Part 9🔞

2.7K 85 31
                                    

Эйдан и Лия сидели в кинотеатре и смотрели какую-то комедию, примерно через полчаса к ним подсели Крис, Майкл и Том.

Т: держи. — он протянул Эйдан карамельный попкорн и колу.
К: и ты. — Крис дал девушке тоже самое, только попкорн был солёным.
Э: я не люблю сладкий.
Л: я не люблю солёный. — сказали они в унисон и посмеялись.
М: тогда поменяйтесь, в чем проблема? _ не отвлекаясь от фильма, сказал брюнет.
Э: на. — он протянул стаканчик и они поменялись.

В этот момент Том косо посмотрел на Криса, а потом взглядом показал на дверь. Он это понял и парни вышли.

К: что такое?
Т: скажи пожалуйста, что ты добавил виагру в колу.
К: эм, нет, в попкорн, а что?
Т: то, что сейчас у этой девочки слишком большая доза, дебил.
К: а что в этом плохого?
Т: как что?
К: так они и так ему даст.
Т: да, но будет ли этого хотеть Эйдан?
К: забей, пойдем. — он махнул рукой и они зашли назад, только сели на передние места.

«пара» уже доели закуски и выпили напитки. Мисс Уэлл почувствовала странные ощущения в низу живота и дикий жар, подумав, что ей просто стало не хорошо она вышла.

Э: ты куда?
Л: я скоро вернусь. — тихо сказала она и поднялась в свою комнату.

Перед глазами были яркие пятна, каждый её шаг отдавался в область паха и это очень сильно напрягало её. Наконец-то сев на кровать она закрыла глаза. Спустя время эти ощущения усилились, она начала чувствовать,как внизу становится мокро. Её маленькая ручка потянулась под трусики. Тяжело вздохнув, пальцами она прошлась между половыми губами. Кажется она начала все понимать, как-то ей рассказывали о таком одноклассницы. Вспомнил то, что они говорили она начала водить вверх и вниз. Сначало ей это помогало, но потом стало вовсе мало.

Тем временем Эйдан ждал её внизу, как раз к ним подошёл Майкл.

Э: ты не знаешь, что с ней?
М: я не буду тебе врать, но Том и Крис подсыпали ей и тебе виагру.
Э: че? Почему я ничего не чувствую?
М: ты ел попкорн?
Э: мы поменялись с не.. О нет.. — сказал он и побежал в комнату к девочке.
М: в её коле был коньяк. — успел крикнуть он, но его явно не услышали.

Гитарист зашел в её комнату и увидел такую картину. Лежит его малышка и пытается себя удовлетворить, параллельно недовольно постанывая.

Э: котенок. — тихо сказал он.
Л: уйди пожалуйста. — сказала она жмурясь ещё сильнее. — хотя стой, помнишь ты говорил, что научишь меня целоваться?
Э: да.
Л: давай сейчас?

Парень немного задумался, тяжело вздохнув он закрыл дверь на защелку и подошёл к её кровати, сажая её на свои колени. Почувствовав влагу, в его шатанах образовался бугорок, заметив это, блодника слегка двинулась вперёд, как бы проверяя свои ощущения. Не удивительно, но ей это понравилось, поэтому она начала интенсивнее тереться, на что Галлагер тяжело вздохнул. — просто повторяй за мной. — промурдыкал он ей на ухо и вцепился в её губы. Девушка хоть и неумело, но сразу начала отвечать. И у неё все получалось, возможно,если бы тогда она была также смела как сейчас, то и тогда у них все получилось. Спустя время он добавил в их поцелуй язык, буквально изучаяя её рот. Одна его рука потянулась к груди сильно сжав её, а вторая посильнее задрала платье и коснулась трусиков, которые уже насквозь промокли. От этого он улыбнулся в поцелуе и отодвинл ткань, давая себе прикоснуться к клитору. Поначалу он как бы гладил её, а потом уже начал входит одним пальцем, поняв, что он с легкостью вошёл, он засунул другой. От этого девушка довольно громко простанала, закатывая глаза. Актёр буквально молился, чтоб снизу их никто не слышал. Спустя пару минут махинаций он переворачивает её и прижимает к кровати.

Э: ты хочешь, чтоб я это сделал? — с непонятным взлядом спросил он.
Л: да. — коротко ответила она.
Э: нет уж, смотри мне в глаза.
Л: папочка, пожалуйста. — теперь она смотрела буквально в его душу, а он пытался найти ту самую, ярко-голубую радужек, которую не было видно из-за расширенных зрачков.

Он целует чужую шею, иногда покусывая и оставляя засосы. Параллельно она помогала ему снять штаны, боксерки и футболку, а он через низ снял с неё платье и трусы. Вот они уже голые. Эйдан отпускает взгляд вниз и медленно входит, ожидая её слез или больного крика, но она лишь издает грудной стон, что очень радует его. Постепенно он начинает набирать темп. По комнате разносятся пошлые хлюпанье, стоны и шлепки. Спустя сорок минут её тело пробивает ток, а в глаза появляется белая пелена. Она кончает, он делает ещё 3 точка и вытаскивает член из её лона, испуская белую жидкость на чужой живот. Голубоглазая проводит по сперме рукой и слизывает всё. Гитарист лишь усмехается и целует её в щеку.

Э: спи сладко. — шепчет он, укрывает её одеялом, одевается и выходит из комнаты.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя