Part 28/скорая помощь

855 58 9
                                    

Скорая помощь, которая стоит во дворе.   Врачи. Выносящие парня на носилках.   Ииии..   Лия в слезах.   Она совсем запыхалась и забыла позвонить Эйдану и Джо. Взяв в руки телефон, она собирается набрать нужный номер, но её опережают.  На экране высвечивается «родной»  Э: Лия? Что случилось? Он жив?  Л:...  Э: Лия, не молчи пожалуйста!  Л: а если я не успела?  Э: что? Что ты такое говоришь?  Л: я не успела оказать нужную помощь. Иии... Ии..  Э: тихо, ты тут причём?  Л: я могла прийти и проверить его раньше. Могла.

Э: Лия, послушай..  Л: если он не выкорапкается?  Э: все будет хорошо.  Л: он же мне как брат.. Уже второй, который умирает.  Э: ты меня слышишь?  Л: если бы я в обоих ситуациях была рядом, то было бы все хорошо.  Э: едь с ним в больницу и скажи адрес. Мы скоро будем.   Послышались гудки.   Врач: мисс?  Л: да? — она подняла голову.  В: вы едите?  Л: да, да.  В: не переживайте, вы успели По крайней мере крови много не вытекло, но переливание все равно понадобится.  Л: я сдам.  В: вы же мала. Сдают только с 18 лет.  Л: я сдам. — уже грубее скзала она.  В: решим на месте, поехали.   Девушка села в машину скорой помощи и отправилась в больницу.   Л: мы куда едем?  В: *название* Л: спасибо.   Блондинка написала название Эйдану.   Через 15 минут они были на месте.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя