Part 13/ сегодня я побуду с тобой

1.7K 81 7
                                    

Вчера они довольно рано уснули.
Время 4 часа ночи. Эйдан мирно спит у себя в комнате. Сквозь сон он слышит всхлипы, поняв, что это происходит в реальности, он пытается проснуться и к него это получается. Сев на кровать парень начинает прислушиваться. Тихий плачь доносился за стеой, там как раз была комната мисс Уэлл. Немного потупив, он спускает ноги и одна тапочки направляется к ней в комнату. Пройдя пару метров он стучиться в её дверь.

Э: малышка, все впорядке? — шопотом справгивает он и не получает ответа. — я захожу. — произнес он и вошёл.

Там был приглашённый фиолетовый свет, который красиво разбился по всей комнате. Делай светлые стены пурпурными. На кровати огромный комок. Это была Лия, которая укуталась и завернулась в одеяло и тихо плакала. Эйдан аккуратно подошёл к кровати и сел рядом.

Э: принцесска.. — шепотом протянул он и нахмурил брови, как бы сочувствуя ей.
Л: прости папочка, я не хотела тебя будить. — не поворачиваясь произнесла она.
Э: ты чего? Все хорошо. Почему ты плачешь?
Л: живот болит. — успела сказать она и снова заплакала. Мдаа, не повезло ей, не у всех ведь такие сильные боли.
Э: я понял. — сказал он и вернулся к себе.

Брюнет подошел к тумбочке и начал что-то искать. Немного порывгись, он нашел пачку таблеток, взяв 2 штуки в рук, он вернулся к своей девочке.

Э: держи, я сейчас принесу воды. — он протянул руку с пилюлями и дождавшись, пока она возьмет их ушёл. Через пару секунд он снова стоял рядом, только уже со стаканом в руках. Девушка прогдатила и поблагодарила его. — садь если можешь. — попросил её он. — а я сейчас.

Он быстро спустился вниз и зашел в студию, отыскав в темноте гитру, парень поднялся назад. Блондинка уже сидела.
Он подошел и получше укрыл её. Приземлившись рядом, он начал играть знакомую мелодию.

Э:Hey you I'm just now leaving
(Эй, я хотел сказать, что ухожу)
Can I come around later on this evening?
(Могу я заехать позже, сегодня вечером?)
Or do you need time?
(Или тебе нужно время?)
Yes, of course, that's fine
(Да, конечно, всё нормально.)

Hey you good morning
(Эй, доброе утро)
I'm sure you're busy now, why else would you ignore me?
(Уверен, что ты занята, иначе ты бы меня не игнорировала, да?)
Or do you need space?
(Или тебе нужно побыть одной?)
You can't help it if your mind has changed
(Ты ничего не сможешь сделать, даже если передумаешь.)

So go ahead and break my heart again
(Ну давай же, разбей мне сердце вновь)
Leave me wonderin' why the hell I ever let you in
(Оставь меня в замешательстве, зачем я только подпустил тебя?)
Are you the definition of insanity?
(Может, ты определение безумия?)
Or am I?
(Или это про меня?)
Oh, it must be nice
(Наверное, это здорово)
To love someone who lets you break them twice
(Любить того, кто позволяет разбить себе сердце дважды.)

You're so blue are you still breathing?
(Ты так грустна, ты ещё дышишь?)
Won't you tell me if you found that deeper meaning
(Почему ты не хочешь сказать, если увидела в этом скрытый смысл?)

Л: Do you think I've gone blind?
(Думаешь, я ослеп?)
I know it's not the truth when you say, "I'm fine"
(Я знаю, это неправда, когда ты говоришь: "Я в порядке".) — она начала подпевать ему.

Э: o go ahead and break my heart again
(Ну давай же, разбей мне сердце вновь)
Leave me wonderin' why the hell I ever let you in
(Оставь меня в замешательстве, зачем я только подпустил тебя?)
Are you the definition of insanity?
(Может, ты определение безумия?)
Or am I?
(Или это про меня?)
Oh, it must be nice
(Наверное, это здорово )
To love someone who lets you break them twice
(Любить того, кто позволяет разбить себе сердце дважды.)

Л: on't pretend that I'm the instigator
(Не делай вид, что я это начал)
You were the one, but you were born to say goodbye
(Всё начала ты, но твоя роль была сказать "Прощай".) — она недавно плакала, но её голос уже не дрожал.

Э: Kissed me half a decade later
(Спустя 5 лет ты поцеловала меня)
That same perfume, those same sad eyes
(Запах духов всё тот же, и те же печальные глаза.)

Go ahead and break my heart again
(Ну давай же, разбей мне сердце вновь)
Go ahead and break my heart again
(Ну давай же, разбей мне сердце вновь)
Leave me wonderin' why the hell I ever let you in
(Оставь меня в замешательстве, зачем я только подпустил тебя?)
Are you the definition of insanity?
(Может, ты определение безумия?)
Or am I?
(Или это про меня?)
Or am I?
(Или это про меня?)
It must be nice
(Наверное, это здорово )
To love someone who lets you break them twice
(Любить того, кто позволяет разбить себе сердце дважды.) — Эйдан заечил петь и заметил улыбку на чужом лице.

Галлагер взял её за щеки и протянул к себе. Коротко чмокнув её в пухлые губки, он всмотрелся в её голубы глаза. Из них больше не капали слезки, сказать, что это порадоволо - не сказать ничего. Гитарист расплылся в улыбке. Он был определённо счастлив, что отвлек её от этих мучений. Придерживая за спину, парень положил её на кровать и спустив одеяло оголил живот. От этого её щеки залились краской, ведь она не знала, что ожидать от него.
Парень лишь вновь заглянул в чужие глаза, а потом переведя взгляд начал покрывать кожу поцелуями. Эти действия хорошо успокаивали её, поэтому в скором времени она закрыла глазки и погрузилась глубоко в сон.

Э: сегодня я побуду с тобой. — он лег рядом и вновь укутал девушку. Оставив последний поцелуй на её щеке, он заснул.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя