Part 22/новый этап и что же там было?

1.4K 66 2
                                    

Л: Ты стала для меня близкой и родной. Я счастлив, когда вижу твою улыбку. Порадуй меня, стань моей девушкой. Люблю тебя❤ — пока она читала, на голубых глазах стали выступать слезы.  Э: ты плачешь? Если не хочешь, не надо. Не перживай. — он заметно паник.  Л: я тебя тоже безумно люблю. Я согласна. — дождавшись, пока она договорит, он крепко обнял её. — парочка, ты промокнешь.  Э: ничего страшного. — по голосу было слышно, насколько он рад.  Л: Я чистая, давай выходить?  Э: конечно. — он поднял её и сполостнул водой.

Достав её из ванны, гитарист поставили блондинку и взял в руки мягко полотееце. Он начал проходитьэся тканью по телу, а она смотрела на него. Точнее на пресс, который просвечивался через мокрую футболку. Эйдан заметил это, но не стал реагировать, лишь пошло улыбнулся. Музыкан дошёл до низа и как только коснулся её лона, услышал тихий стон.   Э: Я только коснулся тебя там, а уже слышу стоны. Чего же ты хочешь? — брюнет перевел свой взгляд на неё.  Л: ты намок, сними футболку.  Э: хахах, хорошо. — он послушался её и выкинул вещь в корзину.  Л: а штаны?  Э: они сухие. — она включила воду и намочила руки.  Л: мне так не кажется. — она коснулась его паха и почувствовала твердый бугорок. — и тут мокро. — теперь голубоглазая залезла под них и коснулась его через боксерки.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя