из кодекса охотников, за этим увлекательным занятием она не заметила как оказалась в тренировочном зале. Огромное помещение было обделано полностью матами, с левой стороны были повешены канаты и груши для битья. С правой стороны у входа стоял выдвижной шкаф с оружием, а около него несколько деревянных палок для тренировок за место настоящих клинков.
Почему бы не потренироваться? Это же отлично снимает любой стресс. А на груше можно выпустить весь накопившийся пар. Клэри завязала волосы в высокий хвост и подошла к небольшому столику. На него охотница положила свои Часы, кольцо и взяла боксерские перчатки. Девушка быстрым шагом подошла к груше и встала в боевую готовность.
Удар, удар ещё удар...груша сорвалась с железной цепи и покатилась к стене. Клэри выдохнула и вытерла рукой пот со лба.
-А по тебе не скажешь, что ты такая сильная,-прозвучал голос со стороны двери. Кларисса обернулась на говорившего и улыбнулась уголками губ.
-Себастьян, а я не знала что ты тут. Не спиться?-девушка расстегнула перчатки и лениво потянулась.
Верлак улыбнулся ей и подошёл ближе.
-Бессонница вот замучила, я и решил потренироваться, а тут такой приятный сюрприз, помочь?-он кивнул на грушу.
-Было бы неплохо,-мило улыбнулась Клэри.
Себастьян ловко повесил устройство для тренировок за железный крюк и посмотрел на охотницу.
-Может спарринг?-белокурый кивнул на маты.
-А давай, я тебя уделаю,-засмеялась рыжая, разуваясь и подходя к матам.
Верлак разулся тоже и последовал за ней. Нефилимы замерли друг напротив друга в боевых стойках.
-Нападай тогда, Клэри.
Девушка сделала выпад вперёд и неожиданно бросила взгляд на дверной проём, там ей показалась фигура. Это был Джейс, он смотрел на неё и улыбался.
-Бред какой-то,-прошептала она и схватила Себастьяна за руку. Клэри хотела обойти его, заломив руку, но он схватил её за талию и резко уложил на маты. Верлак засмеялся, его смех отозвался эхом по всему тренировочному залу.
-Знаешь, мне кажется что я ошибся в твоей силе,-на его губах была улыбка. Он потешался над рыжели это злило её. Никто не имел право смеяться над ней.
Кларисса поднялась на ноги и незаметно дотронулась до своей руки, где была руна ловкости, а выше руна силы. Девушка одним прикосновением активировала их и была готова преподать парню урок.
-Нападай,-потребовала Бейн.
Верлак быстро переместился за спину Клэри, но рыжая резко обернулась и обошла его, заломив руку парня за его спину. Бейн ударила Себастьяна по ладышкам, после толкнула его в спину и уложила на маты, садясь на охотника сверху.
-1:1, Себастьян,-улыбнулась Клэри.
Верлак ловким и быстрым движением схватил рыжую за талию и подмял под себя. Теперь он нависал над ней, их лица были в нескольких миллиметрах друг от друга.
-2:1, милая,-он хотел коснуться её губ, но Бейн быстро спохватилась и ударила его в живот, заставляя отстраниться от неё. А после просто села на его грудь и мило захлопала глазками.
-2:2,Себа,-ей было весело. От этого даже кровь лучше подступила к мозгам.
Рыжая похлопала его по груди и поднялась. В её глазах был зажжён огонь, но ей хотелось одного. Увидеть Эрондейла, но почему именно его?
-Я в душ и спать. Спасибо за спарринг,-улыбнулась Клэри и взяв свою обувь и бижутерию, направилась на выход из зала.
Её не покидало чувство что за ней кто следит или кто то идёт. Кларисса забежала в свою комнату и резко захлопнула дверь, а потом просто спустилась вниз по стене. Её сердце бешено стучало, а мысли возвращались к одному человеку. Джейс Эрондейл был в её голове.
Рыжая поднялась на ноги и подошла к тумбочке, на ней лежало махровое полотенце. Клэри взяла его и вышла из комнаты, по объяснениям Изабель, душевая комнаты была в соседнем коридоре от комнаты Клариссы. Девушка без труда нашла ванную.
Горячие струи смывали пот и приятно освежали кожу. Душистый, грушевый гель пенился и стекал по коже Клэри. Охотница намылила свои рыжие волосы ванильным шампунем и стала массажировать голову.
Тут открылась дверь и в ванную кто то зашёл, Клэри смыла с себя пену и выглянула из за занавески. У раковины стоял Джейс, его руки были в крови, а на щеке была глубокая рана. И он не замечал девушку, он смотрел на себя в зеркало и молчал. Бейн тихо взяла полотенце и обмотала себя им, а после аккуратно опустила босые ноги на холодный кафель.
Только теперь охотник заметил растерянную Клэри. Он оторвался от раковины и посмотрел на неё.
-Клэри?-Джейс вытянул руку вперёд и шагнул навстречу девушке.
Бейн замерла, не в силах уйти, она этого не хотела. Вот он, Джейс, она же хотела его увидеть, но что ему теперь сказать? Что?
Эрондейл был очень близко, он дотронулся до её щеки рукой и слегка улыбнулся.
-Я принимала душ...-начала она, но парень перебил её.
-А я ворвался и помешал тебе. Знаешь, если честно...я искать тебя, Клэри,-в его глазах читалась плохо скрываемая тоска и волнение.
-Зачем же? Я видела тебя в зале, ты наблюдал,-охотница склонила голову в бок, но не отвела взгляд.
-Именно. Себастьян хотел тебя поцеловать,-теперь было время Клэри перебивать его речь.
-А я не хотела, поэтому и сбежала,-пожала плечами девушка и ухватила полотенце поудобнее, чтобы оно не упало.
Дыхание парня было слишком сбивчиво, он приблизился ещё сильнее к рыжей.
-Клэри, когда мы встретились...я понял что не смогу больше без тебя, я схожу с ума когда тебя нет рядом. Мне незнакомо это чувство, но я думаю, что люблю тебя, Кларисса Бейн,-он не смог больше сдерживаться и схватил девушка за талию, притянул к себе и коварно улыбнулся.
Джейс прильнул губами к губам Клэри. Она ошарашено смотрела на него, но поддалась, поддалась порыву страсти и обняла Эрондейла, прижимаясь к нему сильнее. Их языки переплетались между собой, Кларисса была неопытна, а Джейс был аккуратен, его рука была на талии девушки, а другая перебирала пряди её волос. Воздух будто выбило из их лёгких, охотники отстранились друг от друга, но Джейс не отпускал её. Янтарные глаза парня не отрываясь следили за реакцией младшей Бейн.
-Джейс...ты хорошо целуешь,-засмеялась вдруг рыжая и уткнулась головой в его грудь. Он погладил её по волосам и улыбнулся.
-Просто знай о моих чувствах и не смей целоваться с кем то по мимо меня, договорились, Пудинг?-рассмеялся Эрондейл.
-Ага, пойдём нарисую иритце,-девушка взяла парня за руку и потянула его в сторону своей комнаты.
Охотники оказались в комнате Клариссы. Джейс сел на её кровать и снял с себя кожаную куртку, он потянулся и упал на кровать Бейн. Рыжая вытащила из шкафа футболку цвета хаки и джинсы и убедившись что парень не смотрит быстро переоделась.
-Ты не собираешься спать?-его янтарные глаза осмотрели оценивающим взглядом возлюбленную.
-Если честно, у меня назначена встреча с Саймоном, поэтому нет,-пожала плечами Бейн и взяв с тумбочки стило, начала чертить на руке парня руну исцеления.
Мурашки пробежали по телу охотницы от каждого прикосновения до его кожи. Ей хотелось крепко обнять его и не отпускать никуда и никогда.
-Я не отпущу тебя одну, даже не думай,-он дотронулся до её щеки.
Клэри закончила и убрала стило за пояс. Джейс усмехнулся и потянул её на себя. Бейн лишь смогла неуклюже упасть на него.
-Почему? Я смогу защититься, так что я иду,-коварно улыбнулась Кларисса.
-Или я иду с тобой или ты сидишь дома,-он убрал прядь с её личика и нежно поцеловал, не отпуская, а только прижимая к себе сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Орудия смерти: Луч света в тёмной вселенной.
FantasyВсё то, что нам рассказывали в детстве, всё то, что мы слышали в походе у костра, всё то, что мы читали в детских книгах-всё это реально. Мы живём с этим, не зная об этом нечего. Вампиры, оборотни, феи и даже ангелы и демоны существуют.Есть и те, к...