Через 15 минут Лия была готова, поэтому побежала вниз, чтоб получить одобрение Эйдана.
Л: папочка, я всё. — она покрутилась, как бы показывая то, во что она одета.
Э: ты прекрасна, теперь можешь идти, только будте аккуратнее. — он поцеловал её в блондинистую макушку.
Л: спасибо. — коротко ответила она.
Д: малыышка, я жду тебя. — кричал Джо, стоя около двери.
Э: ну всё, беги. Люблю тебя.
Л: и я тебя. - быстро сказала девушка и отправилась к другу.стоп,что? Он вправду любит меня или это было просто так? А почему я ответила, что люблю его тоже? Если не люблю его или..люблю? Бред.. — думала она, пока шла до рыжего.
Д: ну, что? Пойдём? — улыбнулся он, но в ответ получил лишь молчание. — солнце, ау. — он щелкнул пальцами возле её лица.
Л: а? Да, пошли. — ответила она, вернувшись в реальность.После этого они сели в машину и отправились город, для того, чтобы сходить в торговый центр. Всю дорогу они обсуждали парней, какой типаж нравится Джо. В общем-то,как всегда хорошо проводили время.
Д: а тебе нравится Эйдан? — невзначай спросил парень.
Л: ну.. Я даже не знаю, а как понять это?
Д: у тебя никогда не было парня?
Л: нет, не было. — она со стыдом отпустила взгляд.
Д: эй, все же хорошо. Так. Ты считает его отцом?
Л: нееет.
Д: тогда мисс, опишите мне свои чувства.
Л: Я даже не знаю, когда он рядом, мне становится теплее. Моё дыхание оно..учещается. Мне нравятся его глаза, они такие.. Такие.. Глубокие.. В них хочется утонуть, плавать в этом океане, котрый каждый раз меняет свой свет.
Д: ты ведь его любишь? Мне так кажется..
Л: да, Я люблю быть с ним, потому что с ним всегда хорошо. Потому что с ним, я никогда не скучаю. Даже когда мы просто молчим, даже когда он не дотрагивается до меня, я не скучаю. Наверное, я просто сильно доверяю ему и его мыслям.
Я люблю в нем все. Люблю в нем все, что вижу, и то, чего не вижу. Но вы ведь понимаешь, что я вижу его недостатки. Мы столько времени рядом, но не вместе. Знаешь, мне кажется, его недостатки дополняют мои достоинства. Мне кажется, нам хорошо вместе... Хорошо, когда рядом есть человек, к которому можно прижаться, почувствовать его.
Я так люблю смотреть, как он просыпается, но вижу это редко, так как стараюсь встать утром и приготовить, что-то вкусненькое. Я люблю его так, что способна находить оправдания даже самым непонятным его поступкам.Я не могу этого объяснить, но каждый вечер, каждый гребаный вечер я думаю, как мне его мало, как мне не хватает его. И каждый вечер мои глаза на мокром месте от этих мыслей. Я хочу видеть его каждый день рядом, слышать, чувствовать. Я говорю ему: « я люблю тебя», и да, я в ответ слышу: «я тебя тоже». Но Я не понимаю смысл этих слов, права ли это? Да, я счастлива. Правда, счастлива. Но мой мозг устроен таким тупым способом, что иногда я ищу подвох, и мне кажется, что он не чувствует того, что говорит. Я хочу ощущать это. Правда. Я так скучаю... Он нужен мне просто как воздух, без него, чувствую – задохнусь. Это так банально, но это так. Я хочу обнимать его крепко-крепко. Я не знаю, это всё глупо, прости, Я наверное загружаю тебя..
Д: боже, принцесска, ты должна ему всё сказать.
Л: нет, зачем?
Д: поверь мне, пожалуйста..
Л: он как-то поцеловал меня, а я не знала как ответит, точнее не умела. И он сказал, что научит.
Д: знаешь, если Галлагер тебя целует, то это уже очень многое значит. У него были девушки,но он из не целовал, он их просто ебал, да, прости за подробности, но это так.
Л: давай закроем эту тему, может позже вернемся к ней.
Д: хорошо.Через 3 часа они были уже дома, с одеждой и большими пакетами с продуктами.
————————————————————————
Часть вроде длинная, планировала описать вечеринку, но только из-за описания её чувств, получилось много. Всех очень сильно люблю и жду ваши отзывы❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.