Part 14/доброе утро?

1.6K 80 7
                                    

Солнце уже давно встало и уже даже начало прятаться за густыми деревьями леса, которые располагались вокруг дома. Наша пара все ещё спит. Чтож вы вчера сидели до поздна? (У них там милые т важные дела были так, что цыц. • мда, уровень моей жизы затыкать самой себе рот•) . В комнату врывается Джо с подносомв руках и с широкой улыбкой на лице.

Д: доброе утро. — скорее пропел, чем сказал рыжий. А в ответ ему прилетела подушка. — эй, я же мог уронить. — сказал ненадолго нахмурив брови.
Э: иди к чёрту, Морт(амилия Джо, у Майкла - Картес) — отворачиваясь крикнул Галлагер.
Д: я принёс завтрак и у меня новости.
Л: какие? — подняв голову, поинтересовалась сонная девушка.
Д: песня Эйдана на первом месте в топе, юхууу.— он поставил на стол еду и покрутился.
Э: серьезно? Вау..
Л: позоавляю, ты молодец. — поздравила его голубоглазая положив лёгкую кисть на чужое плечо.
Д: поешьте и спускайтесь, будем отмечать.
Э: ты сам готовил?
Д: нет, заказал.
Э: опа, тогда есть можно.
Д: очень смешно.
Л: я не голодная.
Э: а ну ка. — он схватил её и взял в руку ложку каши
— открывай ротик. — он начал протягивает ей еды.
Л: уйди от меня, я же сказала, что не хочу. — сорвавшись на крик произнесла блондинка и ушла в ванну.
Э: как беременная..
Д: а ты в неё..?
Э: бля, я не помню, вроде нет. В любом случае у неё тоша не было месячных, поэтому о детях и речи идти не может.
Д: а сейчас есть?
Э: да.
Д: уууу, удачи нам.
Э: нам?
Д: ну да, мы же вместе живем. Я схожу принесу ей медведя.
Э: какого?
Д: Я как-то покупал грелку в чехле плюшевой игрушки, говорят, когда живот болит помогает.
Э: понял.

Джо вышел из комнаты, через время Эйдан даел и отнес посуду в столвую. Как раз в это время девушка вышла из душа, настроения у неё так и не появилось.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя