Девушка приходит в себя. Снова. Её взгляд был направлен точно в потолок, деревянный, старый местами с паутиной. Жуткая обстановка ещё сильнее пугала девочку. Сейчас её можно назвать именно так, маленькая и беззащитная крошка.
К: проснулась? Знаешь, что мы узнали? — увидев, что она открыла глаза, Крис не стал медлить и сразу начал говорить.
— твои родители даже не искали тебя, вкурсе? Ты настолько им была не нужна.
Л: и что? Чего вы хотите этим добиться? — еле слышно произносит блондинка. Делая, вид, что ей все равно. Мы ведь знаем, что это не так. Родителей она безумно любила и очень часто скучала за ними, пусть её семья и на была самой лучшей.К: я не договорил. И брат твой, как там его? Не важно. Недавно мальчишку забрали в детдом, где его избили до смерти. — Лия услышав это начала дрожать, руки трясутся, в носу жгло, а из глаз потек новый ручей.
К: Из-за тебя в тот раз нам попало.
Л: из-за меня?.. — всхлипывая произнесла она.
Т: оуу, ты чего плачешь? Сейчас мы сделаем тебе приятно. — он потер ладошки и приблизился к голубоглазой.Она пытается выбраться. Только сейчас блондинка замечает, что её ручки и ножки прикованы тяжелой цепью к кровати. Адреналин все больше и больше поступает в кровь, растекаясь отдавая болью в мозг. Один из парней уже стянул штаны с боксерками. Другой начал стягивать с девушки одежду, оставив только белье. Руки Криса потянулись к спине, расстенивая лифчик.
К: кричать будешь, уб..— не успев договорить он падает.
Т: че за..?.— А потом и второй.Парни с грохотом падают. Огромная лужа крови от их тел растркается по полу. Эйдан стоит на входе с пистолетом в руках. Как только он отпускает руку, в дом заходят Майкл и Джо, которые сразу подбежали к голубоглазой.
Л: все же маньяк. — с усмешкой произносит девушка, вспомная ту самую фразу : «Я не маньяк, лишь забочусь о тебе.» и вновь теряет сознание. (Не надоело?)
Джо поднимает её на руки и несет в машину. Сейчас им нужно домой. Майкл уже звонит знакомому врачу, если с Уэлл что-то случилось, то поможет только он. Так как в больницу её не отвезешь, все-таки девочка была незаконно увезенна, даже украдена из страны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.