Прошло пору часов
Время близится к вечеру. Эйдан сидит в студии и слегка приобнимает девушку. Он не может нарадоваться, это была его маленькая победа.Д: ну что?
Э: Нам стоит отмечать это?
Д: мне кажется стоит, не всегда ведь можно получить первое место в топе.
Э: да, соглашусь.
Д: отлично, кого позовем?
Э: как в последний раз.
Д: ты уверен?
Э: да. ( походу он забыл про тех парней, из-за которых юная мисс Уэлл лишилась девственности)
Д: ну ладно. Я пойду всем напишу, не скачайте. — с этими словами он вышел из комнаты.Л: Я.. — девушка не успела ничего сказать, как к её алым губам прильнул Галлагер.
Через секунды она поняла, что происходит и закрыв голубые глаза, стала отвечать на поцелуй. Брюнет не собирался как-то углублять его. Тут скорее всего было выражение любви, а не страсти. Их теплота продолжалась в течение нескольких минут, но для них прошла вечность. Вечность - в которой утопали оба. Эйдан отодвинулся и снова коротко чмокнув её, заглянул в глаза.
Голубые.. Когда-то он смог их разглядеть из десятка людей, ещё и умудрился влюбиться. Как так?Д: я все.
Э: съездить кто-нибудь ща едой, а лучше закажите.
Д: я попрошу Майка.
Э: хорошо.
Д: малышка, ты что-то хочешь?
Л: ммм, наверное нет. Спасибо.
Э: она хочет винограда (я тоже хочуу)
Л: эй.
Д: понял. — он снова покинул помещение.
Э: ещё скажи, что я не угадал.
Л: да, но как? — она спросила с удивлением.
Д: не знаю, просто ты когда спала борматала это. — посмеялся он. — не называй виноград черным, ты же не расист. — изобразил её парень.
Л: о ужас. — они вместе посмеялись.
Э: пойдем, выберем одежду. — гитрист протянул руку.
Л: давай. — пара(по вы только передоузья) вышла из студии и направились сначала в комнату Галлагера.Порывшись в шкафу, он одел фиолетовую толстовку и белые штаны. После они нашли в шкафу блондинки такие же по цветам вещи. Покрутивгист перед зеркалом, она улыбнулась своему отражению.
— ты прекрасна. — прозвучал голос со спины.
Обвив руки вокруг тонкой талии, они постояли так пару минут. А потом спустились вниз. Как раз уже начали все приходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не маньяк, лишь забочусь о тебе
Fiksi PenggemarМисс Лия Уэлл, которая буквально сама отдалась в лапы маньяка, похитевшего её.