Часть 33/ день на двоих

954 46 0
                                    

Прошло ещё два дня.   Лия все еще сладко спит, хотя на часах уже 11:00. Сквозь сон она чувствует лёгкие поцелуи, покрывающие все лицо. Секунды и девушка открывает глаза.  Перед ней стоит Эйдан уже одетый. Улыбка до ушей, теплый взгляд и милые ямочки. Этого бы вполне хватило, чтоб охарактеризовать его.   Э: доброе утро, соня. — он оставляет её один поцелуй, только уже на губах.  Л: мм... — она подтягивается и тоже улыбается. — доброе.  Э: я приготовил завтрак, пойдем. — он встает и тянет её за ногу.

Л: эй! — кричит блондинка и смеется.   Музыкант подхватывает её на руки и крепко обнимает. А после, выносит из комнаты и направляется в столовую. Пара минут и он усаживвет её за стол и толкает тарелку каши с фруктами.   Э: приятного аппетита. — произносит он и садиться на против.  Л: спасибо, А ты?  Э: я уже поел.  Л: поняла. Во сколько встал?  Э: в девять, сегодня у меня есть планы, не хочешь присоединиться?  Л: хочу, А к чему? — спрашивает она и набирает в лошку еды.  Э: сначала хочу одеть тебя, потом сделаем уроки, съездим в город, А под вечер пойдем в лес.  Л: в лес? Хочешь убить меня там?  Э: ты же знаешь, что я не люблю такой юмор. Л: прости. — она виновато опустила взгляд.  Э: ничего страшного, узнаешь позже. — он потрепал её по волосам.   Через 5 минут она уже доела и поставила посуду в раковину. Позже они пошли в её комнату. Эйдан выбрал ей какую-то светлую футболку и удлинённые шорты. Ещё через пару минут он помогал делать ей уроки. Эх, как жаль, что каникулы так быстро кончаются.   Л: ты действительно думал, что утканос - это птица? — смеется девушка.  Э: у них есть клюв и они несут яйца, почему бы мне их не считать птичками?  Л: да, но они кормят детей молоком, поэтому считаются млекопитающими.  Э: буду знать. Закончила?  Л: осталось отправить учительнице и я свободна.  Э: нет, не свободна. — он состоит серьезное лицо.  Л: почему? — она немного удивленно посмотрела на него.  Э: я же говорил, у нас еще есть планы.  Л: точно. — девушка положила руку на лоб.  Э: отправляй и пойдем. — парень дождался, пока она закончит и взял её за руку. — теперь пойдём. — он улыбнулся и повел её вниз.   Через 19 минут они уже сидели в машине. Звук мотора. Дорога. Город и торговый центр.   Л: а зачем мы тут? — решила поинтересоваться Уэлл.  Э: купим тебе всяких штук и заедем в продуктовый. —ответил музыкант и вытащил ключ.   Они вышли из машины и направлялись к зданию. После зашли в магазин и начали выбирать Лие гель для душа, средства для волос и тд.   А: привет. — Эйдан повернулся на знакомый голос. — это та самая счастливица? — девушка посмотрела на Лию.  Э: привет, да. — он обнял подругу.  А: Абигейл. — она протянула руку.  Л: Лия. Приятно познакомиться. — блондинка ответила на жест.  Э: вот и познакомились. — с улыбкой произнёс Эйдан.  А: да, я безумно рада, что наконец-то увидела тебя. Эйдан, она кстати согласилась? — девушка посмотрела на брюнета.  Л: если ты про отношения, то согласилась. — ответила за актёра голубоглазая.  А: рада за вас.   Они ещё немного поговорили, попрощались. Потом купили все, что выбрали, зашли в продуктовый и поехали домой. Уэлл разгрузила пакеты, Галлагер ей тоже помогал.   Э: теперь пойдем оденемся по теплее. — он вновь взял её за руку и они поднялись в его комнату.   Парень взял в руки две толстовки и трико.   Э: думаю, мои штаны тебе будут велики. — он протянул ей один элемент одежды. Она одела кофту, а он спортивный костюм. — теперь пошли к тебе.  Пара направилась в комнату Уэлл, где она взяла себе штаны.   Уже через 20 минут они одевали обувь и выходили из дома.   Э: чуть не забыл. — он открыл шкафчик и достал козинки. — держи. — брюнет протянул ту, что поменьше блондинке.  Л: зачем? — она забрала её у него из рук.  Э: сезон ягодный, хочу собрать немного. Тут недалеко есть целая поляна.  Л: круто. — она улыбнулась и протянула ему руку.   Шли до этого места они около 20 минут. Собрали целые картины ягод, вернулись домой, помыли все, поставили в холодильник, сходили в душ и легли спать.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя