Что она там увидела, и что за бумажки были? Год назад, она вела календари. Каждый день должен был быть закрашен. Синий - мне было плохо. Зелёный - мне было хорошо. Розовый - я был пуст. Если в конце месяца синих было больше, чем половину. То ты совершаешь суицид. Да. Именно неисправимую ошибку, за которую будут винить себя твои друзья, близкие и родители. Многие думают, что этим они закончат свою боль. Но это мнение ошибочно. Боль передается другим, заставляя его страдать возможно хуже тебя.
Со слезами на глазах она бежит проверять бумажки. Добежав до комнаты, она падает на колени и начинает судорожно смотреть их. — почему всё синее? — голос сорвался на крик. Л: Майкл, родной, милый, пожалуйста.. — она бегала по дому и кричала его, но никто не отзывался. — ванная.. — теперь девушка бежит в ванну, которая была в его комнате. День открылась. На полу лежит он.. На белом полу была большая лужа красной воды, которая лилась из ванны. Подойдя поближе, она видит его.. Майкл лежит погруденный в воду с вскрытыми венами. Л: пожалуйста. — она кричит и отпускает руки в ледяную воду, стараясь поднять тело. Вытащив его, блондинка ложит парня на пол. Губы были синие. Никаких признаков жизни. Нет дыхания. Нет улыбки, которая была утром. Нет его пронзительного взгляда. Его и не будет, ведь глаза закрыты. Её губы касаются его. Лия делает искусственное дыхание, в надежде, что все получится. Конечно она не умела его делать, но по крайней мере страдать. Почему именно в этот момент нет никого дома? Пара глубоких вздоха и наполнение своим воздухом чужие легкие. И о чудо. Парень начинает кашлять. Л: Майкл! — кричит девушка. Увы, но это продлилось недолго. Он опять перестал дышать. Она вспоминает про руки и берёт полотенце, заворачивая их. На минуту Лия замирает в раздумье. Но потом бежит к его шкафу, берёт обувь и расшнуровывает её. Вернувшись к парню, она над ранами завязывает шнурки, делая самодельный жгут. Л: телефон. Точно, телефон! — она вспоминает про мобильник и набирает «911»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.