Эйдан и Лия выходят из ванны. Он крепко сжимает её ручку и делает небольшие шаги, наслаждаясь моментом. Они подходят к шкафу. Э: я пойду к себе, оденусь и наверное поработаю. Сама справишься? — спрашивает он и обнимает девушку. Л: да, папочка. Иди. — она улыбается. Парень выходит из комнаты и девушка принимается выбирать одежду. Наряжаться смыла не было. Её все привыкли видеть в больших футболках и ярких носочках. Этот случай не исключение. Она тянется к верхней полке и берёт футболку розового цвета с маленькими черепами. Быстро справляется с вещью и теперь тянется за бельем. Выбор падает на стринги темного цвета. Походу нашей девочке захотелось закончить начатое. (Бляблябля, почему я не могу смириться с тем, что ей 14? Какие-то странные ощущение, когда пишу) .
Она уже одета. Сейчас осталось расчесать волосы. Лия берёт в руки фен и садиться за столик с большим зеркалом. Не громкий шум и блондинистые волосы. Которые на лету, создают картину, похожую на одуванчик. 15 минут и все было готово. Теперь можно лечь спать, не беспокоясь о завтрашней прическе. Девушка лежит в кровати. В доме было тепло, но она все равно укрывается одеялом. Ей нравилась такая атмосфера и нравилось находиться в тепле 24/7. Хотелось бы, чтоб сейчас её грел Эйдан, но он работает и беспокоить парня не хочется. В руках телефон, она листает соц-сети и периодически заходит в Тикток. Так прошёл час. В комнату зашел Галлагер. Э: почему малышка не спит? — говорит он и садиться на край кровати. Л: без папочки не спиться. — отвечает она и тянется к его рукам, начиная тереться как котенок. Э: а почему не позвала? — он ложиться рядом. Л: не хотела отвлекать. — девушка уткнулась носом в его грудь. Э: дурочка. — сказал музыкант, но ему не ответили. Он слегка отодвигается и видит, что она уже спит. Вернувшись на место, Эйдан начинает целовать её макушку, лоб и щеки. Вдыхая сладкий аромат. Под её сопение, он засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.