- я не маньяк, просто забочусь о тебе. И ручку не трогай, открыть не получится.
- ты шутишь? Как ты обо мне заботишься? Меня в любом случае найдут родители, а тебя посадят в тюрьму. - ругалась блондинка.
- кто тебя искать будет? Ты серьезно думаешь, что тебя родители любят? Вспомни все ваши ссоры, которые кстати происходят каждый день.
- от куда ты?..
- не важно, я дам тебе всё, у тебя будет всё, что ты захочешь.
- зачем тебе я?
- я хочу, чтоб ты жила. И да, я знаю о твоей болезни.
- а как же братик?-тебе стоит забыть о них, я не дам тебе общаться с ними и узнавать что-то. Прости, так будет лучше.
Девушка лишь опустила взгляд в пол. У неё есть телефон, она об этом помнит. Но почему тогда не звонит в полицию? Все потому, что только сейчас мисс Луо осознала, что слова сказанные этим парнем были правдой. Летая в своих мыслях, она не замечает, как из её голубых глаз текут слезы.
- твой океан не должен выходить за пределы, Я не позволю тебе больше плакать. Отдай мне пожалуйста свой телефон.- тяжело вздохнув, сказал брюнет.
- держи. - она протянула ему гаджет. - можно Я задам вопрос?
- конечно.
- куда мы едем и как мне тебя называть?
- мы улетим из России, мой дом находиться в Лос-Анджелесе, туда мы и отправимся. - он сделал короткую паузу. - называй меня «папочка».
- о боже, нет.
- только не опошляй это. В скором времени я скажу тебе имя, тогда ты сама решишь, как тебе удобнее. Да и если ты ко мне так будешь обращаться, то это не будет выглядеть так подозрительно.
- как к отцу?
- да, я всегда хотел забрать тебя под своё крыло.
- надеюсь, что со временем я привыкну.
- привыкнешь, не переживай.
- а сколько тебе? - решила поинтересоваться она.
- мне 19.- коротко ответил похититель.
- не молод, хотеть себе ребенка?
- хаха, я не думаю, что ты ребенок. Ты выросла и самостоятельная, так ведь?
- наверное.. А как ты узнал обо мне?
- это было 3 года назад, может ты меня и помнишь. Ты тогда с мамой поругалась, она тебе из дома выгнала.
- так это ты тогда помог мне?
- да, но ты ничего не рассказала, просто ушла на утро. После этого, у меня возникли какие-то чувства.. Будто я обязан и должен тебя опекать. - с грустной ноткой произнёс он.
- поняла..Через час они уже доезжали до аэропорта, всю дорогу и перелёт Лия молчала, а парень всячески пытался с ней поговорить.
Неужели она сдалась? Решила сбежать с каким-то незнакомцем, если это конечно можно так сказать.«что если я его ослушаюсь? Он ударит меня? И как мне вообще с ним жить? А если он полодет меня к себе в кровать? Столько вопросов, но нет ответов» - думала она, пока её мысли не перебил знакомый голос.
(П - папочка)
П: Лия, поешь.
Л: нет, спасибо, я не хочу.
П: пожалуйста.. Смотри какая ты худая, мне это не нравится.
Л: если я тебе не нравлюсь, почему забрал?
П: ты не так поняла, я ведь.. Ладно как хочешь.Оставшуюся дорогу никто из них не проронил и слова, через несколько часов они вновь сидели в машине и направлялись в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.