Всë то же поместье, ночь. Девушка бежит по длинным коридорам,на оглядываясь назад. За ней кто-то гонится. Но кто? Пугающие картины людей, весящие на стенах добавляют масла в огонь. Блондинка молится о втром дыхании, прибегая мимо золотых рыцарей. Успевая лишь вглянуть на одного, он вдруг оживает. Тяжёлые и холодные руки до боли сдимают талию мисс Уэлл, от чего он истошно кричит. - глаза открываются.
«это только сон, боже это всего лишь сон». — бормочит она себе под нос.
Яркий месяц освещает комнату, придавая полу блеск. Лие всё ещё страшно, поэтому она принимает решение пойти к Эйдану, ну или как он просит называть себя « к папочке». Он был в соседней комнату, поэтому быстро встав с кровати и пробежавшись босыми ногами по холодному полу, она оказывается у него.
«а может не стоит его будить? А вдруг он разозлится? Ай, ладно.. Была не была». - она аккуратно подходит к сопящему гитарист и касается ручкой его щёку.
Л: Эйд.. Папочка, вставай пожалуйста. - шепчет она.
Э: что? Аа? - сквозь сон отвечает парень, а потом открывает глаза.
Л: мне страшно.
Э: чего ты боишься? - сказал актёр, приполнявшись на локтях.
Л: страшный сон..
Э: боже, малышка. Иди ко мне.
Л: что? - успела она сказать, как её притянули в объятья.
Э: теперь спи, не бойся, я рядом.
Л: мг..
Э: а что тебе снилось?
Л: я бежала от кого-то, потом картины и рыцарь который схватил меня.
Э: ужас какой.. Ну это не в за правду, поэтому не переживай.
Л: знаю..
Э: можно? - спросил он и начал спускать руки с плеч, на её талию.В ответ она лишь прижалась сильнее, а он довольно улыбнувшись обвел руки вокруг талии. - я тебя открамливать буду, ты слишком худая. - в шутку, а может и нет, произнёс Эйдан. В комнате была тишина, слышно было лишь её сердцебиение. Нет, она не боялась, но сама не понимала, почему так происходит. Он лишь поцеловал её в блондинистую макушку и закрыл глаза. - спи сладко. - промурчал он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.