Эйдан, Джо и Лия прошли в палату. Мацкл лежал и смотрел в потолок. Если бы не пикающие приборы, то они бы думали, что он мертв. Услышав шорох, парень перевел вгляд на друзей. М: простите.. — тихо произнес он. — Я заставил вас беспокоиться.. — из темных глаз потекла слеза. Э: что ты такое говоришь? Мы любим тебя. М: Я вас тоже люблю.. Простите... Можно Я поговорю только с Лией? Д: конечно, пошли Эйд. — Джо потянул брюнета за собой и они вышли из палаты. Л: Я сяду? М: конечно. — девушка села на койку. — спасибо большое..
Л: за что? М: за помощь и за кровь. И.. — его перебили. Л: за такое не благодарят. М: наверное.. Л: скажешь, зачем? М: Я не могу разобраться в себе. Я... Я... Мне нравится Джо.. Л: что в этом плохого? М: это не нормально.. Ведь так?.. Л: дурак что-ли? Это отлично, почему ты ему не сказал? М: боялся.. Я всегда один был, пока не познакомился с вами.. Л: Я знаю про твоих родителей.. Мне очень жаль.. М: да. Но не только из-за этого Я.. Ну этого.. Того.. У меня вообще очень много проблем, но Я не очень хочу об этом рассказывать.. Л: слушай. Понимаю, что тебе очень сложно. И у тебя много проблем и причин покончить с собой. Но я всё равно скажу, твое дело понять. Жизнь никогда не была и не будет легкой. Так было и будет. Но всё равно, всё когда-нибудь наладится. Есть еще очень много хороших вещей, которые ты на попробовал. Не обращай внимания не на кого. Это просто пустые люди. Не трать на них время. Суицид - это не выход. Как банально это бы и не звучало. Больно будет не только тебе, но и другим. Живи для себя. Себе в кайф. Как бы,это не было сложно. Я сейчас не могу сформулировать свои мысли. Прости. Знай,что я всегда буду с тобой. Говори. Жалуйся. Я тебя выслушаю. М: спасибо большое. Я рад, что вы У меня есть. Л: обращайся. А как вы познакомились с Эйданом? М: Я играл на улицах. Был бродячим музыкантом. И он как-то прошёл мимо меня. Похвалил и позвал к себе. Дальше все само.. Л: мило. В: мисс Уэлл, время закончилось. Л: хорошо. Пока, Майкл. М: пока, спасибо ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
FanfictionМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.