Часть 34/ выписка

768 42 7
                                    

Эйдан и Джо бегают по дому и стараются все успеть. Сегодня выписывают Майкла и им нужно поспешить, иначе больница закроется на обед, а потом и на тихий час. Как правило в это время никого не впускают. Лия же спокойно готовит бутерброды, чтоб парни успели позавтракать хотя-бы в машине. Она была уже давно одета и собрана. Э: Джооо. — звал его Эйдан со второго этажа. Д: чегооо? — отвечал на крик рыжий. Э: ты видел Лию? Л: я на кухне, вы готовы? — девушка откликнулась на своё имя. Д: я готов, Эйдан?

Э: я тоже. — музыкант уже спустился. — что это? — увидев в руках блондинки два кейса, спросил Галлагер. Л: ваш завтрак. — она поставила все на тумбочку и начала надевать обувь. Э: спасибо. — он наклонился и чмокнул её. (Жаль, что не чпокнул. Аой) Через 30 минут они уже аодъезжали к больнице. Выйдя из машины, друзья вошли в здание и подошли к регистратуре. Э: здравствуйте, Майкл Мур сегодня выписывает, мы за ним. — говорил Эйдан женщине. Ж: сейчас схожу за ним. — она улыбнулась и угла куда-то в сторону. Э: успели. — сказал он, садясь на диванчик. Л: мгм. — промычала голубоглазая. Д: а вот и он. — Джо тепло улыбнулся и подошёл к Майклу. М: привет, ребята. — брюнет раскрыл руки для объятий. Через час они были уже дома и сидели в студии. Эйдан что-то делал в компьютере. А Майкл, Джо и Лия сидели на полу и общались. Резко Мур встал и прошел к середине комнаты. М: я готов. — тяжело вздохнув, произнес парень. Эйдан посмотрел на него и на Лию, взглядом спрашивая знает ли она, что присходит? Она лишь похлопала по месту рядом, он все понял и сел туда. — я долго этого ждал и готовился. Э: что происходит? — Эйдан шепнул блондинке. Л: тише. — прошипела она и закрыла рукой его рот. М: в общем. Я.. Точнее мне кажется.. Я гей. — на одном дыхание произнес брюнет. Д: опа, мой брат по разуму. — рыжий встал и подошёл к другу. — Я рад, что ты себе в этом признался. — он обнял его. Э: ты занала? — музыкант обратился к Лие. Л: да и это еще не все. М: еще есть кое-что. Джо, ты мне нравишься. — обратился Майкл к парню. Д: прости. — он виновато опустил глаза. — ты мне больше. М: черт, у меня чуть сердце не остановилось. — посмеялся Майкл и положил руку на сердце. Э: мы рады за вас. — к ним подошли Эйдан с Лией. На остаток дня парни ушли из дома, скорее всего обсудить все, ну и просто хорошо провести время. Уэлл сидела в своей комнате и читала книгу. Э: можно? — Эйдан постучался в дверь. Л: конечно. — девушка отложила книгу. Э: они решили провести время вместе, может и нам стоит? — он сел рядом. Л: можно, но я сначала схожу в душ. — голубоглазая щелкнуда его по носу и напраилась в ванную комнату.

Я не маньяк, лишь забочусь о тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя